Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Последняя версия CoM? На нужный и чистый CoC его ставили? Аддоны какие-нибудь ставили? Патчились со старых версий CoM или играете сразу с последней?
Gamedata изначально была чистая 0.99с, со временем добавил некоторые визуалы - Анимированые детекторы, Текстуры вояк и кровососа, "Call of Misery addons by Dimeyne" - AML, AAP, SAS. Вручную баланс цен+ на оружие и ттх дамага стволов согласно "Энциклопедии вооружения". Вроде все.
Просто у меня та же проблема, и у меня установлены realism addons от Dimeyne, и я думаю на них.
Важно то, что стартуешь новую игру и все работает (Файлы/моды те-же), напарники не тупят, но и на кортах не ходят, только в полный рост. Со временем, когда начал проходить, то половина напарников (нанятые и навязаные квестом) передвигались стоя, остальные на кортах - но все отстреливались. Еще позже когда набил репу и получил ачивки, все поголовно стали ходить на кортах (типа стелс), но и не реагировать. Если есть логика (скрипт) в их поведении, значит можно исправить. Знать бы какие файлы смотреть.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 07:09
Если есть логика (скрипт) в их поведении, значит можно исправить. Знать бы какие файлы смотреть.
Со своими знаниями - я мало чем помогу. Знаю, что есть скрипт "axr_companions.script" в папке "gamedata\scripts", но в нем ссылаются на включения разных алгоритмов действий, к примеру:
function set_companion_combat_type_camper(npc) npc:disable_info_portion("npcx_beh_combat_tactics_monolith") npc:give_info_portion("npcx_beh_combat_tactics_camper") end
Как видно тут ссылаются на "npcx_beh_combat_tactics_camper", но найти нигде алгоритма этой штуки - я не могу, поиск подобных строчек по файлам - не помогает. В папке со скриптами еще есть несколько файлов связанных с компаньонами, но этот самый явный.
К сожалению - это все, чем я могу помочь. Я бы посоветовал наверно не слушать мои советы и дождаться пока не придут знающие люди, а я пока попытаюсь сам что-нибудь найти.
Добавлено (27.12.2016, 07:30) --------------------------------------------- Нашел я эти файлы с (вроде) алгоритмами. Да уж, слеповат я маленько. Они в этой же папке, называются только "xr_combat_*.script". * - название боевой тактики, которое можно взять из первого файла, с строчек "npcx_beh_combat_tactics_*".
Надеюсь, что смог хоть чем-то быть полезен.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:43
В любом случае, я теперь не одинок! + в "Карму" СПАСИБО! Разумный совет или помощь Скриптера/Мододела была бы весьма кстати. Call of Misery просто Шикарен, а моды от Dimeyne - "Вишенка на Торте" Впервые за многие годы засел за Сталкач, попробовал "пожиратель времени" NLC-7 (хватило терпения только до Радара), а вот CoM зашел прямо на 5+
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 07:41
EttyKitty, ну проблемы точно были, например, вставали и больше не реагировали на команды. Перезагрузка не помогала. Вот, можно почитать патчноуты CoCa:
Код
1.4.20 * redesigned companion system so that ids are saved on save_state = Fix cycle stealth mode key command 1.4.19 ~ Enhanced move to point algorithm and color coded if the location is accessible to npc. Green means location is valid, Red means invalid. = axr_fight_from_cover AI scheme now reacts to danger. This scheme is used when companions in wait mode or move to point mode. = Fixed out_restr for companions. They should now be able to enter Yanov and Skadovsk properly * Altered companion following behavior and spacing 1.4.18 = Fix actor ending up with 'npcx_' prefix info which breaks companion logic = Fix companion lend removing companions
Я читал патчноуты и не говорю, что ни у кого не было. Говорю, что лично у меня такого не было. Мне (честно) без них вообще лучше было. Тупые. Дохлые. Бесполезные. А когда умирают - жалко. Ты же его берег, защищал от пуль, прошел с ним пол зоны, эх... И не важно, Что он на два ранга выше тебя, ты все равно должен его беречь.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:50
Да вот только сам CoM на CoC 1.4.16 версии и версии выше - ему наверно так просто не пойдут, хотя можно подправить, но надо ли? 1.0 скоро уже выйдет.
Добавлено (27.12.2016, 07:56) --------------------------------------------- AndreyGants, Кстати, я чего подумал. Раз в новом CoC скрипты компаньонов поправили - может вытащить все файлы компаньонов из патча и засунуть в CoM? Или у CoM свои изменения в этих скриптах есть?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 07:56
Если в новую версию войдет этот баг, будет печально. Решив его сейчас, сообщество внесет свою лепту в стабильность новой версии. Потому тут (завтра, уже сегодня) стоит дождаться "Скриптеров" (Мододелов), там будет видно, насколько решабельно...
Кстати, я чего подумал. Раз в новом CoC скрипты компаньонов поправили - может вытащить все файлы компаньонов из патча и засунуть в CoM? Или у CoM свои изменения в этих скриптах есть?
Дельная мысль, сравнить их в любом случае стоит.
P.S. Доброй ночи/утра всем, попробую поспать.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 27.12.2016, 08:01
EttyKitty, не думаю, там очень много взаимосвязанных скриптов (функция из одного ссылается на функцию из другого), а адаптировать под каждый патч сам понимаешь... К тому же Rainford работает в одиночку, жаль только, что он остановился на 1.4.16. В CoC уже добавили много вкусностей, например, можно создать свою собственную вкладку ПДА, обычными скриптами это не сделаешь, необходимо будет ковырять движок. Rainford конечно будет этим заниматься (после выпуска 1.0), но, как известно, все может затянуться в многолетний долгострой, как обычно бывало со сталкерскими модами, да и самим Сталкером.
Попытаться адаптировать можно, но простым копировать/вставить, я думаю, к хорошему не приведет. Да и к тому же там движок по-моему правили, вот только не знаю по поводу логики напарников или нет, тогда тем более ничего не сделать.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Вторник, 27.12.2016, 08:31
Про ИИ этих собак - ведут себя в принципе как обычные собаки, никогда не замечал никаких проблем с этим. Да бесит немного, что они устраивают для тебя карусель, но в этом и соль. Подумайте, насколько быстро бы они умирали, не будь у них такого ИИ. Да и с хитбоксом проблем тоже не замечал, может просто мимо стреляете?
Конечно как обычные, я когда в реальной жизни привлекаю внимание собаки, она тоже отбегает на 50 метров от меня и начинает бегать кругами бесконечно, в друг я в неё стрелять начну. Когда я играл с старый Мизери - такой "фишки" у собак не было, они бегали вокруг ГГ а не отбегали куда то и начинали бесконечные карусели.
Проблемы с хитбоксом в этой игре есть и всегда были, не только у собак. Например если противник человек, начинает идти в сторону (как бы зажимая клавишу A или D) все, попасть ему сразу в череп или даже тело одним выстрелом не выйдет. У меня был случай когда нпц стал ходить из стороны в сторону и увернулся от 50+ патронов с ПКМ. Я вроде и в кс 1.6 играл больше 10 лет, да и в целом в шутаны различные, имею девайсы дорогие и так далее и никогда не было проблем со стрельбой с целями просто идущими в бок.
Посмотрев видео Шустрилы на ютубе - увидел абсолютно такую же ситуацию с собаками и манцами нпц от пуль который начинают ходьбу в бок, он так же стелит в бандита с калашникова и нпц не проходит урон пока он идет в бок, только он замер на секунду - ему сразу в голову прилетела маслина.
Про балансы и объяснения сломанных пушек у всех нпц читать не стал, я высказал свое мнение на этот счет и все.
Может что-то сломал Хамелеон или Димейн, но Сахаров упорно не желает продавать Велес. Проверял методом загрузки-сохранения, за ~20 попыток он не появлялся в продаже ни разу. В файлах торговли он прописан, вероятность появления - 30 процентов.
Сборка от хамелеона + STCoP, AML, SAS.
Сообщение отредактировал Kanareika - Вторник, 27.12.2016, 11:44
Добавлено (27.12.2016, 13:18) --------------------------------------------- Я так понимаю та модель которую ты скинул это рекалор танков монолита из ОП-2 (мб где еще использовалась, прост видел только там), модель годная, но если только для гг, т.к она старая и для людей с HD паком это как бельмо на глазу
Добавлено (27.12.2016, 13:21) --------------------------------------------- Еще вопрос, я прост далек от 3д моделей, если из сурвы все же смогу вытянуть, то не будет проблем с полигональностью?
в 1.0 будет включено дополнение Smart Artefacts Spawn.
Думаю, что нет.
вот цитата из дневника:
Цитата
Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
Скорее всего речь идет о правках спавна от Кота Максима, которые были выложены в группе ВК, потом исчезли из шапки, а на вопрос "где их теперь скачать" Максим ответил мне, что нигде и они войдут в 1.0.
Так что будет просто распределение с юга на север и шансы подкорректированы.
Устанавливал 99с АO 1.0.5 реализм аддоны , модели экзы , прицелы , траву , сверху xmod . Вот такой результат . Хотел бы узнать решение траблы, заранее спасибо !