Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так ведь это одна из самых главных фишек Misery и Call of Misery, класс защиты и класс пробивания брони на мой взгляд самое важное, что позволяет выбирать наиболее эффективный патрон по соотношению цена/урон для уничтожения противника в зависимости от надетой на нем брони.
JIttersShadow, Задумка, может быть, хорошая, но реализация довольно странная. Возникает вопрос - а где та грань между "пробил" и "не пробил"? Как понять, что оно (бронепробитие) сработало, если броня обладает классом защиты, например, 3, а убивается её носитель патронами с пробитием брони 1, 2? Оно, выходит, работает, хотя не должно, по идее. Конечно, энергия пули, даже если она не пробивает бронежилет, немаленькая и урон от попадания должен быть, но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно. Это очень странная механика. Я сколько раз Мизери проходил, обращал внимание только на калибр и повреждение тканей, как решающие факторы для покупки патронов. Механика работы пробивания брони лично мне не понятна.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 14:27
но урон "пробивных" от "непробивных" патронов иногда отличить трудно.
Morriahter, ну не совсем так. Специально проверял в Misery 2.1.1, если броня пробивается патроном, то нужно 2-3 попадания в корпус для уничтожения цели, а если не пробивается то 7-8 попаданий. Более того когда попадают по ГГ сразу чувствуется, если использовался бронебойный патрон (естественно это при игре Штурмовиком, т.к. остальные классы довольно быстро отъезжают). И еще если ГГ в Экзоскелете со Сферой м12 и с двумя артами на поясе, то мр5 вообще не наносит урона обычными патронами, даже очередями. К тому же было у меня сравнение фн2000 от Шустрого с калашом, так вот фн2000 с обычными патронами (пробивает класс 2, повреждения сильные) оказался хуже калаша (пробивает класс 3а, повреждения средние) по стрельбе по Бандиту в плаще, т.к. с фн2000 понадобилось 6 попаданий в корпус, а с калаша всего 3.
JIttersShadow, Ну, если целенаправленно тестить, то эффект наверно будет заметен. Я просто так не делал и сужу исключительно из геймплея, а там вообще раз на раз не приходится - если удачно попал, то 2-3 попадания хватает, а иногда пули летят по рукам/ногам нпс и нужно попасть большее количество раз.
Morriahter, я смотрел конкретно при попадании в грудь, т.к. у шеи самый высокий класс защиты 3 (Сфера м12 и шлем СПП). А грудь класс от 0 до 5, т.е. все варианты и крайне редкие ваншоты.
PS: когда играю, я не спешу бежать задания выполнять, т.к. мне в игре интересен окружающий мир, взаимодействие и поведение НПС и мутантов. Так же заметил если тяжело ранить мутанта, то он погибает от кровотечения.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 10.05.2017, 16:55
JIttersShadow, Мизери - это один из тех немногих модов, где затягивает сам ГЕЙМПЛЕЙ. Не важно, что за задание - убить мутантов, найти посылку для Скряги или еще что-то - интересен сам процесс. Подготовка к вылазке, закупка необходимого, сама вылазка, которая может пойти вовсе не так, как ожидалось. Жаль только, что дефолтный геймплей СоМ мне уже кажется слишком легким и приходится "доворачивать" хардкора вручную, поправляя конфиги.
JIttersShadow, Да я уже сделал правку под себя-любимого) лично мне по душе не столько боевой хардкор, сколько экономический. Вот только пучок фонаря бы еще сделать побольше - и было бы вообще отлично.
Сообщение отредактировал Morriahter - Среда, 10.05.2017, 19:08
Maximouse, здраствуйте! Разве что то подобное через файл эфектор.лтх, который находится по адресу геймдата/конфигс/миск, подправив пару строчек , каких сейчас и не вспомню, да и посмотреть возможности нет, хотя как то у меня получилось сделать манипуляции с раскачкой во время бега спринта и ходьбы, чем гг дико шатало из стороны в сторону,нельзя добиться?
Morriahter, пучек света фонаря, точно не скажу, но в чистом зп по адресу геймдата/конфигс/моделс/(кажется)обджектс менять пару строк нужно. Точно знаю, что конфиги ручного фоноря находится где то в папке конфигс/миск.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.05.2017, 21:50
Hoperise, приветствую. Возможно, спорить не буду. Я, видимо, не так понял вопрос. Зацепился за оружие, от него и плясал. Вам спасибо за содействие в решении данной проблемы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 10.05.2017, 21:47
Hoperise, дельный совет! Я нашел конфиг налобного фонаря - Call of Misery\gamedata\configs\models\objects\, файл называется light_night.ltx. Там есть параметры фонаря, конкретно за размер пучка отвечает параметр "spot angle" - по дефолту он 35, что довольно мало.
Сообщение отредактировал Morriahter - Четверг, 11.05.2017, 16:09