Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
FeaR Zone: История Холода
2.6
Priboi story
4.1
SWTC
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 03.01.2017, 15:31 | Сообщение # 3301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
ГЕЙМПЛЕЙ можно реализовать и без этих вещей, другими вещами, чтобы в итоге ситуация была тоже играбельна.
По стандартным правилам геймдизайна подобное сделать невозможно. А мод только подтверждает это правило. Для глубины геймплея необходимы условности.

К примеру ГГ на ваншот = низкая мобильность в бою = снайперский стиль игры = 0 экшена и вся игра проходит через уголок здания, кусты или еще как нибудь. В итоге броня ГГ оказывается декором. Куча геймплейных механик просто летят в пропасть с вашим реализмом..
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:33 | Сообщение # 3302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
К примеру ГГ на ваншот

ГГ на ваншот только без брони или со слабой бронёй. Даже броня 4-5 уровня позволит танковать и не сидеть в кустах. И вообще это нормально, что когда пуля попадает в человека - он умирает.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 03.01.2017, 15:34
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Вторник, 03.01.2017, 15:34 | Сообщение # 3303
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

вообще в Зоне должно быть больше аномальности, а не реализма.это ведь не Арма 3
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 03.01.2017, 15:35 | Сообщение # 3304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата dimasus ()
вообще в Зоне должно быть больше аномальности, а не реализма.это ведь не Арма 3
О том и речь. Но модмейкеров просто заразил уже этот рак реализма и конца края этому не видно..
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:36 | Сообщение # 3305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата dimasus ()
вообще в Зоне должно быть больше аномальности

Это да, но не всякий логический бред типа "ГГ может таскать 100+ килограмм, которые чисто физически занимают места как два его тела" или высокой живучести ГГ и NPC для "бодрого рубилова без сидения в кустах и за углом".

Добавлено (03.01.2017, 15:36)
---------------------------------------------
Аномальность должна быть как в книжной вселенной сталкера, и реализм такой же, но аномальности из книг в игре чисто технически не реализовать.

  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 03.01.2017, 15:36 | Сообщение # 3306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ну и срачь
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:37 | Сообщение # 3307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
ну и срачь

Верно, зачем я здесь вообще сижу отписываюсь, я же баланс делал...
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 03.01.2017, 15:38 | Сообщение # 3308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, всё равно всем не угодишь )
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 03.01.2017, 15:40 | Сообщение # 3309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Исправил ВСЕ найденные "очепятки" в текстах сборки 0.5, а это сотни исправлений различных ошибок:
Сборка_0.5_fix_final - Устанавливать поверх сборки 0.5-ой версии от Хамелеона.
Данные исправления войдут в новую сборку 0.6.

p.s. если кому надо что-то подобное и на CoM - пишите. Там этих ошибок в текстах тысячи, если не больше...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 04.01.2017, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:44 | Сообщение # 3310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
всё равно всем не угодишь )

Да, и моя главная ошибка, что я даже попытался :(
Просто сделаю то, что мне нужно, выложу, и пусть кому понравится качает и играет, даже если таких будет два человека.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 03.01.2017, 15:47 | Сообщение # 3311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Сама правка
Вкратце:
1.Радиация теперь выводится дороже и тяжелее. 1 сигарета в среднем выводит в среднем 40 мзв, 1 порция водки около 120 мзв.
2.В противовес этому она (не водка) теперь дамажит намного слабее. Вполне реально бегать с дозой до 1000 мзв без особого урона здоровью.
3.Здоровье аптечками теперь регенится медленно и равномерно. Обычная теперь регенит на 40% за 800 сек, армейская на 60 за 600, про научную не помню. Идея в том, что получив пулю, герой не может отхиляться целиком двумя аптечками за 30 секунд.
4.Стимпаки в противовес аптечкам регенят быстро, но мало, и вызывают голод (его почти не трогал). Самопальный регенит 20 процентов, армейский 30, научный 40, все в пределах 30 секунд. (Точные значения уже забыл, потом посмотрю).
5. Кровотечение и выносливость не трогал.
Правка исключительно тестовая, поэтому бэкапайте свои файлы! Совместимость со всем, кроме xMod 1.0 не гарантируется (да и с ним тоже).
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Вторник, 03.01.2017, 15:49
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 03.01.2017, 15:48 | Сообщение # 3312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я приведу пример отличного геймдизайна от команды Misery.

1) Разделение ГГ на классы с изменением ВСЕГО геймплея на протяжении игры, 3 варианта развития и отыгрыша ГГ (самое топ что есть в мизери и просто 10 из 10 обоже)

2) Механика артефактов, необходимость дополнительных устройств для взаимодействия с артефактами, контейнер и устройство для хранения артефакта на поясе. Вес артефактов, чтобы ходка за артами была более менее сбалансированной.

3) Дополнительные устройства на ЗАМЕНУ артефактам (ввиду высокой сложности их применения), кевларовые бронепластины, стальные пластины, фреонки и прочее. Просто гениально сделали.

4) Зависимость работы различных устройств от их питания (батарейки)

5) Новая механика взаимодействия с ГГ, необходимость следить за своим снаряжением

6) Новая механика медикаментов и их использования, а также их воздействие на ГГ. Появление такого элемента геймплея как бафы (уже легендарный эпинефрин)

7) Новый взгляд на аномальные зоны. Теперь к ним нужно готовиться заранее, брать антирады, чинить снарягу, одевать специальные устройства вроде фреонки.

8) Новая механика снаряги. У брони появились классы с подробным описанием что и от чего. Очень крутая штука.

9) Новая механика с противогазом и тем как он защищает от радиации. Отличная идея и реализация.

И еще дохрена каких интересных и крутых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ УСЛОВНОСТЕЙ, а не треклятого реализма.

Если где то в этом списке вам померещился реализм, то скорее всего вы уже заражены им.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 03.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:52 | Сообщение # 3313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
Новая механика снаряги. У брони появились классы с подробным описанием что и от чего. Очень крутая штука

Не помню как в оригинальном Misery, но в CoM классы брони внутренне устроены так, что вообще не работают.
Цитата insane4un ()
И еще дохрена каких интересных и крутых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ УСЛОВНОСТЕЙ

Все перечисленные вещи, не какие-то "ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ УСЛОВНОСТИ", а вполне адекватные нововведения, очень даже реалистичные.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 03.01.2017, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 03.01.2017, 15:52 | Сообщение # 3314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

КМК, стоит сделать набор патчей. Накатил обычный xMod - получил РРРЕАЛИЗМ в виде 200+ патронов, хавки и прочего у неписей. Поставил патч "Реализм-Баланс" - кол-во лута заметно уменьшилось, но все еще адекватно - один магазин (?), хлеб х2 бинт х1. Поставил "Баланс" - как в обычном КоМ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 03.01.2017, 15:53 | Сообщение # 3315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Все перечисленные вещи, не какие-то "ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ УСЛОВНОСТИ", а вполне адекватные нововведения, вполне и очень даже реалистичные.
Собственно об этом я и говорю..

Immersion cancer
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: