Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 09:57 | Сообщение # 7441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
классы брони вообще убрать лучше

Так ведь это одна из самых главных фишек Misery и Call of Misery, класс защиты и класс пробивания брони на мой взгляд самое важное, что позволяет выбирать наиболее эффективный патрон по соотношению цена/урон для уничтожения противника в зависимости от надетой на нем брони.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 14:24 | Сообщение # 7442
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Задумка, может быть, хорошая, но реализация довольно странная.
Возникает вопрос - а где та грань между "пробил" и "не пробил"? Как понять, что оно (бронепробитие) сработало, если броня обладает классом защиты, например, 3, а убивается её носитель патронами с пробитием брони 1, 2? Оно, выходит, работает, хотя не должно, по идее. Конечно, энергия пули, даже если она не пробивает бронежилет, немаленькая и урон от попадания должен быть, но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно. Это очень странная механика. Я сколько раз Мизери проходил, обращал внимание только на калибр и повреждение тканей, как решающие факторы для покупки патронов. Механика работы пробивания брони лично мне не понятна.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 15:19 | Сообщение # 7443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно.

Morriahter, ну не совсем так. Специально проверял в Misery 2.1.1, если броня пробивается патроном, то нужно 2-3 попадания в корпус для уничтожения цели, а если не пробивается то 7-8 попаданий. Более того когда попадают по ГГ сразу чувствуется, если использовался бронебойный патрон (естественно это при игре Штурмовиком, т.к. остальные классы довольно быстро отъезжают). И еще если ГГ в Экзоскелете со Сферой м12 и с двумя артами на поясе, то мр5 вообще не наносит урона обычными патронами, даже очередями. К тому же было у меня сравнение фн2000 от Шустрого с калашом, так вот фн2000 с обычными патронами (пробивает класс 2, повреждения сильные) оказался хуже калаша (пробивает класс 3а, повреждения средние) по стрельбе по Бандиту в плаще, т.к. с фн2000 понадобилось 6 попаданий в корпус, а с калаша всего 3.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 16:38 | Сообщение # 7444
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Ну, если целенаправленно тестить, то эффект наверно будет заметен. Я просто так не делал и сужу исключительно из геймплея, а там вообще раз на раз не приходится - если удачно попал, то 2-3 попадания хватает, а иногда пули летят по рукам/ногам нпс и нужно попасть большее количество раз.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 16:45 | Сообщение # 7445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, я смотрел конкретно при попадании в грудь, т.к. у шеи самый высокий класс защиты 3 (Сфера м12 и шлем СПП). А грудь класс от 0 до 5, т.е. все варианты и крайне редкие ваншоты.

PS: когда играю, я не спешу бежать задания выполнять, т.к. мне в игре интересен окружающий мир, взаимодействие и поведение НПС и мутантов. Так же заметил если тяжело ранить мутанта, то он погибает от кровотечения.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 10.05.2017, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Randle
Среда, 10.05.2017, 17:47 | Сообщение # 7446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

кто-нибудь в курсе в каком файле находится анимация оружия? (когда ГГ идет или бежит со стволом ,в папке weapons фсе не то если что )
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 17:49 | Сообщение # 7447
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Мизери - это один из тех немногих модов, где затягивает сам ГЕЙМПЛЕЙ. Не важно, что за задание - убить мутантов, найти посылку для Скряги или еще что-то - интересен сам процесс. Подготовка к вылазке, закупка необходимого, сама вылазка, которая может пойти вовсе не так, как ожидалось. Жаль только, что дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким и приходится "доворачивать" хардкора вручную, поправляя конфиги.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 10.05.2017, 18:01 | Сообщение # 7448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким

Morriahter, включи одну жизнь и запрет ручных сохранений. Такой лютый хардкор начнется в чистом СОМ! )))

PS: если хочешь можешь мою правку на СОМ + STCoP поставить, что у меня в подписи. Там не так люто будет. )
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 10.05.2017, 18:12 | Сообщение # 7449
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Да я уже сделал правку под себя-любимого) лично мне по душе не столько боевой хардкор, сколько экономический. Вот только пучок фонаря бы еще сделать побольше - и было бы вообще отлично.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.05.2017, 19:47 | Сообщение # 7450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, для каждого ствола свой файл. Путь: геймдата-мешес-дайнамикс-вэпонс. Бэк сделать не забудь.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 10.05.2017, 21:39 | Сообщение # 7451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Maximouse, здраствуйте! Разве что то подобное через файл эфектор.лтх, который находится по адресу геймдата/конфигс/миск, подправив пару строчек , каких сейчас и не вспомню, да и посмотреть возможности нет, хотя как то у меня получилось сделать манипуляции с раскачкой во время бега спринта и ходьбы, чем гг дико шатало из стороны в сторону,нельзя добиться?

Morriahter, пучек света фонаря, точно не скажу, но в чистом зп по адресу геймдата/конфигс/моделс/(кажется)обджектс менять пару строк нужно. Точно знаю, что конфиги ручного фоноря находится где то в папке конфигс/миск.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.05.2017, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.05.2017, 21:46 | Сообщение # 7452
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Hoperise, приветствую. Возможно, спорить не буду. Я, видимо, не так понял вопрос.
Зацепился за оружие, от него и плясал.
Вам спасибо за содействие в решении данной проблемы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 10.05.2017, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Четверг, 11.05.2017, 16:09 | Сообщение # 7453
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Hoperise, дельный совет! Я нашел конфиг налобного фонаря - Call of Misery\gamedata\configs\models\objects\, файл называется light_night.ltx. Там есть параметры фонаря, конкретно за размер пучка отвечает параметр "spot angle" - по дефолту он 35, что довольно мало.
Сообщение отредактировал Morriahter - Четверг, 11.05.2017, 16:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Украина  dimimon111
Пятница, 12.05.2017, 22:20 | Сообщение # 7454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Моды по этой ссылке на 1.0d+fix2 обновляться не будут? https://docs.google.com/documen....dit
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 12.05.2017, 22:38 | Сообщение # 7455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

dimimon111, а есть свежий апдейт? Или ты просто интересуешься? Если второе, то к автору проще обратиться.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: