Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зимний путь
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Связной
4.2
Lost World Requital
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Leanori
Воскресенье, 25.12.2016, 17:26 | Сообщение # 1996
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

-
Сообщение отредактировал Leanori - Воскресенье, 25.12.2016, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 17:34 | Сообщение # 1997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Что?
Прикрепления: 4986908.png (32.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 17:59 | Сообщение # 1998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, что за патч для IRE, я такого не делал. А вообще xMod содежрит в себе все мои модули, их не надо ставить вместе с ним. Только xMod поверх AO. И при каких условиях происходит вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:03 | Сообщение # 1999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, Аааааааа, всё понял. То есть AML, IRE, AAP и SAS ставить не надо? А модификация для AO AWaA ставить отдельно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:04 | Сообщение # 2000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

xMod включает в себя и AWA
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:11 | Сообщение # 2001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, короче там все твои моды?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:16 | Сообщение # 2002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, да, все мои моды. Кроме AO, это не мой мод, это адаптация, да и если включить его получился бы слишком большой файл.
А вообще эти все AAP, SAS, AWA - не моды, а модули одного мода xMod, который я разделил на части и выложил на случай, если кому-то нужны только отдельные куски. Кстати xMod обновляю довольно часто, последнюю версию только что выложил.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 25.12.2016, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 25.12.2016, 18:20 | Сообщение # 2003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, да уже играю. Спасибо. Было бы ну просто отлично, если будет возможность готовки на костре, но и без неё нормально.

Добавлено (25.12.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Dimeyne, И кстати я сказал что все ТВОИ моды, а не ВСЕ. Ну ладно, это просто придирка к словам.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 18:25 | Сообщение # 2004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, а AML, IRE в него включены?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 25.12.2016, 18:27 | Сообщение # 2005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата EttyKitty ()
Хм... А есть возможность, скажем, создать новый файл с новыми иконками? То есть, чтобы новые не перекрывали старые, но была возможность использовать их в дальнейшем?

Добавлено (25.12.16 17:27)
К примеру, если продублировать секцию "<file name="ui\ui_actor_portrets"></file>" в "ui_actor_portrets.xml" и изменить название файла из которого конфиг читает иконки. Будет ли игра использовать иконки из двух файлов?

Добавлено (25.12.16 17:36)
Сворачиваемся. План был хорош, но даже этот файл "ui_actor_portrets.xml" судя по всему запакован.

Появился новый план. А что если создать еще второй файл ""ui_actor_portrets.xml"? Но чего-то мне кажется, что игра такого уже не выдержит.


Создаешь dds файл со своими иконками в \textures\ui\
Например, ikonki.dds
Открываешь файл \configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и дописываешь либо туда, либо еще лучше создай свой собственный xml, игра должна будет его считать по идее.
Пусть будет ikonki.xml
В нем пишешь
Код
<w>
    <file name="ui\ikonki">

    <texture id="svoe_nazvanie_1" x=" " y=" " width=" " height=" "/>
    <texture id="svoe_nazvanie_2" x=" " y=" " width=" " height=" "/>

    </file>
</w>

Про x, y, width и height рассказывать не буду, если не знаешь, зачем взялся тогда?
После того как закончишь с этим файлом
Идешь в \configs\plugings\
Открываешь faction_portraits.ltx
и добавляешь свои иконки в нужные секции, например

Код
[army_portraits]
svoe_nazvanie_1

[bandit_portraits]
svoe_nazvanie_2


Ну и в заключение скажу, если хочешь модифицировать игру, тебе в любом случае придется распаковывать db-архивы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:28 | Сообщение # 2006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
а AML, IRE в него включены?

Да, все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 25.12.2016, 18:29 | Сообщение # 2007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, их там в описании просто под xMod не значится, добавь пожалуйста, чтоб у других тоже вопросов не было )
Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 25.12.2016, 18:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Kanareika
Воскресенье, 25.12.2016, 18:43 | Сообщение # 2008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Wafel ()
Ещё вопрос, пси выбросы всё ещё нужно отключать чтоб SAS нормально работал?

Судя по всему нет, т.к со свежей версией и выброс случился, и артефакты появились. Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 25.12.2016, 18:47 | Сообщение # 2009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

AndreyGants,
Не дождался я ответа и пошел сам все намудрил. В итоге - все работает. Игра в вправду приоритетно читает файл находящийся в папке с игрой, а не запакованный в db.

(Да, обо всех сказанных Вами шагах я уже знал, не знал просто как быть, если файлов нет, а большинства этих конфигов и вправду нет)
Кстати, а как распаковать файлы эти, не подскажете?

В итоге за сегодняшний день мне удалось добавить мой любимый экзоскелет Чистого Неба, поиграть с его текстурами и модельками, притемнить их под CoM, добавить портрет для персонажа в этом экзоскелете и иконку в окне модификаций. Теперь осталось только поправить статы и дать его неписям - будет вообще замечательно, хотя не очень хочу это трогать до 1.0.

Вообщем - спасибо всем за помощь. Мне было крайне интересно этим всем заниматься, но без Вашей помощи я бы... Я бы даже так и не узнал, что иконки окна модификаций лежат без сетки и продолжал бы ругаться, что они как-то криво все лежат. :D
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 25.12.2016, 18:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 25.12.2016, 18:58 | Сообщение # 2010
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kanareika ()
Да вот только, походу, предупреждение о выбросах сломалось, ибо не было его, а проснувшись, я увидел сообщение о недавне выбросе.

Имеешь ввиду динамические новости? У них шанс отсылки я снизил до 20%. Они могут прийти, могут долго не приходить. Пришлось снизить частоту, так как поставил абсолютную точность предсказывания времени выброса. А насчёт псишторма - в новой версии у него частота раз в неделю и невозможность отключить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: