Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Долина Шорохов
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 15:14 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
они не будут сейвскамить и абузить, а те, кто хочет абузить - абузить будут всегда и попросту не поставят Ваш аддон.

Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует. Насчёт сохранений, думаю, обязательным оставлю только автосохранение на случай вылетов, артефакт-сохранялку сделаю либо включаемым/отключаемым, либо сделаю его обязательным, но в настройках игры можно будет включить его бесконечную энергию, для тех кто не хочет париться.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 24.12.2016, 15:17 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

supremeqq, возьмите из архива папки адаптация сборка геймдата папки сонфиг и техтурес с заменой Должно помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  supremeqq
Суббота, 24.12.2016, 15:28 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Hoperise,
Это тоже ставил - не помогло
Короче разобрался. Дело в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds, в котором походу вырезана текстура полосок с стаминой и хп. Уважаемый разработчик жажды, если не трудно, выложи вариант с полосками. Я бы и сам попробовал, да не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 24.12.2016, 15:33 | Сообщение # 1864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

supremeqq, сейчас посмотрю, нашел ошибку, как то не так судя по всему сохранилась текстура сейчас перезалью
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 15:51 | Сообщение # 1865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует.

Хорошо, дело Ваше. Я благодарен Вам уже за всю проделанную работу, жаловаться мне не пристало.

По поводу A-Life, он нормально входит на сборку?
И еще, то, что убрали требование инструментов - каеф, но зачем было убирать требование предыдущей модификации? Как это вернуть? Мне лично не очень нравится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 15:53
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Ну конечно в том виде в котором xMod сейчас обзавестись топ эквипом по всем слотам это дело 30-40 минут, даже если полностью игнорировать дроп фуловых стволов, коих много не унести и не продать то весь геймплей становится слишком легким - не поймать ваншот на первых стадиях и купить пару рюкзаков для тайников.
1) Продажа всего сталкерам за 100%, этот пункт делает из торговцев продавцов, т.к только мусора и медикаментов мы можем достаточно набрать в новый ограниченный вес, денег у сталкеров на оружее нет, но достаточно как раз на этот мусор и медикаменты (самая обычная аптечка это 3к+) в следствии чего желания продавать барыгам все в 3 раза дешевле просто нет смысла. (искл. некоторые артефакты на которые сложно будет найти достаточно богатых сталкеров)
2) Средний дроп с мертвяков по деньгам с лутмани это 5к, для одиночек почти бесполезно, но для воющих группировок с возможностью старта на северных локах это второй золотой рудник.
3) Из-за пониженного спавна, на локах стало супер мало мутантов.
4) Выпала нужна в проходном эквипе.
Ну это вроде самые явные недостатки на данный момент.

Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов :D

По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 24.12.2016, 16:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:04 | Сообщение # 1867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Как это вернуть?

Это делается для каждого оружия отдельно, прописывается в его секции список апгрейдов из оригинала AO, а также восстановливается файл апгрейда этого оружия. То же самое для костюмов.
Цитата EttyKitty ()
зачем было убирать требование предыдущей модификации?

Привык к этому с Sigerous. Смысл от этого больше в разблокировке взаимно несовместимых модификаций, потому что там часто получался полнейший бред, когда одна модификация блокирует другую, хотя они ничего общего не имеют.

Добавлено (24.12.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Vinomo,
1. В планах полная перебалансировка как цен самих товаров, там и параметров торговли ими в виде коэффициентов на покупку/продажу.
2. Дроп денег скорее всего порежу в несколько раз, для начала хочу сам хоть немного затестить.
3. Как раз, чтобы не обогатиться на их частях. Но если слишком мало, повышу спавн.
4. Вот здесь вообще не понял о чём речь.
Цитата Vinomo ()
Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов

Да, наполнение NPC предметами пока дикое, его надо переписывать полностью, но это огромная работа и только после CoM 1.0.
Цитата Vinomo ()
По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.

Так их что, видно через магазин, какие заряжены патроны? Запоминать надо, а если забылось - разрядить и посмотреть.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne,
Про 4 пункт, проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор.
Но это все те же проблемы ценового бананса :D
А про видно через магазин, ну если честно то все же есть празрачные магазины, но не в нашей игре :D Ну да ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Великобритания  LifeS
Суббота, 24.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1869
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Там на сколько я понял не сохранился альфа, сам столкнулся с этим.
Hoperise, по поводу жажды, можешь что-то сделать со второй иконкой, предупреждающей о скором "отрубе". Правая грань отрезана немного, да и как ее вообще убрать?(Не понял ее смысл) А так аддон хорош.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:27 | Сообщение # 1870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Vinomo ()
проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор.

Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен.
И опять же, сейчас поставлю ограничение сохранений, и чтобы не умереть таки придётся покупать что-то получше кожанки, пока нет экзоскелета.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 16:32 | Сообщение # 1871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен.

Эх, помню времена, когда экзоскелет стоил миллион (а хороший и то два) и тебе на него реально нужно было очень долго копить, а купив - радовался весь день.
Эх, прекрасные воспоминания о модах....

Вы если возьметесь балансить цены - удлините уж игру как можно сильнее. Чтобы хотя бы 100 часов до топ эквипа нужно было.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 16:34
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Ну на деле то цену экзы в голове надо умнажать в 2-3 раза, т.к насколько мне показала практика без апгрейдов это кусок железки, а в фул апгрейды с stcop выходили мне как 2-3 экзы :D
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 24.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Вопрос по SAS 1.0. Вот мне наванговали выброс "Послезавтра под вечер.", причем ровно один раз, и дальше молчали. Настало то самое послезавтра, произошел пси-шторм, и, соответсвенно, с артами меня прокатили. Так вот, а можно ли какое-нибудь разделение в сообщениях, что именно будет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:47 | Сообщение # 1874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Такой вопросец, Сидор теперь как кофе, 3в1, это значит что при продаже стоимость артов ему = стоимости продаже артов экологам?
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 24.12.2016, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:51 | Сообщение # 1875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kanareika ()
произошел пси-шторм

Упс, про пси-штормы я как-то забыл (просто сам играю без них), в разработке SAS я вообще не учитывал их влияние, молча пологая, что их нет. Если будет время, посмотрю как оно там работает, если действительно пси-штормы перекрывают выброс, исправлю, а пока могу только посоветовать отключить их, хотя бы на время.

Добавлено (24.12.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Цитата Vinomo ()
значит что при продаже стоимость артов ему = стоимости продаже артов экологам?

Нет, он 3в1, а не 4в1, торговля экологов есть только у экологов. Но по параметрам они скупают артефакты не сильно дороже, чем бармены, функционал которых совмещает Сидорович.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:52
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: