Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Время Альянса
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:06 | Сообщение # 2521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.


не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.

Либо используешь, либо копишь до следующего торговца.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:07
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:07 | Сообщение # 2522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата AndreyGants ()
Alundaio сам хотел запилить РПГ-систему

Я против такой системы. Я говорил о системе постепенной прокачки используемых навыков, вроде ремонта, готовки, стрельбы и т.д.. Ни о каких "скилл поинтах", "уровнях" и "деревьях развития" в Сталкере - не может быть и речи.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:09 | Сообщение # 2523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ziken ()
не ну 10к слишком много

Коробка 8-10 спичек (Охотничьих в коробке 20шт например), цена 10к - вполне норм
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:09 | Сообщение # 2524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Т.е. чтобы сохраниться сверх нормы, заряды для Арта "Гравицаппы-сохранений" стоили бы н-нную цену с многими нулями.

Вот я и собираюсь сделать система зарядки артефакта для сохранений обычными артефактами, за счёт из выработки, естественно. Почти тоже самое, что за деньги, особенно когда верну в ассортимент торговцев артефакты (не знаю зачем вообще убрал когда выкладывал xMod).
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:10 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dimeyne ()
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.

Как бы не так. Мне кажется, это наилучший вариант. И цену заламывать не надо. Костры и так сначала найти надо. Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался... Ещё что-нибудь прицепить. Тогда выйдет самое нормальное.
Плюс можно сделать, чтобы всё сохранялось в автосейв. Чтобы откатиться нельзя было.
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Цитата Graffsam ()
Коробка 8-10 спичек (Охотничьих в коробке 20шт например), цена 10к - вполне норм

10 кусков за спички? А где реализм? Вы что?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
верну в ассортимент торговцев артефакты

Лучше в аномали внести изменения на кол-шт - например 1го уровня не более 3х шт., 2го - 2х шт., 3го - 1шт.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.

С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался...


вот только этого не надо. В NLC было так. Гг как умственно отсталый иногда с 4 раза не мог зажечь. Жутко бесило.

Цитата Dimeyne ()
С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.


костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт. Иногда я просто так их разжигаю. И нпс их всегда разжигают когда захватывают точку.

Можно и за 10к коробок сделать. Только надо тогда чтобы было по ГОСТу количество и было видно сколько спичек осталось.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:13
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.
Цитата Graffsam ()
Лучше в аномали внести изменения на кол-шт - например 1го уровня не более 3х шт., 2го - 2х шт., 3го - 1шт.

Вот этого вообще не понял. В SAS, что касается настройки аномалий и артефактов, всё уже выполнено, ограничение на кол-во артов одинаковое, но более хорошие встречаются только севернее.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот я и собираюсь сделать система зарядки артефакта для сохранений обычными артефактами

Кстати было бы круто прикрутить для даного Арта-сохранок визуал "Гравицаппы", а то в модах есть телепортаторы, а визуалы все каких-то КПК...
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.

Цитата EttyKitty ()
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:17 | Сообщение # 2533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Да пусть будет пусть хоть сохранение путем отправки биткоина на счёт создателю мода, без разницы. Главное сделайте это опциональным :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:17 | Сообщение # 2534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт.

Почему? Это Сталкер или Fallout? Только в последнем костры будут более атмосферны, чем "какой-то непонятный артефакт", а в сталкере артефакты вполне понятны и атмосферны.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:18 | Сообщение # 2535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.

Самое хардкорное уже давно есть и называется "одна жизнь", а вы тут все велосипед изобретаете :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Поиск: