Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, тем не менее Шустрый собирался у меня купить пушку, по типу мосинки, только жёлтая и на 10 патронов, и предлагал на 6 к больше, чем продаёт Сидор (другого нового оружия у меня тогда не было) Простые сталкеры столько-же предлагали, но у них столько не было, точное название не помню, что-то типо СКВК или как-то так. Если нужно - могу сделать скрины/видео
UPD. мне кажется стоит где-то в гугл. док.-е написать что такое "Око ноосферы", в патчноутах фигурирует как "Око ноосферы", а в описании мода как просто "артефакт для сохранений", не игравший игрок не поймёт о чём речь
СВТ-40 оно называется Кстати, а что значит "техники не заинтересованы в улучшении данных винтовок"?
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 26.12.2016, 01:58
Да уж, стоило поиграть в xMod пару часов, чтобы понять, какой там адъ с балансом, причём большая часть баланса - оригинал от мизери, где топовый стимулятор стоит на 43% дороже слабого, причём эффективнее его на 174%. Это типа крутой баланс? Ну хоть артефакты уже пачками не встречаются в аномалиях.
Тем временем всплыл эксплоит новой сборки. Dimeyne, Шустрый берёт новые пушки дороже, чем их сливает Сидор, а Сидор почему-то вообще много что перестал покупать, даже коробки с украшениями, не говоря уже о стволах (абсолютно целые то почему не берёт? я старался, чинил)... я в печали, зря пёр через весь Кордон 80 Кг по 2 шага... В общем жду всяческих фиксов, на сегодня пока хватит, а то руки так и тянутся навариться на Шустром и Сидоре. И это, не заметил нормальных ремок у Судора в продаже, только топовые, и ножей тоже не заметил, а ещё этот цук почему-то не покупает детекторы.
ЦитатаDimeyne ()
Шустрый вообще ничего не должен покупать. Так я же писал в описании, торговцы вообще не покупают БУ товары. Только обычные NPC.
ЦитатаDimeyne ()
...адъ с балансом, причём большая часть баланса - оригинал от мизери...
ИМХО: Шустрому запретить покупать у ГГ оружие в любом состоянии, а так же запретить покупать и всё что навешивается на оружие, пусть только продаёт, так же сделать и у большинства других Торговцев, за исключением группировок Наёмники, Монолит, Бандиты, Военные...
Ваапще, раз уж зашёл опять разговор на тему торговли... И в преддверии выхода СоМ 1.0, а так же потому что брат Dimeyne обещал мне помочь, то озвучу некоторые мои просьбы, по поводу того что мне необходимо для моего аддона) . Прошу всех отнестись к моим взглядам спокойно и терпимо, не бомбить и из какашкамётов сильно не пулять... Это чисто моё частное мнение и взгляд на то, какая должна быть экономика в этом моде, что бы мне было интересно играть.Для меня понятие хардкорности(большей сложности игры) превыше реализма. Соответственно и в логике построения экономических отношений -- хардкорная сбалансированность для меня имеет высший приоритет по отношению к реализму или ещё чему либо в игре. Поэтому то что не логично и бредово с точки зрения реализма, может вполне вписываться и быть логично и здраво с точки зрения хардкорной сбалансированности. И наоборот - то что нормально с точки зрения реализма, может быть нелогично\неприемлемо с точки зрения хардкорной сбалансированности, в моём понимании... Вот, ещё немного пожую жёванное , копну из моего черновика часть моих размышлений на тему...
ИМХО:выскажу свои тезисы касательно двух, с моей точки зрения, самых важных терминов определяющих суть этого мода: Термин №1: Хардкорность(усложнённый геймплей). Термин №2: Реализм... 1) Хардкорность хардкорности - рознь, так же как и 2) Реализм реализму - рознь... 3) Хардкорность и реализм не одно и тоже, хотя 4) Бывает хардкорный реализм, но 5) Может так же быть и не очень реалистичный хардкор, или даже не реалистичный хардкор... 6) Давайте определимся с приоритетом цели. Приоритет ролей, что и для кого более приоритетно во время работы над аддонами? От чего отталкивается модмейкер: что ему нужно, реализм в ущерб балансу(хардкорному) или хардкорный баланс с некоторым ущербом реализму? 7) ...Это сложно...найти золотую середину между этими двумя постоянно конфликтующими между собой ключивыми составляющими этого замечательного мода. "Подружить их", "сделать их партнёрами" -- дело не простое, но очень интересное и интригующее...
Как я уже говорил для меня большим приоритетом является хардкорно сбалансированная экономика, пусть даже с некоторым ущербом для логики реализма. Поэтому вот моя личная старпёрская просьба к тебе, брат, Dimeyne, - сильно наглеть и просить много стыжусь, попрошу только хотя бы всего пять пунктиков сделать :
... (7) ТОРГОВЛЯ:(что могут КУПИТЬ у ГГ Торговцы и сталкеры):
А) Торговцы(не важно какого они класса и что они могут или не могут продавать) могут купить у ГГ ТОЛЬКО: артефакты, части срезанные с мутантов\зомби, монеты, драгоценности, бумажные деньги. *Урезать бесконечную денежную кассу Торговцев до лимита в 100.000 и сделать что бы потраченная торговцем сумма восстанавливалась до 100.000 через каждые 2 суток по игровому времени, не зависимо от того где находится и чем занимается ГГ.
