Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Эээмн, какие шустрые)), пока я там свой пост редактировал - они уже ответили , ну эээ...ммм... ну так и что ж мне делать то? Я так и не могу никак определиться, стоит время тратить на этот OGR или забить и спакойно ехать дальше на оригинале СоМ-чика?
Впринципе, как бы, со всей этой кучи стволов то, Модоген Старпёрыч потом себе всёравно, по жосткому отбору\просеву\отсеву, всего то пять и возьмёт, и будет потом всю дорогу с ними только и лазить по ЗОНЕ : 1) Пистоль: какойнить Кольтыч1911. 2) Дробадан: Сайга или Вепрь. 3) Автошпалер с подстволом: Гроза или т.п., хз, надо пощупать, выбрать... 4) Снайперка "средняя": СВУ-А(более скорострельная). 5) Снайперка "дальняя"\"для эстетов-фанатиков" : из тех что с магазином на 5 патронов, убойные!, дальнобойные!, смачно бабахающие и щёлкающие! , с долгой перезарядкой магазина, с загонкой каждого патрона в ствол по отдельности, после каждого выстрела, ням-ням,смак-эстетика , из этих, всяких там, типо "I96а1", или "m98b", или "SV98", или "TRG"-ша какаянить .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 17:42
Хм , ну ладно, попробую OGR, так уж и быть, только вопрос нащёт последовательности установки и его "дружбы" со сборкой Хамелиона, всё нормально работает? Иконки потом не перепутаются чёртикак?(вместо оружейных иконок - барахла всякого иконки, а то и вапще на пустое место кликаешь что бы ствол перемещать - так было когда я поставил STCoP-ыч) Если я так поставлю: 1) Сборка СоМ 0.99с от Opmiz Show, 2) Потом сверху "OGR", 3) А потом уже сверху Сборку 0.4 Хамелиона - будет всё норм работать? Кто нибудь так делал? тестили?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 18:07
Мужики, может кто-нибудь думал адаптировать текстурки Darkest Time на наш модик) а то уже обычные Мизереввские приелись)) и да хотелось бы ещё Жажды, чтобы уж наверняка потяжелее выживать) и по поводу сохранения спичками, как будто они бесконечные, одного коробка на оч долгое время хватает)) и ещё скажите даёт ли прирост fps ярлыка -nointro, -noprefetch -noshadows -r4xx для слабой машинки и для данного мода, вроде пробывал иногда шустрее пашет но вылеты вроде чаще может из-за -noprefetch? спасибо мужики!!!
astrotrance, да нормальные текстурки, брат, вполне так себе хороши, лучше ничего не утяжелять, пусть игра пошустрее бегает, тогда можно спакойно подкачать хардкорность геймплейчика, типо увеличить частоту спавна сталкеров и мутантов, или ещё в добавок поковырявшись в squad_descr - можно, по желанию, увеличить их количество в отрядах и стаях в два-пять и в три-десять раз соответственно...я пожоштчее люблю, тогда и крутая снаряга и стволы больше смысла и ценности имеют
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 18:27
MODoGEN, ты любишь не "пожоштчее", а помясистее... Делаете из Сталкера Serious Sam...
Вопросы. Кто-нибудь адаптирует OWR? Или хотя бы AO / STCoP? С оригинальным убожеством никаких сил и никакого желания начинать играть нет, и не будет. Кто-нибудь сделал уже жажду? Пока с вопросами всё... Вроде.
MODoGEN, ты любишь не "пожоштчее", а помясистее... Делаете из Сталкера Serious Sam...
Ну почему ж так сразу клеймишъ ярлыками то, брат , может в моём аддоне - ЗОНА периода\пост-периода большого Выброса, или Большого Гона мутантов, или Хозяина ЗОНЫ...или Инженера&псиоников из 13-го сектора...или того злобного генерала Протасова, чёрного гения, пытавшегося подмять под себя все группировки ЗОНЫ...Как в небезызвестных книгах тех авторов описаны периоды больших движух и разборок в ЗОНЕ... Мало ли что у меня на уме. Ты же не знаешь . Вот я типо как бы и экстраполир... эээ ммм переношусь в один из тех гипотетич... периодов, а ты сразу клеймить, без разбору сути . Я, брат, люблю по разному, и пожощче и помясистее и с затишъем перед бурей ... ИМХО: Тем и хороша платформа СоС\СоМ что предоставляет обширные возможности каждому желающему собирать разные аддоны и сборки и подгонять под себя всякие разные расклады ЗОНЫ, так как кому захочется, кому "бродяжничество, пустынность и заброшенность", а кому "пожоштче, помясистее, с большой движухой по всей ЗОНЕ" . По настроению, надоест так, можно потом пересобрать и поменять на эдак...
Нащёт жажды +1
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 19:39
Konclasion, +1 , но опционально, что бы у кого разные вкусы - был бы выбор ставить себе так и эдак разные аддоны на прицелы. Для этого разрабам желательно бы сделать приличный инсталятор-установщик по типу какие замечательные Установщики делает наш брат Stern-13 на СоС , а может быть надо бы даже его и попросить сделать нам СоМ-овцам такой установщик с развилками выбора компонентов, угу , вот это было бы просто замечательно, собрать в этом одном таком, большом Установщике все-все-все уже имеющиеся аддоны на СоМ .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 19:08
MODoGEN, тогда нужно делать чтоб инсталятор подкачивал моды из сети после выбора опций, а после установки сносил их как временные, иначе такой установщик будет весить очень много