Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 09:57 | Сообщение # 7441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
классы брони вообще убрать лучше

Так ведь это одна из самых главных фишек Misery и Call of Misery, класс защиты и класс пробивания брони на мой взгляд самое важное, что позволяет выбирать наиболее эффективный патрон по соотношению цена/урон для уничтожения противника в зависимости от надетой на нем брони.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 14:24 | Сообщение # 7442
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Задумка, может быть, хорошая, но реализация довольно странная.
Возникает вопрос - а где та грань между "пробил" и "не пробил"? Как понять, что оно (бронепробитие) сработало, если броня обладает классом защиты, например, 3, а убивается её носитель патронами с пробитием брони 1, 2? Оно, выходит, работает, хотя не должно, по идее. Конечно, энергия пули, даже если она не пробивает бронежилет, немаленькая и урон от попадания должен быть, но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно. Это очень странная механика. Я сколько раз Мизери проходил, обращал внимание только на калибр и повреждение тканей, как решающие факторы для покупки патронов. Механика работы пробивания брони лично мне не понятна.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 15:19 | Сообщение # 7443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно.

Morriahter, ну не совсем так. Специально проверял в Misery 2.1.1, если броня пробивается патроном, то нужно 2-3 попадания в корпус для уничтожения цели, а если не пробивается то 7-8 попаданий. Более того когда попадают по ГГ сразу чувствуется, если использовался бронебойный патрон (естественно это при игре Штурмовиком, т.к. остальные классы довольно быстро отъезжают). И еще если ГГ в Экзоскелете со Сферой м12 и с двумя артами на поясе, то мр5 вообще не наносит урона обычными патронами, даже очередями. К тому же было у меня сравнение фн2000 от Шустрого с калашом, так вот фн2000 с обычными патронами (пробивает класс 2, повреждения сильные) оказался хуже калаша (пробивает класс 3а, повреждения средние) по стрельбе по Бандиту в плаще, т.к. с фн2000 понадобилось 6 попаданий в корпус, а с калаша всего 3.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 16:38 | Сообщение # 7444
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Ну, если целенаправленно тестить, то эффект наверно будет заметен. Я просто так не делал и сужу исключительно из геймплея, а там вообще раз на раз не приходится - если удачно попал, то 2-3 попадания хватает, а иногда пули летят по рукам/ногам нпс и нужно попасть большее количество раз.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 16:45 | Сообщение # 7445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, я смотрел конкретно при попадании в грудь, т.к. у шеи самый высокий класс защиты 3 (Сфера м12 и шлем СПП). А грудь класс от 0 до 5, т.е. все варианты и крайне редкие ваншоты.

PS: когда играю, я не спешу бежать задания выполнять, т.к. мне в игре интересен окружающий мир, взаимодействие и поведение НПС и мутантов. Так же заметил если тяжело ранить мутанта, то он погибает от кровотечения.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 10.05.2017, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Randle
Среда, 10.05.2017, 17:47 | Сообщение # 7446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

кто-нибудь в курсе в каком файле находится анимация оружия? (когда ГГ идет или бежит со стволом ,в папке weapons фсе не то если что )
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 17:49 | Сообщение # 7447
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Мизери - это один из тех немногих модов, где затягивает сам ГЕЙМПЛЕЙ. Не важно, что за задание - убить мутантов, найти посылку для Скряги или еще что-то - интересен сам процесс. Подготовка к вылазке, закупка необходимого, сама вылазка, которая может пойти вовсе не так, как ожидалось. Жаль только, что дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким и приходится "доворачивать" хардкора вручную, поправляя конфиги.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 18:01 | Сообщение # 7448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким

Morriahter, включи одну жизнь и запрет ручных сохранений. Такой лютый хардкор начнется в чистом СОМ! )))

PS: если хочешь можешь мою правку на СОМ + STCoP поставить, что у меня в подписи. Там не так люто будет. )
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 18:12 | Сообщение # 7449
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Да я уже сделал правку под себя-любимого) лично мне по душе не столько боевой хардкор, сколько экономический. Вот только пучок фонаря бы еще сделать побольше - и было бы вообще отлично.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.05.2017, 19:47 | Сообщение # 7450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, для каждого ствола свой файл. Путь: геймдата-мешес-дайнамикс-вэпонс. Бэк сделать не забудь.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 10.05.2017, 21:39 | Сообщение # 7451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Maximouse, здраствуйте! Разве что то подобное через файл эфектор.лтх, который находится по адресу геймдата/конфигс/миск, подправив пару строчек , каких сейчас и не вспомню, да и посмотреть возможности нет, хотя как то у меня получилось сделать манипуляции с раскачкой во время бега спринта и ходьбы, чем гг дико шатало из стороны в сторону,нельзя добиться?

Morriahter, пучек света фонаря, точно не скажу, но в чистом зп по адресу геймдата/конфигс/моделс/(кажется)обджектс менять пару строк нужно. Точно знаю, что конфиги ручного фоноря находится где то в папке конфигс/миск.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.05.2017, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.05.2017, 21:46 | Сообщение # 7452
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Hoperise, приветствую. Возможно, спорить не буду. Я, видимо, не так понял вопрос.
Зацепился за оружие, от него и плясал.
Вам спасибо за содействие в решении данной проблемы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 10.05.2017, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Четверг, 11.05.2017, 16:09 | Сообщение # 7453
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Hoperise, дельный совет! Я нашел конфиг налобного фонаря - Call of Misery\gamedata\configs\models\objects\, файл называется light_night.ltx. Там есть параметры фонаря, конкретно за размер пучка отвечает параметр "spot angle" - по дефолту он 35, что довольно мало.
Сообщение отредактировал Morriahter - Четверг, 11.05.2017, 16:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Украина  dimimon111
Пятница, 12.05.2017, 22:20 | Сообщение # 7454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Моды по этой ссылке на 1.0d+fix2 обновляться не будут? https://docs.google.com/documen....dit
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 12.05.2017, 22:38 | Сообщение # 7455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

dimimon111, а есть свежий апдейт? Или ты просто интересуешься? Если второе, то к автору проще обратиться.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: