Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Насчет артов согласен , цены им нужно поднять , но не перегнуть . И все. И не нужны будут разные правки с артами и их спавном в аномалиях (разве что редкие арты в самых северных локах) , ибо попробовал игру с SAS и чет остался немножко недоволен ... (нужно урезать спавн артов , ибо пройдясь по ближайшим локам после выброса , выносил ДОХ*.. артов ).
ЦитатаMODoGEN ()
большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...
Ну , если углубиться в лор , то ходки за артами всегда были большим риском и иногда не окупались. Ну это если действительно брать реализм.
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Четверг, 22.12.2016, 18:34
P.S.: Само собой если цены на артефакты будут подняты в четыре раза от оригинала СоМ, то соответственно надо будет отрегулировать и респавн\деспавн артефактов, таким образом что бы был баланс в их количестве, без крайностей в какую либо сторону. Надо будет отрегулировать это дело таким образом что бы ГГ и НЕ жировал, собирая за одну ходку целую корзину что грибы, НО и не голодал, с большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:34
Установленные моды Call of Misery Сборка 0.4 (NEW), Arsenal Overhaul 3.1, AWA_0.9 ЗАТЕМ устанавливаю ЛИБО AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 + IRE_1.0. и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 ЛИБО HaS 0.515 by Wafel в обоих случаях происходит одинаковый вылет при попытке начать игру, вылет на заставке секунд через 30. Адаптации устанавливал без результатно. Подскажите в чём проблема ?
Скуби, то, что версия не сменилась, не значит, что все файлы те-же, иначе ему пришлось бы просить менять ссылку в шапке, перекачай говорю
--------------------------------------------- irlandec, лог в студию + точный порядок установки, + используй менеджер аддонов. И вообще, сборка 0.4 и AO не совместимы, читай сопроводительную инфу, позже будет адаптация, сейчас её нет
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 18:39
vovashymaxer, да, а ещё там хорошая система спавна на всех локациях. Надо редактировать цены\спавн примерно так... Арты 1го уровня (а-ля HLC Всякие Медузы, Каменные цветки) - 5000-7000 р (их можно найти редко, но почти повсеместно) Арты 2го уровня (Грави, Ломоть мяса...) - 7000-10 000р (их можно найти очень редко и на локациях севернее Ростка) Арты 3го уровня (Золотые рыбки, Пузыри) - 15 000-20 000р+ (их можно найти крайне редко и на локациях, которые расположены севернее "выжигателя". Лучшие арты наиболее часто встречаются на Генераторах) Тогда получится реальный "Охотник за артефактами". Не "Бомж", но и не "Грибник". Хочешь хороших артов - снаряжайся и вали на север. Мечты...
89613157356er, есть идея сделать что-то подобное, опираясь на наработки по SAS, но я не хочу использовать деспавн и буду мудрить по другому, но не сейчас. Структуру пока плохо знаю чтобы прям большое что-то делать (багов не разгребёшь иначе), разберусь сначала в меж-файловом взаимодействии lua скриптов в сталкере и прочих тонкостях и толстостях.
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 18:44
Насчет напарников : На мой взгляд , ИИ напарников нужно либо улучшить , либо вообще убрать возможность брать их к себе в группу. Ибо они просто бегают как болванчики , на приказы особо не реагируют (кроме приказа "не стрелять" - это они умеют лучше всего), в упор противников не стреляют а просто целятся в них (особенно это замечается в боях с мутантами , видимо должен работать скрипт на удар прикладом , но мутант , допустим не подходит в самую плотную , и напарник просто целится в него). Когда они в группе , то их взгляд в основном фокусируется на ГГ , или на них не работает так называемое "хардкорное прицеливание" из-за этого они не могут рассмотреть врагов ( в то время как враги отлично видят ГГ за километры и тд. ). Так же если началась заварушка мммм... например с крысами , то напарники агрятся и будут бежать за этой крысой до конца локации (спастись можно только отстрелив эту крысу или обильным нажатием (дрочкой) кнопки , на которой забинден приказ "Отправиться в указанное место").
во сейчас 5 артов в одной аномалии на свалке на стоянке машин нашел
Вот, это одна крайность. А у меня была другая раньше, мучился, корячился в аномальной зоне и не мог найти ни одного артефакта...рядом мутанты кружили, в попытках сожрать меня, а из-за дальних кустов бандюки постреливали....так и сдох, сгинул бедолага ни за хвост собачий...
Цитатаvovashymaxer ()
Ну , если углубиться в лор , то ходки за артами всегда были большим риском и иногда не окупались. Ну это если действительно брать реализм.
В пределах разумного, надо отрегулировать...Опять же хорошими ценами за артефакты и умеренным респавном\деспавном...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 19:17
MODoGEN, Ну вот , видишь как все обыденно и реализмом отдает Ты - обычный сталкер , отправился поискать артефакты в ближайшей аномальной зоне , возле которой облюбовала себе место стая собак , но ты решил , что сумеешь аккуратно проскочить или , в крайнем случае отбиться от них. Но тут шли "любители пацанской романтики" и заметили как какой-то сталкер с детектором в руках рыщет в аномалиях артефакты и у них складывается впечатление , что ты что-то нашел , и решают тебя взять на "гоп-стоп". Они начали пальбу и собаки подорвались , и все вылилось в ту заварушку что с тобой произошла
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Четверг, 22.12.2016, 19:08
Изменения версии 0.10: • Интегрирован и исправлен мод на динамические новости о выбросе (теперь правильно указывает время до выброса, снижена частота сообщений). • Отключён форсированный спавн определённых артефактов при взятии у Бороды квеста на поиск артефактов. • Периодичность выбросов строго зафиксирована (вне зависимости от того, что выставлено в настройках погоды) - в среднем один раз в три дня. • Переработана система спавна и деспавна артефактов: + Теперь при выбросе в аномалии сначала уничтожаются несобранные старые артефакты, после чего спавнятся новые. + Глобально повышен шанс деспавна артефактов во всех аномалиях. + Изменены параметры выбора артефакта на спавн для каждой локации: те артефакты, что должны появляться часто - появляются чаще, те, что должны попадаться редко - попадаются гораздо реже.
LetsbeOT, vovashymaxer, ...Регульнуть надо...потестить...по оптималу откорректировать...вот потом и будет нам и рискучая романтика и реалистичная обыденность в радость ...
Цитата89613157356er ()
Тогда получится реальный "Охотник за артефактами". Не "Бомж", но и не "Грибник". Хочешь хороших артов - снаряжайся и вали на север.
Воот, пральная мысля, нашъ человек .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 19:20
Вовремя же я решил зайти. Хитрый план обхода кровососов утвержден, щас накачу мод, куплю детектор лучше, чем Отклик, и пойду тестировать. Подозреваю, что на Ростке и АС нифига полезного не найду. На сборке Хамелеона заведется?
Сообщение отредактировал Kanareika - Четверг, 22.12.2016, 19:27