Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Обречённый город
4.2
История Кота
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 19:26 | Сообщение # 1636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Dimeyne,

Благодарочка cool

Пошел тестить
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:28 | Сообщение # 1637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, с версией всё ок? ) А то 0.1 после 0.9.3. это странно, или это как Miscrosoft с xbox one и win 10? smile

---------------------------------------------
Kanareika, должна, у Хамлеона эти моменты не затронуты
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 19:32 | Сообщение # 1638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
с версией всё ок? ) А то 0.1 после 0.9.3.

Не 0.1, а 0.10, 10. И думал же, что путаница будет, но надо держать стандарт.

Добавлено (22.12.2016, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Kanareika ()
На сборке Хамелеона заведется?

Там пересекаются файлы динамических новостей, но проблем быть не должно, просто настройки заменятся.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 19:40 | Сообщение # 1639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Поставил SAS, крашнуло при загрузке сэйва.
Прикрепления: 1497271.jpg (49.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:43 | Сообщение # 1640
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Kanareika,
Цитата Kanareika ()
при загрузке сэйва.

Игра попыталась достать что-то от туда, где ничего нет, в будущем думаю будет фикс, пока либо НИ, либо не ставь
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 19:44 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Wafel, Понял, буду надеяться на фикс.
Сообщение отредактировал Kanareika - Четверг, 22.12.2016, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 19:44 | Сообщение # 1642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

В SAS была критическая ошибка, исправил, файл перезалил.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 19:48
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:45 | Сообщение # 1643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Kanareika, смотри, уже фикс ) Да там не долго поправить то, ты дождался крч )
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  Fox_eye
Четверг, 22.12.2016, 19:46 | Сообщение # 1644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Kanareika ()
Wafel, Ну обещали же, что НИ не нужна... Или сэйв скинуть?

Я тебя утешу - новая игра тоже не помогает, крашит прямо на экране загрузки.
Сейчас ещё гляну обновленный вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:48 | Сообщение # 1645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Fox_eye, думаю всё ок должно быть, там типо дописалось думаю "if nil - call init"
p.s. думаю опять виной оптимизации* ))
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 19:50
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Vinomo
Четверг, 22.12.2016, 19:49 | Сообщение # 1646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата MODoGEN ()
И запретить нафиг эту халяву читерскую!: лут в трупах артефактов и дорогих вещей, которые могут обогатить за одну ходку и дальше теряется смысл сталкерить. Может такой запрет и будет выглядеть не очень реалистично, но зато будет баланснее .

Это не выглядит баланснее и даже частично убивает атмсоферу, сталкер как не крути все же приключенческая игра, у тебя всегда должен быть шанс поймать ту самую свою удачу, которая делает каждую новую игру отличной от той что была сейчас, которая не превращает игру в рутину и фарма ради фарма. Просто шанс на такое должен быть очень мал, возможно только на северных локах, возможно только с опытных и выше, возможно шанс должен быть не на арты\стволы с аномалий\торговцев, а на какие-то уники.
Разделение на фракции и система репутации, возможность давать имя своему герою - это все отыгрыш. И вся твоя предложенная система частично убивает этот отыгрыш на некоторых группировках, что делает их бессмысленными.
Просто не стоит забывать что хардкор ради хардкора это плохо, а баланс существует только в карточной игре дурак.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 19:57 | Сообщение # 1647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, SAS и IRE под сборку пока не катят? А то .dds переписываются, иконки улетят, не лез в них пока. И возможно полетят некоторые новостные приблуды, листы торговли и ещё дофига всего, что-то дофига... я передумал biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Четверг, 22.12.2016, 19:59 | Сообщение # 1648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А насколько сложно сделать для артов необычные свойства, например, отпугивание/привлечение определенных мутантов?

Вроде мод шикарный. Сталкать интересно. А когда арты ищешь уныло становится. Уже знаешь что найдешь и где.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 20:00 | Сообщение # 1649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken,
Цитата ziken ()
например, отпугивание/привлечение определенных мутантов
довольно не просто, я бы так сказал, одно дело изменить уже имеющиеся, другое новые написать со всей логикой, да и адаптировать каждый раз задолбаешься, в общем валидность так себе
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 22.12.2016, 20:02 | Сообщение # 1650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
отпугивание/привлечение определенных мутантов?

Учитывая что у нас и так всякие химеры по свалке бегают, делать что-то такое... complicated вряд ли приведёт к чему хорошему.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: