Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Можно ли подправить скорость износа некоторых костюмов /шлемов? А то противогаз вообще, одна пуля - и он улетает в помойку.
Morriahter, а как по твоему резина будет выдерживать попадание с огнестрельного оружия? Но если хочешь сделать "экзопротивогаз", то в файле outfit_helmet.ltx по пути gamedata/configs/misc уменьши значение в строках иммунитета противогаза
PS: если заменить строку "radiation_immunity = 0.0 ; = 0.24" на "radiation_immunity = 0.24", то заработает повреждение противогаза от воздействия радиации.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 09.05.2017, 14:26
А как его экран "СЕВЫ" выдерживает, интересно?) Как-то же выдерживает. И резина выдержит, раз уж так. Иначе приходилось бы после каждой перестрелки выкидывать костюм и покупать новый. Это реалистично, что он приходит в негодность при попадании. Но в реальности при попадании приходит в негодность не только противогаз, но и его носитель
Сообщение отредактировал Morriahter - Вторник, 09.05.2017, 15:05
Morriahter, просто сравни класс защиты от пуль у шлема СЕВЫ (3,3,3,3) и у противогаза (0,1,0,0). Тоже мне не отличаются... У СЕВЫ защита глаз класса 3 (бронированное стекло выдерживает большинство пистолетных пуль, половину автоматных пуль и жекан), а у противогаза класса 1 ( обычное стекло которое только пару дробин выдержит)! А в остальном нельзя игру к реальности приравнивать.
JIttersShadow, Так мне что, с собой таскать "гардероб" на все случаи жизни? Я не против, чтобы "аномальные" костюмы защищали от пуль плохо и изнашивались от них быстрее, но не разваливались сразу же, как по мне это бред. Эти классы защиты вообще написаны от балды. То есть, "аномальная" по своей сути СЕВА спасает от попадания в голову автоматных пуль и жекана? Экзоскелет, в таком случае, можно прострелить только артиллерией
Morriahter, ну это уже к создателям Misery 2.1.1 вопросы. Вроде товарищ http://ap-pro.ru/index/8-41068 переделывал параметры брони для защиты ГГ по ГОСТ (от туда я и беру эти параметры в свои правки), но вот иммунитет самой брони и шлемов пока никто не трогал (в своих правках я только разблокировал заложенное в Misery 2.1.1 повреждение брони и шлемов от радиации). Возможно ты первый будешь кто это изменит...
"аномальная" по своей сути СЕВА спасает от попадания в голову автоматных пуль и жекана
Morriahter, СЕВА это боевая броня для сопровождения ученых, которые одеты в СПП99. Но шлемы у них одинаковые, что не удивительно, т.к. аномалии разные бывают. В тех же огненных высокие температуры и стекло должно их выдерживать. Лучше шлема СПП только Сфера М12, а Сфера 08 уступает в защите от пуль некоторых участков головы.
Описание СЕВЫ из Сталкер.вики: "Производимая в одном из киевских оборонных НИИ альтернатива кустарным комбинезонам сталкеров. Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой. Возможность модернизации, замкнутая система дыхания и два встроенных контейнера для артефактов сделали эту модель популярной среди опытных сталкеров." Не похоже, что он боевой. "Боевой" вариант есть в сборке Стасона на СоС, вернее в Outfit-аддоне. Обычная СЕВА, как мне кажется, не боевая.
Morriahter, имел ввиду боевой аналог СПП99. На одну ступень с экзоскелетом и Булатом ставить и не думал. В Misery 2.1.1 и СОМ соответственно СЕВУ поставили на один уровень с Берилом, поэтому
ЦитатаMorriahter ()
встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю
относится скорее к ванильному ЗП. Хотя в СОМ СЕВА не способна остановить бронебойную пистолетную пулю .45 калибра.
PS: из выше сказанного получается Булат тоже не боевой, т.к. не в состоянии остановить бронебойную пистолетную пулю .45 калибра. Я только одно не понял: это ты меня запутал или я тебя? )))
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 09.05.2017, 19:12
Сейчас распутаемся) Думаю, эти классы брони вообще убрать лучше, чтобы таких ситуаций не возникало. Сделать броню а-ля "слабая-ниже среднего-средняя" и так далее, либо вообще в %, ибо это все же игра. Ведь даже простыми патронами 9х18 все равно в Мизери можно убить нпс в СЕВЕ, но просто это будет подольше, чем 7,62х39 или еще что-то посерьезнее.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 07:45
Так ведь это одна из самых главных фишек Misery и Call of Misery, класс защиты и класс пробивания брони на мой взгляд самое важное, что позволяет выбирать наиболее эффективный патрон по соотношению цена/урон для уничтожения противника в зависимости от надетой на нем брони.
JIttersShadow, Задумка, может быть, хорошая, но реализация довольно странная. Возникает вопрос - а где та грань между "пробил" и "не пробил"? Как понять, что оно (бронепробитие) сработало, если броня обладает классом защиты, например, 3, а убивается её носитель патронами с пробитием брони 1, 2? Оно, выходит, работает, хотя не должно, по идее. Конечно, энергия пули, даже если она не пробивает бронежилет, немаленькая и урон от попадания должен быть, но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно. Это очень странная механика. Я сколько раз Мизери проходил, обращал внимание только на калибр и повреждение тканей, как решающие факторы для покупки патронов. Механика работы пробивания брони лично мне не понятна.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 14:27
но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно.
Morriahter, ну не совсем так. Специально проверял в Misery 2.1.1, если броня пробивается патроном, то нужно 2-3 попадания в корпус для уничтожения цели, а если не пробивается то 7-8 попаданий. Более того когда попадают по ГГ сразу чувствуется, если использовался бронебойный патрон (естественно это при игре Штурмовиком, т.к. остальные классы довольно быстро отъезжают). И еще если ГГ в Экзоскелете со Сферой м12 и с двумя артами на поясе, то мр5 вообще не наносит урона обычными патронами, даже очередями. К тому же было у меня сравнение фн2000 от Шустрого с калашом, так вот фн2000 с обычными патронами (пробивает класс 2, повреждения сильные) оказался хуже калаша (пробивает класс 3а, повреждения средние) по стрельбе по Бандиту в плаще, т.к. с фн2000 понадобилось 6 попаданий в корпус, а с калаша всего 3.
JIttersShadow, Ну, если целенаправленно тестить, то эффект наверно будет заметен. Я просто так не делал и сужу исключительно из геймплея, а там вообще раз на раз не приходится - если удачно попал, то 2-3 попадания хватает, а иногда пули летят по рукам/ногам нпс и нужно попасть большее количество раз.
Morriahter, я смотрел конкретно при попадании в грудь, т.к. у шеи самый высокий класс защиты 3 (Сфера м12 и шлем СПП). А грудь класс от 0 до 5, т.е. все варианты и крайне редкие ваншоты.
PS: когда играю, я не спешу бежать задания выполнять, т.к. мне в игре интересен окружающий мир, взаимодействие и поведение НПС и мутантов. Так же заметил если тяжело ранить мутанта, то он погибает от кровотечения.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 10.05.2017, 16:55
JIttersShadow, Мизери - это один из тех немногих модов, где затягивает сам ГЕЙМПЛЕЙ. Не важно, что за задание - убить мутантов, найти посылку для Скряги или еще что-то - интересен сам процесс. Подготовка к вылазке, закупка необходимого, сама вылазка, которая может пойти вовсе не так, как ожидалось. Жаль только, что дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким и приходится "доворачивать" хардкора вручную, поправляя конфиги.