Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Версия мода: 1.0 Целевая версия Call of Misery: 0.99c Описание: Если в инвентаре у ГГ что-то излучает радиацию, то облучаются все предметы потребления (еда, напитки, медикаменты), лежащие там же. По достижении некоторого порога облучения они становятся облучёнными, при употреблении заражают ГГ радиацией и ими нельзя торговать. Зато костюмы и шлемы теперь защищают здоровье ГГ (не продукты в рюкзаке) от радиации артефактов в инвентаре, но шлемы делают это лишь на 25% своего параметра "Радиозащита". Стоковый "Сева" может полностью нейтрализовать радиацию 3 "Золотых рыбок" или 11 "Медуз", находящихся в инвентаре. Артефакты на поясе по прежнему дают полную дозу своей радиации.
Установка: 1. Установить Call of Chernobyl 1.4.16. 2. Установить Call of Misery 0.99c. 3. Установить нужный оружейный пак (опционально). 4. Скопировать папку gamedata в папку игры. 5. Скопировать папку gamedata патча для нужного оружейного пака (если он установлен). Патч для OGR не требуется.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 01:40
Dimeyne, Это ранний мод про то что одежда защищала от радиации в рюкзаке, только с той фишкой про которую ты говорил, если так, то тот мод можно удалить? И да, раз появился народный умелец как ты, то сможешь замутить головку еды на костре(Нужно чтобы он горел и было мясо которое хочу пожарить, как в Another Zone)?
По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк.
89613157356er, затычка получилась отличная! Теперь хоть трупики интересно разглядывать)
Пока норвежцы доделают HD-пак, Rainford успеет сделать версию 3.0 своего пост-СоМ проекта))
Эх, жаль, что в нашем дружном комьюнити не водятся моделлеры...
Было бы офигеть, как здорово перенести на скелеты военных несколько адекватны моделей отсюда вот эту, например, Или (программа минимум) взять модель спецназовца для ЗП и перепилить ее под пять таких вот вариаций
Нашёл тут пару модов для телевизора(Серьёзно, не помню есть ли он в CoM). Оба не мои и тестить - не тестил.
Первый мод делает в телике отрывки из фильма "Сталкер". Сказано, что пойдёт даже на чистый ЗП и возможно ЧН. Короче ставьте на свой страх и риск : https://yadi.sk/d/_lqUcVZ133phGX
Второй мод вообще помойму на ТЧ, но можно попробовать поставить и на ЗП. Заменяет он привычную попу из билдов на новую(Приелась уже) : https://yadi.sk/d/FRrPavn-zHgBe
Всё ставить на свой страх и риск! Меня потом винить не надо, эти моды не мои
Добавлено (22.12.2016, 02:19) --------------------------------------------- Dimeyne, не, пусть меньше будет модов в меннеджере, я даже некоторые объединяю, чтобы меньше их было.
Второй мод вообще помойму на ТЧ, но можно попробовать поставить и на ЗП. Заменяет он привычную попу из билдов на новую(Приелась уже)
"Привычную попу..." на...не привычную... Зачёт! Я сдох со смеху, классно сказал! Мои мысли прочитал, дружище, я только вот вчера был в Баре и сокрушался - куда же дели "мою" любимую родную, привычную "попу" с телика?! кто сломал телик в баре?! Ухохаааа ааааа, я нимагу, чувак ты даёшь, класс, я аж протрезвел чуток
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 12:02
Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Есть адаптация к AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 + IRE_1.0. и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 всех этих правок. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Добавлено (22.12.2016, 05:14) --------------------------------------------- Приблуда в виде измененных нескольких моделей артефактов. Автор: Кактус_523, Сталкер Лом.
Немного изменены модели 5 артефактов. Скриншоты внутри архива.
Зато костюмы и шлемы теперь защищают здоровье ГГ (не продукты в рюкзаке) от радиации артефактов в инвентаре, но шлемы делают это лишь на 25% своего параметра "Радиозащита". Стоковый "Сева" может полностью нейтрализовать радиацию 3 "Золотых рыбок" или 11 "Медуз", находящихся в инвентаре. Артефакты на поясе по прежнему дают полную дозу своей радиации.
Dimeyne, блин, тогда теряется смысл в ношении контейнеров и переносных модулей артефактов. Хочу оставить оригинал. Какие файлы нужно удалить из Inventory Radiation Expanded?
тогда теряется смысл в ношении контейнеров и переносных модулей артефактов.
Не теряется, костюмы защищают лишь от некоторого количества артефактов, если взять больше - будет облучение радиацией, хоть и ослабленное + всё-таки постоянно вне зависимости от защиты облучается еда в рюкзаке, и чтобы избежать этого нужны как раз контейнеры.
ЦитатаAlex_91zA ()
Какие файлы нужно удалить из Inventory Radiation Expanded?
Там вся обработка процесса идёт в одном файле скрипте, удалить только защиту костюмов нельзя, но можно ослабить её изменив в inventory_radiation.script:306 "local rad_resist = get_rad_resist(0) / 21" число 21 на нужное, чем больше - тем хуже защита, и наоборот.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 11:17