Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Another Zone Mod
4.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 15:14 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
они не будут сейвскамить и абузить, а те, кто хочет абузить - абузить будут всегда и попросту не поставят Ваш аддон.

Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует. Насчёт сохранений, думаю, обязательным оставлю только автосохранение на случай вылетов, артефакт-сохранялку сделаю либо включаемым/отключаемым, либо сделаю его обязательным, но в настройках игры можно будет включить его бесконечную энергию, для тех кто не хочет париться.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 24.12.2016, 15:17 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

supremeqq, возьмите из архива папки адаптация сборка геймдата папки сонфиг и техтурес с заменой Должно помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  supremeqq
Суббота, 24.12.2016, 15:28 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Hoperise,
Это тоже ставил - не помогло
Короче разобрался. Дело в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds, в котором походу вырезана текстура полосок с стаминой и хп. Уважаемый разработчик жажды, если не трудно, выложи вариант с полосками. Я бы и сам попробовал, да не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 24.12.2016, 15:33 | Сообщение # 1864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

supremeqq, сейчас посмотрю, нашел ошибку, как то не так судя по всему сохранилась текстура сейчас перезалью
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 15:51 | Сообщение # 1865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует.

Хорошо, дело Ваше. Я благодарен Вам уже за всю проделанную работу, жаловаться мне не пристало.

По поводу A-Life, он нормально входит на сборку?
И еще, то, что убрали требование инструментов - каеф, но зачем было убирать требование предыдущей модификации? Как это вернуть? Мне лично не очень нравится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 15:53
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 15:57 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Ну конечно в том виде в котором xMod сейчас обзавестись топ эквипом по всем слотам это дело 30-40 минут, даже если полностью игнорировать дроп фуловых стволов, коих много не унести и не продать то весь геймплей становится слишком легким - не поймать ваншот на первых стадиях и купить пару рюкзаков для тайников.
1) Продажа всего сталкерам за 100%, этот пункт делает из торговцев продавцов, т.к только мусора и медикаментов мы можем достаточно набрать в новый ограниченный вес, денег у сталкеров на оружее нет, но достаточно как раз на этот мусор и медикаменты (самая обычная аптечка это 3к+) в следствии чего желания продавать барыгам все в 3 раза дешевле просто нет смысла. (искл. некоторые артефакты на которые сложно будет найти достаточно богатых сталкеров)
2) Средний дроп с мертвяков по деньгам с лутмани это 5к, для одиночек почти бесполезно, но для воющих группировок с возможностью старта на северных локах это второй золотой рудник.
3) Из-за пониженного спавна, на локах стало супер мало мутантов.
4) Выпала нужна в проходном эквипе.
Ну это вроде самые явные недостатки на данный момент.

Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов :D

По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 24.12.2016, 16:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:04 | Сообщение # 1867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Как это вернуть?

Это делается для каждого оружия отдельно, прописывается в его секции список апгрейдов из оригинала AO, а также восстановливается файл апгрейда этого оружия. То же самое для костюмов.
Цитата EttyKitty ()
зачем было убирать требование предыдущей модификации?

Привык к этому с Sigerous. Смысл от этого больше в разблокировке взаимно несовместимых модификаций, потому что там часто получался полнейший бред, когда одна модификация блокирует другую, хотя они ничего общего не имеют.

Добавлено (24.12.2016, 16:04)
---------------------------------------------
Vinomo,
1. В планах полная перебалансировка как цен самих товаров, там и параметров торговли ими в виде коэффициентов на покупку/продажу.
2. Дроп денег скорее всего порежу в несколько раз, для начала хочу сам хоть немного затестить.
3. Как раз, чтобы не обогатиться на их частях. Но если слишком мало, повышу спавн.
4. Вот здесь вообще не понял о чём речь.
Цитата Vinomo ()
Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов

Да, наполнение NPC предметами пока дикое, его надо переписывать полностью, но это огромная работа и только после CoM 1.0.
Цитата Vinomo ()
По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.

Так их что, видно через магазин, какие заряжены патроны? Запоминать надо, а если забылось - разрядить и посмотреть.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne,
Про 4 пункт, проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор.
Но это все те же проблемы ценового бананса :D
А про видно через магазин, ну если честно то все же есть празрачные магазины, но не в нашей игре :D Ну да ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Великобритания  LifeS
Суббота, 24.12.2016, 16:17 | Сообщение # 1869
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Там на сколько я понял не сохранился альфа, сам столкнулся с этим.
Hoperise, по поводу жажды, можешь что-то сделать со второй иконкой, предупреждающей о скором "отрубе". Правая грань отрезана немного, да и как ее вообще убрать?(Не понял ее смысл) А так аддон хорош.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 17:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:27 | Сообщение # 1870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Vinomo ()
проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор.

Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен.
И опять же, сейчас поставлю ограничение сохранений, и чтобы не умереть таки придётся покупать что-то получше кожанки, пока нет экзоскелета.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 16:32 | Сообщение # 1871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен.

Эх, помню времена, когда экзоскелет стоил миллион (а хороший и то два) и тебе на него реально нужно было очень долго копить, а купив - радовался весь день.
Эх, прекрасные воспоминания о модах....

Вы если возьметесь балансить цены - удлините уж игру как можно сильнее. Чтобы хотя бы 100 часов до топ эквипа нужно было.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 16:34
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Ну на деле то цену экзы в голове надо умнажать в 2-3 раза, т.к насколько мне показала практика без апгрейдов это кусок железки, а в фул апгрейды с stcop выходили мне как 2-3 экзы :D
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 24.12.2016, 16:43 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Вопрос по SAS 1.0. Вот мне наванговали выброс "Послезавтра под вечер.", причем ровно один раз, и дальше молчали. Настало то самое послезавтра, произошел пси-шторм, и, соответсвенно, с артами меня прокатили. Так вот, а можно ли какое-нибудь разделение в сообщениях, что именно будет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 16:47 | Сообщение # 1874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Такой вопросец, Сидор теперь как кофе, 3в1, это значит что при продаже стоимость артов ему = стоимости продаже артов экологам?
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 24.12.2016, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 16:51 | Сообщение # 1875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kanareika ()
произошел пси-шторм

Упс, про пси-штормы я как-то забыл (просто сам играю без них), в разработке SAS я вообще не учитывал их влияние, молча пологая, что их нет. Если будет время, посмотрю как оно там работает, если действительно пси-штормы перекрывают выброс, исправлю, а пока могу только посоветовать отключить их, хотя бы на время.

Добавлено (24.12.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Цитата Vinomo ()
значит что при продаже стоимость артов ему = стоимости продаже артов экологам?

Нет, он 3в1, а не 4в1, торговля экологов есть только у экологов. Но по параметрам они скупают артефакты не сильно дороже, чем бармены, функционал которых совмещает Сидорович.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:52
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: