Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
GUNSLINGER mod
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Вторник, 27.12.2016, 06:54 | Сообщение # 2221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Последняя версия CoM? На нужный и чистый CoC его ставили? Аддоны какие-нибудь ставили? Патчились со старых версий CoM или играете сразу с последней?

Gamedata изначально была чистая 0.99с, со временем добавил некоторые визуалы - Анимированые детекторы, Текстуры вояк и кровососа, "Call of Misery addons by Dimeyne" - AML, AAP, SAS. Вручную баланс цен+ на оружие и ттх дамага стволов согласно "Энциклопедии вооружения". Вроде все.

Добавлено (27.12.2016, 06:54)
---------------------------------------------
Цитата shadowgro ()
Просто у меня та же проблема, и у меня установлены realism addons от Dimeyne, и я думаю на них.

Важно то, что стартуешь новую игру и все работает (Файлы/моды те-же), напарники не тупят, но и на кортах не ходят, только в полный рост. Со временем, когда начал проходить, то половина напарников (нанятые и навязаные квестом) передвигались стоя, остальные на кортах - но все отстреливались.
Еще позже когда набил репу и получил ачивки, все поголовно стали ходить на кортах (типа стелс), но и не реагировать. Если есть логика (скрипт) в их поведении, значит можно исправить. Знать бы какие файлы смотреть.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 07:09
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Вторник, 27.12.2016, 07:30 | Сообщение # 2222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
Если есть логика (скрипт) в их поведении, значит можно исправить. Знать бы какие файлы смотреть.

Со своими знаниями - я мало чем помогу. Знаю, что есть скрипт "axr_companions.script" в папке "gamedata\scripts", но в нем ссылаются на включения разных алгоритмов действий, к примеру:

Как видно тут ссылаются на "npcx_beh_combat_tactics_camper", но найти нигде алгоритма этой штуки - я не могу, поиск подобных строчек по файлам - не помогает.
В папке со скриптами еще есть несколько файлов связанных с компаньонами, но этот самый явный.

К сожалению - это все, чем я могу помочь.
Я бы посоветовал наверно не слушать мои советы и дождаться пока не придут знающие люди, а я пока попытаюсь сам что-нибудь найти.

Добавлено (27.12.2016, 07:30)
---------------------------------------------
Нашел я эти файлы с (вроде) алгоритмами. Да уж, слеповат я маленько.
Они в этой же папке, называются только "xr_combat_*.script". * - название боевой тактики, которое можно взять из первого файла, с строчек "npcx_beh_combat_tactics_*".

Надеюсь, что смог хоть чем-то быть полезен.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 27.12.2016, 07:40 | Сообщение # 2223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

В любом случае, я теперь не одинок! :D + в "Карму" СПАСИБО!
Разумный совет или помощь Скриптера/Мододела была бы весьма кстати. Call of Misery просто Шикарен, а моды от Dimeyne - "Вишенка на Торте" happy
Впервые за многие годы засел за Сталкач, попробовал "пожиратель времени" NLC-7 (хватило терпения только до Радара), а вот CoM зашел прямо на 5+
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 07:41
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 27.12.2016, 07:42 | Сообщение # 2224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, ну проблемы точно были, например, вставали и больше не реагировали на команды. Перезагрузка не помогала. Вот, можно почитать патчноуты CoCa:
Код
1.4.20
    * redesigned companion system so that ids are saved on save_state
        = Fix cycle stealth mode key command
1.4.19
        ~ Enhanced move to point algorithm and color coded if the location is accessible to npc. Green means location is valid, Red means invalid.
        = axr_fight_from_cover AI scheme now reacts to danger. This scheme is used when companions in wait mode or move to point mode.
    = Fixed out_restr for companions. They should now be able to enter Yanov and Skadovsk properly
        * Altered companion following behavior and spacing    
1.4.18
    = Fix actor ending up with 'npcx_' prefix info which breaks companion logic
    = Fix companion lend removing companions
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Вторник, 27.12.2016, 07:49 | Сообщение # 2225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата AndreyGants ()
Вот, можно почитать патчноуты CoCa:

Я читал патчноуты и не говорю, что ни у кого не было. Говорю, что лично у меня такого не было. Мне (честно) без них вообще лучше было.
Тупые. Дохлые. Бесполезные. А когда умирают - жалко. Ты же его берег, защищал от пуль, прошел с ним пол зоны, эх... И не важно, Что он на два ранга выше тебя, ты все равно должен его беречь.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:50
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 27.12.2016, 07:50 | Сообщение # 2226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата AndreyGants ()
Вот, можно почитать патчноуты CoCa:

А есть ссылка на эти патчи? Спасибо!
Вернее решали ли эту проблему?
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 07:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Вторник, 27.12.2016, 07:56 | Сообщение # 2227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
А есть ссылка на эти патчи? Спасибо!

Да вот только сам CoM на CoC 1.4.16 версии и версии выше - ему наверно так просто не пойдут, хотя можно подправить, но надо ли? 1.0 скоро уже выйдет.

Добавлено (27.12.2016, 07:56)
---------------------------------------------
AndreyGants,
Кстати, я чего подумал. Раз в новом CoC скрипты компаньонов поправили - может вытащить все файлы компаньонов из патча и засунуть в CoM? Или у CoM свои изменения в этих скриптах есть?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:56
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 27.12.2016, 07:58 | Сообщение # 2228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
но надо ли? 1.0 скоро уже выйдет.


Если в новую версию войдет этот баг, будет печально. Решив его сейчас, сообщество внесет свою лепту в стабильность новой версии. Потому тут (завтра, уже сегодня) стоит дождаться "Скриптеров" (Мододелов), там будет видно, насколько решабельно...

Добавлено (27.12.2016, 07:58)
---------------------------------------------
Цитата EttyKitty ()
Кстати, я чего подумал. Раз в новом CoC скрипты компаньонов поправили - может вытащить все файлы компаньонов из патча и засунуть в CoM? Или у CoM свои изменения в этих скриптах есть?

Дельная мысль, сравнить их в любом случае стоит.

P.S. Доброй ночи/утра всем, попробую поспать.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 08:01
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 27.12.2016, 08:24 | Сообщение # 2229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, не думаю, там очень много взаимосвязанных скриптов (функция из одного ссылается на функцию из другого), а адаптировать под каждый патч сам понимаешь... К тому же Rainford работает в одиночку, жаль только, что он остановился на 1.4.16. В CoC уже добавили много вкусностей, например, можно создать свою собственную вкладку ПДА, обычными скриптами это не сделаешь, необходимо будет ковырять движок. Rainford конечно будет этим заниматься (после выпуска 1.0), но, как известно, все может затянуться в многолетний долгострой, как обычно бывало со сталкерскими модами, да и самим Сталкером.

Добавлено (27.12.2016, 08:24)
---------------------------------------------
Цитата AndreyGants ()
Дельная мысль, сравнить их в любом случае стоит.

Попытаться адаптировать можно, но простым копировать/вставить, я думаю, к хорошему не приведет.
Да и к тому же там движок по-моему правили, вот только не знаю по поводу логики напарников или нет, тогда тем более ничего не сделать.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Вторник, 27.12.2016, 08:31
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 27.12.2016, 11:10 | Сообщение # 2230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Про ИИ этих собак - ведут себя в принципе как обычные собаки, никогда не замечал никаких проблем с этим. Да бесит немного, что они устраивают для тебя карусель, но в этом и соль. Подумайте, насколько быстро бы они умирали, не будь у них такого ИИ.
Да и с хитбоксом проблем тоже не замечал, может просто мимо стреляете?


Конечно как обычные, я когда в реальной жизни привлекаю внимание собаки, она тоже отбегает на 50 метров от меня и начинает бегать кругами бесконечно, в друг я в неё стрелять начну. Когда я играл с старый Мизери - такой "фишки" у собак не было, они бегали вокруг ГГ а не отбегали куда то и начинали бесконечные карусели.

Проблемы с хитбоксом в этой игре есть и всегда были, не только у собак. Например если противник человек, начинает идти в сторону (как бы зажимая клавишу A или D) все, попасть ему сразу в череп или даже тело одним выстрелом не выйдет. У меня был случай когда нпц стал ходить из стороны в сторону и увернулся от 50+ патронов с ПКМ. Я вроде и в кс 1.6 играл больше 10 лет, да и в целом в шутаны различные, имею девайсы дорогие и так далее и никогда не было проблем со стрельбой с целями просто идущими в бок.

Посмотрев видео Шустрилы на ютубе - увидел абсолютно такую же ситуацию с собаками и манцами нпц от пуль который начинают ходьбу в бок, он так же стелит в бандита с калашникова и нпц не проходит урон пока он идет в бок, только он замер на секунду - ему сразу в голову прилетела маслина.

Про балансы и объяснения сломанных пушек у всех нпц читать не стал, я высказал свое мнение на этот счет и все.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 27.12.2016, 11:40 | Сообщение # 2231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Может что-то сломал Хамелеон или Димейн, но Сахаров упорно не желает продавать Велес. Проверял методом загрузки-сохранения, за ~20 попыток он не появлялся в продаже ни разу. В файлах торговли он прописан, вероятность появления - 30 процентов.

Сборка от хамелеона + STCoP, AML, SAS.
Сообщение отредактировал Kanareika - Вторник, 27.12.2016, 11:44
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Вторник, 27.12.2016, 13:01 | Сообщение # 2232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Хорошая новость - судя по дневнику разработчика, в 1.0 будет включено дополнение Smart Artefacts Spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Vinomo
Вторник, 27.12.2016, 13:21 | Сообщение # 2233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Hoperise, Чем вытаскивал из сурвы модели?

Добавлено (27.12.2016, 13:18)
---------------------------------------------
Я так понимаю та модель которую ты скинул это рекалор танков монолита из ОП-2 (мб где еще использовалась, прост видел только там), модель годная, но если только для гг, т.к она старая и для людей с HD паком это как бельмо на глазу :D

Добавлено (27.12.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Еще вопрос, я прост далек от 3д моделей, если из сурвы все же смогу вытянуть, то не будет проблем с полигональностью?

  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Украина  Aspirant
Вторник, 27.12.2016, 13:46 | Сообщение # 2234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата mardanov ()
в 1.0 будет включено дополнение Smart Artefacts Spawn.


Думаю, что нет.

вот цитата из дневника:

Цитата
Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне


Скорее всего речь идет о правках спавна от Кота Максима, которые были выложены в группе ВК, потом исчезли из шапки, а на вопрос "где их теперь скачать" Максим ответил мне, что нигде и они войдут в 1.0.

Так что будет просто распределение с юга на север и шансы подкорректированы.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  upbeatslol
Вторник, 27.12.2016, 15:04 | Сообщение # 2235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Устанавливал 99с АO 1.0.5 реализм аддоны , модели экзы , прицелы , траву , сверху xmod . Вот такой результат . Хотел бы узнать решение траблы, заранее спасибо !
Прикрепления: 8780428.jpg (535.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Поиск: