Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
они не будут сейвскамить и абузить, а те, кто хочет абузить - абузить будут всегда и попросту не поставят Ваш аддон.
Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует. Насчёт сохранений, думаю, обязательным оставлю только автосохранение на случай вылетов, артефакт-сохранялку сделаю либо включаемым/отключаемым, либо сделаю его обязательным, но в настройках игры можно будет включить его бесконечную энергию, для тех кто не хочет париться.
Hoperise, Это тоже ставил - не помогло Короче разобрался. Дело в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds, в котором походу вырезана текстура полосок с стаминой и хп. Уважаемый разработчик жажды, если не трудно, выложи вариант с полосками. Я бы и сам попробовал, да не знаю как.
Да, в этом вся суть, но аддон свой я изначально разрабатываю под себя и выкладываю на случай если кого-то заинтересует.
Хорошо, дело Ваше. Я благодарен Вам уже за всю проделанную работу, жаловаться мне не пристало.
По поводу A-Life, он нормально входит на сборку? И еще, то, что убрали требование инструментов - каеф, но зачем было убирать требование предыдущей модификации? Как это вернуть? Мне лично не очень нравится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 15:53
Dimeyne, Ну конечно в том виде в котором xMod сейчас обзавестись топ эквипом по всем слотам это дело 30-40 минут, даже если полностью игнорировать дроп фуловых стволов, коих много не унести и не продать то весь геймплей становится слишком легким - не поймать ваншот на первых стадиях и купить пару рюкзаков для тайников. 1) Продажа всего сталкерам за 100%, этот пункт делает из торговцев продавцов, т.к только мусора и медикаментов мы можем достаточно набрать в новый ограниченный вес, денег у сталкеров на оружее нет, но достаточно как раз на этот мусор и медикаменты (самая обычная аптечка это 3к+) в следствии чего желания продавать барыгам все в 3 раза дешевле просто нет смысла. (искл. некоторые артефакты на которые сложно будет найти достаточно богатых сталкеров) 2) Средний дроп с мертвяков по деньгам с лутмани это 5к, для одиночек почти бесполезно, но для воющих группировок с возможностью старта на северных локах это второй золотой рудник. 3) Из-за пониженного спавна, на локах стало супер мало мутантов. 4) Выпала нужна в проходном эквипе. Ну это вроде самые явные недостатки на данный момент.
Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов
По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 24.12.2016, 16:02
Это делается для каждого оружия отдельно, прописывается в его секции список апгрейдов из оригинала AO, а также восстановливается файл апгрейда этого оружия. То же самое для костюмов.
ЦитатаEttyKitty ()
зачем было убирать требование предыдущей модификации?
Привык к этому с Sigerous. Смысл от этого больше в разблокировке взаимно несовместимых модификаций, потому что там часто получался полнейший бред, когда одна модификация блокирует другую, хотя они ничего общего не имеют.
Добавлено (24.12.2016, 16:04) --------------------------------------------- Vinomo, 1. В планах полная перебалансировка как цен самих товаров, там и параметров торговли ими в виде коэффициентов на покупку/продажу. 2. Дроп денег скорее всего порежу в несколько раз, для начала хочу сам хоть немного затестить. 3. Как раз, чтобы не обогатиться на их частях. Но если слишком мало, повышу спавн. 4. Вот здесь вообще не понял о чём речь.
ЦитатаVinomo ()
Ну и повышенный лут делает монолит и экологов прям банковской ячейкой с замком от почтового ящика, в них спавнится куча артов
Да, наполнение NPC предметами пока дикое, его надо переписывать полностью, но это огромная работа и только после CoM 1.0.
ЦитатаVinomo ()
По поводу худа, было бы не плохо оставить показатель типа патронов.
Так их что, видно через магазин, какие заряжены патроны? Запоминать надо, а если забылось - разрядить и посмотреть.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:06
Dimeyne, Про 4 пункт, проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор. Но это все те же проблемы ценового бананса А про видно через магазин, ну если честно то все же есть празрачные магазины, но не в нашей игре Ну да ладно.
Hoperise, Это тоже ставил - не помогло Короче разобрался. Дело в файле textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds, в котором походу вырезана текстура полосок с стаминой и хп. Уважаемый разработчик жажды, если не трудно, выложи вариант с полосками. Я бы и сам попробовал, да не знаю как.
ЦитатаHoperise ()
supremeqq, сейчас посмотрю, нашел ошибку, как то не так судя по всему сохранилась текстура сейчас перезалью
Там на сколько я понял не сохранился альфа, сам столкнулся с этим. Hoperise, по поводу жажды, можешь что-то сделать со второй иконкой, предупреждающей о скором "отрубе". Правая грань отрезана немного, да и как ее вообще убрать?(Не понял ее смысл) А так аддон хорош.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 17:08
проходной эквип - это снаряга по типу комбеза заря, то что ты покупаешь что бы не бегать с голой жопой и не умирать от разной мелочевки, и тусишь в ней до тех пор пока не возьмешь лучший армор.
Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен. И опять же, сейчас поставлю ограничение сохранений, и чтобы не умереть таки придётся покупать что-то получше кожанки, пока нет экзоскелета.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:30
Да, в точку, меня самого убило то что экзоскелет стоит всего в три раза дороже зари, хотя он намного лучше. По этой проблеме опять же - ребаланс всех цен.
Эх, помню времена, когда экзоскелет стоил миллион (а хороший и то два) и тебе на него реально нужно было очень долго копить, а купив - радовался весь день. Эх, прекрасные воспоминания о модах....
Вы если возьметесь балансить цены - удлините уж игру как можно сильнее. Чтобы хотя бы 100 часов до топ эквипа нужно было.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 16:34
Dimeyne, Ну на деле то цену экзы в голове надо умнажать в 2-3 раза, т.к насколько мне показала практика без апгрейдов это кусок железки, а в фул апгрейды с stcop выходили мне как 2-3 экзы
Вопрос по SAS 1.0. Вот мне наванговали выброс "Послезавтра под вечер.", причем ровно один раз, и дальше молчали. Настало то самое послезавтра, произошел пси-шторм, и, соответсвенно, с артами меня прокатили. Так вот, а можно ли какое-нибудь разделение в сообщениях, что именно будет?
Упс, про пси-штормы я как-то забыл (просто сам играю без них), в разработке SAS я вообще не учитывал их влияние, молча пологая, что их нет. Если будет время, посмотрю как оно там работает, если действительно пси-штормы перекрывают выброс, исправлю, а пока могу только посоветовать отключить их, хотя бы на время.
значит что при продаже стоимость артов ему = стоимости продаже артов экологам?
Нет, он 3в1, а не 4в1, торговля экологов есть только у экологов. Но по параметрам они скупают артефакты не сильно дороже, чем бармены, функционал которых совмещает Сидорович.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 16:52