Б) Сталкеры могут купить у ГГ всё, но только по низким ценам, в три-пять раз дешевле(*от той цены за которую ГГ купил бы эти вещи у Торговцев). Само собой, что сталкеры не должны покупать у ГГ заражённые продукты\воду, испорченные патроны и севшие батарейки... * Максимальное количество бабла на кармане у сталкеров-мастеров должно быть не больше 40000. Причём шанс встретить такого "богатенького буратинку"должен составлять не больше чем 1-го из 40-ка попавшихся на пути сталкеров. У прочих, менее опытных сталкеров или новичков соответственно -- денег должно быть в два, в четыре, в десять и в двадцать раз меньше, а чаще всего, как правило, по одной полубомжеватой тыщёнке рубликов...
В) Бартер. Если у встреченного сталкера на кармане совсем мало денег, то, как альтернатива, можно обменять с ним еду\воду на патроны, или наоборот лишние патроны на еду, или медикоменты выменять на что-то, и т.д. и т.п., в зависимости от нужды ГГ и того сталкера с кем будет бартер... * Обменять можно всё, кроме заражённых продуктов\воды, испорченных патронов и севших батареек...
(8) ЛУТ с убитых NPC: А) Вырезать из лута: артефакты и сильно дорогие=жирно-прибыльные вещи...хз какие, склероз,не помню... Б) Исправить в луте: еда и вода должны быть в основном испорченные радиацией(но не вся), нормальных патронов мало, медикаменты редкость, оружие в основном как минимум на 50% поломанное или вапще в хламину убитое, но при этом всё же оставить очень малый шанс найти и почти целое оружие... ...
Но это всё прошу сделать только после того как всё устаканется по выходу СоМ 1.0. К тому же я пока затрудняюсь в выборе того, на каком арсенальном моде для СоМ мне надо делать мой аддон "Хозяин Зоны"(*куда я и хочу интегрировать ту самую "мою хардкорно сбалансированную экономику", которую сделает брат Dimeyne). Чёто я запарился с этими четырьмя-пятью арсеналками, оригинальной СоМ, правленной СоМ OGR, АО(много разных дробовиков и снайперок, озвучки выстрелов классные), STCoP(текстурки,анимашки классные,озвучки хреноватые), ещё не знаю что за TAZ(хз, не знаю,ещё не видел)?... Фффух, вывалил таки на публику свои хотелки, авось не закидают гнилыми...кусками мутантов
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 07:37
Ты не понял сути того что я ИМХОнул , читай внимательнее .
ЦитатаKanareika ()
ГГ у нас особенный и единственный умеет таскать арты?
Эта твоя логика опять же основана на приоритете реализма над хардкором, я же в своих взглядах отдаю больший приоритет хардкору над реализмом, о чём я и утверждал выше.
ЦитатаKanareika ()
95% процентов населения - идиоты, и именно поэтому юзают убитые и клинящие каждую короткую очередь стволы?
И снова ты измеряешь всё одним лишь логическим критерием реализма в ущерб хардкорной сбалансированности о которой я говорил в предыдущем своём сообщении, а так же разжёвывал в двадцати своих сообщения до него .
ЦитатаKanareika ()
Но у тебя ИМХО не хардкор в основном...
Это и есть хардкор в моём понимании. Вся моя "хардкорно-сбалансированная" логика подчинена одной самой главной цели: сделать игру как можно сложнее, на грани возможного, пусть даже если и ценою некоторой потери реализма или частично в ущерб реализму.
ЦитатаKanareika ()
Но у тебя ИМХО не хардкор в основном, а очень странно выглядящие вещи.
Опять же это выглядит странным для того у кого реализм превыше всего, у того у кого приоритет в его взглядах отдан реализму а не хардкорной сбалансированности .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 06:24
в CoM и так все нормально с хардкором и реализмом. Единственное что надо править вещи, которые бесконечные и заменяют нормальные расходники. Например, арт который хилит по 12хп не отнимая ничего взамен. Это бред. Или арты которые дают защиту и позволяют таскать их 24 часа 7 дней в неделю. Пусть убивают, отнимают еду, запрещают двигаться вообще. Тогда придется думать что носить и собирать полную коллекцию в тайниках.
Ты затронул всего лишь пару-тройку аспектов из нескольких десятков, которые все переплетены и повязаны между собой как молекулы в цепочке днк, стоит только видоизменить одно маленькое "звено" и это "днк" в конечном счёте может "переродится" в совершенно иной "организм"...
Цитатаziken ()
в CoM и так все нормально с хардкором и реализмом...
Значит ты ещё не достаточно вник в суть этого мода что бы увидеть его очевидные недоработки и недочёты касательно хардкорной сбалансированности и реализма...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 06:18