Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Да я понимаю это все, я рад что кто то вообще этим занимается фактично задаром, я ж не наезжаю ниразу, просто много внимания шмоткам и реализму и совсем мало тайнам зоны где ходишь ищешь и исследуешь( , мисери идеальная платформа на мой взгляд. Очень жаль что я умею только играться в игрульки а не менять их
Добавлено (06.01.2017, 14:25) --------------------------------------------- Hoperise, вот это порадовал)
Odiinochka, есть соблазн кое чего перенести, однако затронет , к сожалению, только 3 локации. Однако там станет опасно мягко говоря. Хочется 3 мутантов новых поставить, однако нужны долгие нудные тесты.
Действительно, люди делают , адаптируют, добавляют что-то, имейте уважение ребят. Каждый раз кого-то что-то не устраивает, сделать идеально для всех не получится. Демьян вон вообще всем всё отвечает, старается помогать, ещё и работает над модом. Киньте хоть на пачку сигарет, будьте благодарными.)
Просьба добавить в шапку: "Реальный баланс цен" или "РБЦ" (Цены + Дамаг на Оружие и Броню) для СоМ 1.0с По возможности, добавить: "Новые ттх Прикладных модулей"
"Новые ттх Прикладных модулей" NEW_AF_Modules_CoM_1.0c Скачать! - Новые переоценённые возможности Прикладных модулей с описанием. Побродив долгое время по локациям, возникла идея сделать более восстребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное без нарушения баланса СоМ 1.0с!
«Кевларовые Бронепластины» Защита от пореза: +223 Н/мм2 Защита от взрыва: +232 Н/мм2 Броня: +248 Н/мм2
«Стальные Бронепластины» Электрозащита: -174 кВ Защита от пореза: +398 Н/мм2 Защита от взрыва: +398 Н/мм2 Броня: +368 Н/мм2
Хамелеон 0.6+STCoP - много хорошего, но просто разочаровывает легкость убивания НПС в навороченных броньках! Вышел с ПМ на Склады, дабы добыть что-то посерьезнее. Три неплохо прикинутых монолитовца навстречу, думаю надо бежать- что я им с ПМ сделаю?! Но они заметили, стали окружать. Какое же было мое удивление, когда они легли с двух обойм, причем только одному попал в голову... В чем правда, брат... В связи с этим вопрос к Dimeyne - в AWA можно с ПМ пробить броньку 3-4 класса?
Еще можно было бы такую штуку реализовать с аптечками. Чтобы они больше не восстанавливали здоровье, а были такими вот комплектиками, в которых был бы например бинт, пакет с кровью (который восстанавливал бы хп), ну и еще что-нибудь придумать. Я просто не знаю, что входит в концепцию «можно реализовать сейчас», а что входит в «нужно изменять движок», так что даже не знаю.
Добавлено (06.01.2017, 11:37) --------------------------------------------- Сухпаек например еще можно комплектом таким сделать. Чтобы не жрать весь полностью, а например вскрыть, вынуть галеты/кашу - съесть, а остальное оставить.
Помним мы такое, смотрели, ели, проклинали. Штука на любителя, меня лично выбешывало протыкивать эти рационы, аптечки и прочие штуки.
Ни в коем случае. Урон с ПМ обычным патроном по броне 3 класса в тело будет в лучшем случае 10.15% ХП.
UPD По броне 4 класса - 8.7%, 5 класса - 7.25%, 6 класса (экзоскелет) - 5.8%, по самому крепкому экзоскелету (военному) в топ прокачке - 3.19%. Если ко всему этому сверху артефактов нацепить - ещё меньше, вплоть до вообще нуля.
UPD2 При этом, посмотря на только что расписанную динамику урона в зависимости он класса брони, думаю что стоит усилить защиту у более высоких классов брони и ослабить у более низких. Скорее всего так и сделаю и обновлю AWA.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:38
Ни в коем случае. Урон с ПМ обычным патроном по броне 3 класса в тело будет в лучшем случае 10.15% ХП.
UPD По броне 4 класса - 8.7%, 5 класса - 7.25%, 6 класса (экзоскелет) - 5.8%, по самому крепкому экзоскелету (военному) в топ прокачке - 3.19%. Если ко всему этому сверху артефактов нацепить - ещё меньше, вплоть до вообще нуля.