Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Messer_138, что за патч для IRE, я такого не делал. А вообще xMod содежрит в себе все мои модули, их не надо ставить вместе с ним. Только xMod поверх AO. И при каких условиях происходит вылет?
Messer_138, да, все мои моды. Кроме AO, это не мой мод, это адаптация, да и если включить его получился бы слишком большой файл. А вообще эти все AAP, SAS, AWA - не моды, а модули одного мода xMod, который я разделил на части и выложил на случай, если кому-то нужны только отдельные куски. Кстати xMod обновляю довольно часто, последнюю версию только что выложил.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
Dimeyne, да уже играю. Спасибо. Было бы ну просто отлично, если будет возможность готовки на костре, но и без неё нормально.
Добавлено (25.12.2016, 18:20) --------------------------------------------- Dimeyne, И кстати я сказал что все ТВОИ моды, а не ВСЕ. Ну ладно, это просто придирка к словам.
Хм... А есть возможность, скажем, создать новый файл с новыми иконками? То есть, чтобы новые не перекрывали старые, но была возможность использовать их в дальнейшем?
Добавлено (25.12.16 17:27) К примеру, если продублировать секцию "<file name="ui\ui_actor_portrets"></file>" в "ui_actor_portrets.xml" и изменить название файла из которого конфиг читает иконки. Будет ли игра использовать иконки из двух файлов?
Добавлено (25.12.16 17:36) Сворачиваемся. План был хорош, но даже этот файл "ui_actor_portrets.xml" судя по всему запакован.
Появился новый план. А что если создать еще второй файл ""ui_actor_portrets.xml"? Но чего-то мне кажется, что игра такого уже не выдержит.
Создаешь dds файл со своими иконками в \textures\ui\ Например, ikonki.dds Открываешь файл \configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и дописываешь либо туда, либо еще лучше создай свой собственный xml, игра должна будет его считать по идее. Пусть будет ikonki.xml В нем пишешь
Про x, y, width и height рассказывать не буду, если не знаешь, зачем взялся тогда? После того как закончишь с этим файлом Идешь в \configs\plugings\ Открываешь faction_portraits.ltx и добавляешь свои иконки в нужные секции, например
Код
[army_portraits] svoe_nazvanie_1
[bandit_portraits] svoe_nazvanie_2
Ну и в заключение скажу, если хочешь модифицировать игру, тебе в любом случае придется распаковывать db-архивы.
Dimeyne, их там в описании просто под xMod не значится, добавь пожалуйста, чтоб у других тоже вопросов не было ) Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 18:39
Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?
Судя по всему нет, т.к со свежей версией и выброс случился, и артефакты появились. Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.
AndreyGants, Не дождался я ответа и пошел сам все намудрил. В итоге - все работает. Игра в вправду приоритетно читает файл находящийся в папке с игрой, а не запакованный в db.
(Да, обо всех сказанных Вами шагах я уже знал, не знал просто как быть, если файлов нет, а большинства этих конфигов и вправду нет) Кстати, а как распаковать файлы эти, не подскажете?
В итоге за сегодняшний день мне удалось добавить мой любимый экзоскелет Чистого Неба, поиграть с его текстурами и модельками, притемнить их под CoM, добавить портрет для персонажа в этом экзоскелете и иконку в окне модификаций. Теперь осталось только поправить статы и дать его неписям - будет вообще замечательно, хотя не очень хочу это трогать до 1.0.
Вообщем - спасибо всем за помощь. Мне было крайне интересно этим всем заниматься, но без Вашей помощи я бы... Я бы даже так и не узнал, что иконки окна модификаций лежат без сетки и продолжал бы ругаться, что они как-то криво все лежат.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 25.12.2016, 18:48
Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.
Имеешь ввиду динамические новости? У них шанс отсылки я снизил до 20%. Они могут прийти, могут долго не приходить. Пришлось снизить частоту, так как поставил абсолютную точность предсказывания времени выброса. А насчёт псишторма - в новой версии у него частота раз в неделю и невозможность отключить.