Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Надо заставлять игрока искать себе убежище, делать тайник и туда складывать все. Хомяк mod - ON.
Ну с этим тоже перебарщивать не надо, а то я на некоторых прохождениях Fallout 4 больше времени тратил на то, как покрасивее обустроить своё убежище, навести порядок во всём том хламе, что насобирал.
Так я и занимаюсь этим. До цен пока чисто физически руки не дошли, но обязательно сделаю их годными, как смогу.
Ну так мы ж всегда с этим поддержим
ЦитатаDimeyne ()
Сохранения реально надо ограничить, это кардинально меняет геймплей, другое дело что система на данный момент сыровата, постараюсь исправить, если не получится - придётся откатить.
Я повторюсь, сейвскам - дело каждого, и от него не уйти. Ну найдется умелец, напишет скриптик типо мод менеджера, только под сохранения. Ну и большинство просто играть не будет без нормальных сохранений. Оба ж мода, и СоС и Мизери, да и сталкач изначально были заточены под игру с как быстрыми, так и обычными сохранениями, так? Зачем ж отрубать игре 3в1 правую руку, наплевав на то, что всё её тело росло исключительно в кооперации с этой самой "рукой"? :)) Я хрен знает кто бы вообще играл в сталкач, и, тем паче, в моды, если там и сям выпиливать базовые возможности игры.
Я, собственно, о чем. В NLC напихали геморроя. По самые гланды. И Шусс (ютубер с 700к), у которого сталкач на канале прям как местный мем, мизери проходилось, еще пару модов\базовых сталкачей, все дела. В общем, он забил на NLC. Тупейший спавн мобов, т.е. фактически ограничение движка. Но разрабам было пофиг, они тоже решили блеснуть реализмом и хардкорностью. А теперь я и еще сотни ребят, смотрящих прохождение просто не стали качать NLC и весело и бодро ушли в СоМ. Если целью создателей NLC было отвернуть игроков от своего мода - они вроде как в одном конкретном небольшом комьюнити этого уже на моих глазах добились. Я просто боюсь, что отсутствие возможности выпилить авторские сохранёнки приведет в меньших масштабах к тому же. Я бы с удовольствием катал в xMod, просто выпилив этот долбанный арт (который еще и пропал, падла, будучи бесконечным, сволочь такая =D) и подбор денег с трупов (реализм реализмом, но я с пма ваншотнул 5 бандюков на болоте, стреляя по бочке за ними, и подобрал тонну лута с них. 1 патрон = тонна лута. И бабло с каждого). А так как не играю - не имею физической возможности выдавать баг-репорты или фитбэк. Вот, артефакт сломался. Бесконечный. Весь фитбэк :))))
Кстати, можно запилить "особенности" каждой группировки. Такое я от одного чувака услышал, вот ещё сам додумал.
Сталкеры Особенность - тебе на всех насрать всё равно. Делаешь что хочешь.
Бандиты Особенность - время от времени ты должен брать задания у бугра на "гоп-стоп". Не будешь этого делать - не станут бандосы корешами.
Долг Особенность - ты каждый день должен брать задание на патрулирование определённой локации. Например, сегодня ты 8 часов должен патрулировать Свалку. При невыполнении - погонят из группировки ссанными тряпками.
Свобода - ты свободный чувак. Но иногда тебя могу попросить о помощь. Если не поможешь n-ное кол-во раз, погонят из группировки ссанными тряпками.
Наёмники Особенность - время от времени ты должен брать задание у главаря (только). Заказы на убийство сталкеров, зачистка местности от мутантов. Не будешь этого делать - погонят из группировки тряпками.
Военные Особенность - ты каждый день должен брать задание на патрулирование определённой локации. Например, сегодня ты 8 часов должен патрулировать Свалку. При невыполнении - погонят...
Монолит Особенность - ты должен каждый день патрулировать локации, убивать неверных, помогать своим... Не будешь этого делать... Ну понятно, короче.
Зомбяки Особенность - "мачиии"
ЧН Особенность - ты должен помогать своим + время от времени выполнять задания командира.
Экологи Особенность - необходимо ежедневно выполнять задания старшего научного сотрудника.
Вот. При достижении максимальной репутации\ранга, за невыполнение обязательств вас уже не выгонят из группировки. Мол "Свой чувак, все знают..." Хотя репутация может испортиться. Если опустится ниже "нейтрал", могут выгнать.
Насчёт динамических навыков - тоже годная идея. Очень годная. Ещё неплохими дополнениями были бы правки логики НПС. Смена караула в баре, сон НПС... И ещё надо сделать так, чтобы сталкеры не сидели посреди улицы во время дождя и не играли на гитарах. Ещё и костры горят. Я конечно понимаю, сталкерня народ суровый, радиация им до одного места, по аномалиям топчутся, но всё же.
Кстати, можно запилить "особенности" каждой группировки. Такое я от одного чувака услышал, вот ещё сам додумал.
Говорил, кстати, о подобном.
ЦитатаEttyKitty ()
Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо, но пока этого нет - говорить о таком не стоит.
Цитата89613157356er ()
Ещё неплохими дополнениями были бы правки логики НПС. Смена караула в баре, сон НПС... И ещё надо сделать так, чтобы сталкеры не сидели посреди улицы во время дождя и не играли на гитарах. Ещё и костры горят.
Мы уже начинаем заходить туда, куда без перелопачивания движка - не пролезть.
Что касается "нужно или не нужно реализовывать", то тут дело вкуса, кому-то нравится одно, кому-то другое, а мододелы это клуб по интересам, никто не платит и делают всё от души. Вот и получается что делают всякие "капли дождя на худе" и "выпиливание бедного монолита" со старта игры. Ну хочется ему, Rainford'у, эти капли и слотики для пистолетов, он что, на работу сюда ходит и должен отчитываться за реально годные фичи?
Это весьма нечестный и последний аргумент, товарищ Dimeyne Не работа, отчитываться никто не должен. А зачем тогда выкладывать на всеобщее обозрение? Зачем делать одну часть игры для людей, а другую в манере "делаю как хочу"? Вкус вкусом, но логику и желание наращивать аудиторию игроков своего мода вроде как тоже никто не отменял. Я хз зачем люди мододельством занимаются, шоб было че при приему на работу в игрострое показать, чтоб свой скилл прокачать, чтоб в мир добро нести, хз. Но я испокон своих сознательных лет исповедую "если делать, то делать хорошо". А тяп-ляп, нафигачили, обиделись на критику (да, такие мододелы не редкость) и забили - это какой-то весьма странный спобособ времяпрепровождение, мазохистический чтоль Последний пример - худший вариант развития любых событий вокруг просьб что-то изменить в моде =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:46
xotoi, хз, в игрострой конечно круто было бы попасть, но пока что, у меня по крайней мере, при игре в Сталкер бывает так: Играешь, играешь, тут простреливает мысль "как же бесит вот это вот" или "как бы круто было если было бы", а там уже начинаешь думать как что куда и можешь или нет ты это сделать в одно рыло На данный момент многое упирается в банальное не знание архитектуры stalker
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 29.12.2016, 22:51
xotoi, хз, в игрострой конечно круто было бы попасть, но пока что, у меня по крайней мере, при игре в Сталкер бывает так: Играешь, играешь, тут простреливает мысль "как же бесит вот это вот" или "как бы круто было если было бы", а там уже начинаешь думать как что куда и можешь или нет ты это сделать в одно рыло На данный момент многое упирается в банальное не знание архитектуры stalker
Я точно знаю, что и в близзард, и в беседку брали мододелов. Так что такой вариант возможен, хоть и маловероятен =D
Я точно знаю, что и в близзард, и в беседку брали мододелов. Так что такой вариант возможен, хоть и маловероятен =D
А я точно знаю, что игры сейчас делают - дерьмо полное. С 2013-2013, если не еще раньше - я перестал видеть хорошие игры, а вот прекрасные моды - повсеместно.
Ага, то есть лучше не выкладывать? Опять же, не могу угодить всем (просто многим), не надо тогда выкладывать для тех хотя бы двух человек, которым понравится? Хотя в целом мысль, конечно, верная, если бы мне было пофиг на то, кто что думает по поводу что хорошо / не хорошо в моде, я бы просто выкладывал и уходил по своим делам, но сижу тут, обсуждаю на форуме. Надо бы и некоторые изменения в моде делать.
А я точно знаю, что игры сейчас делают - дерьмо полное. С 2013-2013, если не еще раньше - я перестал видеть хорошие игры, а вот прекрасные моды - повсеместно.
Игры делать стали на массовую аудиторию, почти исключительно ради денег. Чего уж тут поделать, что массовой аудитории нравится то, что для нас "дерьмо полное". Значит не повезло нам со вкусами, придётся довольствоваться только кривыми модами на устаревшем движке, которые ещё и самим делать...
Добавлено (29.12.2016, 23:01) --------------------------------------------- К этой теме можно добавить и то, что некоторые люди ещё со времён Fallout 2 "перестали видеть хорошие игры".
Чего уж тут поделать, что массовой аудитории нравится то, что для нас "дерьмо полное".
То-то я смотрю как всем "Mafia III" понравилась. Прям вух. Или "No Man's Sky".
ЦитатаDimeyne ()
Игры делать стали на массовую аудиторию, почти исключительно ради денег.
Игры сейчас делают аутисты без фантазии, зато денег они и правда очень сильно хотят. Я правда не понимаю, как можно делать плохие игры имея кучу денег, персонала, тех. возможностей и т.д. Дайте какому-нибудь мододелу 3-4 человек в подчинение, кучу софта и немного денег, так он вам такую игру сделает - вы в нее еще десяток лет играть будете.
Но это уже оффтоп, не стоит об этом.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 23:06
А я точно знаю, что игры сейчас делают - дерьмо полное. С 2013-2013, если не еще раньше - я перестал видеть хорошие игры, а вот прекрасные моды - повсеместно.
Где под этим подписаться? Где чертова кнопка на петицию по изменению текущей реальности?!!!
ЦитатаDimeyne ()
Ага, то есть лучше не выкладывать? Опять же, не могу угодить всем (просто многим), не надо тогда выкладывать для тех хотя бы двух человек, которым понравится? Хотя в целом мысль, конечно, верная, если бы мне было пофиг на то, кто что думает по поводу что хорошо / не хорошо в моде, я бы просто выкладывал и уходил по своим делам, но сижу тут, обсуждаю на форуме. Надо бы и некоторые изменения в моде делать.
Да я честно стараюсь лавировать между "делайте уважаемые мододелы все что хотите, мы схаваем (на самом деле нет, просто не будем играть)" и "сволочи, сделайте как я хочу" в глазах читающих мои комменты. Честно-честно. На самом деле я просто хочу баланса цен\ттх хоть от кого-нибудь и возможности вырубить авторские сохранения конкретно от создателя xMod. Это всё
ЦитатаEttyKitty ()
То-то я смотрю как всем "Mafia III" понравилась. Прям вух. Или "No Man's Sky".
Мир геймеров настолько помолодел, что в "зачисти весь город" люди стали видеть СЮЖЕТ. Я купил, вернул, скачал, прошел. И долго плевался после, так и не увидев сюжета. Провал года. А NMC - не провал, а топ разводилово года, DayzSA 2.0 =)