Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Оставшийся умирать
4.3
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Болгария  renger2010
Понедельник, 06.02.2017, 00:27 | Сообщение # 6091
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Подсобите : Хочу накрутить "Набор для розжига" сделать его не расходным.

Логика: Заставить игрока просчитывать действия, хотябы от костра к костру (для тех кто пользует f5) это будет нечто среднее между...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Qwertyfsb
Понедельник, 06.02.2017, 00:30 | Сообщение # 6092
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

renger2010, Попробуй в файле \gamedata\configs\misc\items\items_cooking.ltx
в предмете "[matches]:booster" (он самый первый) поменять строку remove_after_use = true на remove_after_use = false
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Болгария  renger2010
Понедельник, 06.02.2017, 01:04 | Сообщение # 6093
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Qwertyfsb ()
Попробуй в файле \gamedata\configs\misc\items\items_cooking.ltx
в предмете "[matches]:booster" (он самый первый) поменять строку remove_after_use = true на remove_after_use = false

Спасибо ! wink Работает. Но вот думаю ставить как "квестовый"его не стоит. Он вроде в дропе - потом не выкинешь.
Сообщение отредактировал renger2010 - Понедельник, 06.02.2017, 01:05
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Kanareika
Понедельник, 06.02.2017, 06:07 | Сообщение # 6094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Бюрой, В группе СоМ в вк есть версия для 1.0с. Проверил немного - работает нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Liberty_Prime_Mk2
Понедельник, 06.02.2017, 07:12 | Сообщение # 6095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

А где отображение апгрейдов нормальное для версии 1.0с ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  emi_ergg
Понедельник, 06.02.2017, 09:40 | Сообщение # 6096
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2014

А мод Smart Artefact Spawn под 1.0c будет работать на версии 1.0d или надо ждать обновы?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2014
Российская Федерация  Mr_Moonlight
Понедельник, 06.02.2017, 11:05 | Сообщение # 6097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

emi_ergg, У меня работает
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  emi_ergg
Понедельник, 06.02.2017, 11:19 | Сообщение # 6098
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2014

Mr_Moonlight, ок, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2014
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 06.02.2017, 11:54 | Сообщение # 6099
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Народ, возник вопрос. прочитал в описании Roadside picnic 0.1a: Теперь возможно разжечь костер в любом месте локации, при условии, что рядом размещена палатка:
Для розжига костра необходимы “Брикеты длительного горения”
При наличии “Армейского котелка”, готовить можно просто использовав (клавиша F) на костре
Горящий костер отпугивает мутантов в радиусе 8-и метров от него

Для того, чтобы убрать палатку (вместе со спальным мешком, если таковой был установлен), нужно использовать "Пустая сумка от палатки". Вместе с ними, будут удалены Save Area и укрытие от выброса\пси-шторма, а также маркер на карте. Костер будет потушен, без возможности разжечь его еще раз.

Все предметы, используемые в моде, добавлены вендорам всех существующих группировок.
Установка и сборка палатки и костра занимает время, на протяжении которого, персонаж не может двигаться или совершать какие-либо действия, вплоть до завершения процесса.


Включена ли эта фича в сборке 0.7?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 06.02.2017, 11:54
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 06.02.2017, 12:26 | Сообщение # 6100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, там есть только готова
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 06.02.2017, 13:21 | Сообщение # 6101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Hoperise, есть готовка и сборка палатки. Кто сможет тогда адаптировать фичу с костром на сборку 0.7?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Конго  keydim
Понедельник, 06.02.2017, 13:50 | Сообщение # 6102
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

отдельное спасибо X_A_M_E_L_E_O_N за зборку !

Баг : Лесничий чинит и модифицирует без каких либо инструментов + мгновеннО ! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 06.02.2017, 13:55 | Сообщение # 6103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Hoperise, Alex_91zA,
палатка там тоже должна быть, нужно читать чейнджлог.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  RusGamer14100
Понедельник, 06.02.2017, 13:58 | Сообщение # 6104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Цитата keydim ()
Лесничий чинит и модифицирует без каких либо инструментов
"Это не баг, а фича". Он чинит без инструментов по ценам выше, чем у обычных механиков
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 06.02.2017, 13:59 | Сообщение # 6105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

keydim, так и должно быть, он чинит и модифицирует дороже всех.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: