Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Вариант Омега 2
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:06 | Сообщение # 2521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.


не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.

Либо используешь, либо копишь до следующего торговца.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:07
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:07 | Сообщение # 2522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата AndreyGants ()
Alundaio сам хотел запилить РПГ-систему

Я против такой системы. Я говорил о системе постепенной прокачки используемых навыков, вроде ремонта, готовки, стрельбы и т.д.. Ни о каких "скилл поинтах", "уровнях" и "деревьях развития" в Сталкере - не может быть и речи.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:09 | Сообщение # 2523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ziken ()
не ну 10к слишком много

Коробка 8-10 спичек (Охотничьих в коробке 20шт например), цена 10к - вполне норм
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:09 | Сообщение # 2524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Т.е. чтобы сохраниться сверх нормы, заряды для Арта "Гравицаппы-сохранений" стоили бы н-нную цену с многими нулями.

Вот я и собираюсь сделать система зарядки артефакта для сохранений обычными артефактами, за счёт из выработки, естественно. Почти тоже самое, что за деньги, особенно когда верну в ассортимент торговцев артефакты (не знаю зачем вообще убрал когда выкладывал xMod).
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:10 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dimeyne ()
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.

Как бы не так. Мне кажется, это наилучший вариант. И цену заламывать не надо. Костры и так сначала найти надо. Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался... Ещё что-нибудь прицепить. Тогда выйдет самое нормальное.
Плюс можно сделать, чтобы всё сохранялось в автосейв. Чтобы откатиться нельзя было.
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Цитата Graffsam ()
Коробка 8-10 спичек (Охотничьих в коробке 20шт например), цена 10к - вполне норм

10 кусков за спички? А где реализм? Вы что?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
верну в ассортимент торговцев артефакты

Лучше в аномали внести изменения на кол-шт - например 1го уровня не более 3х шт., 2го - 2х шт., 3го - 1шт.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.

С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался...


вот только этого не надо. В NLC было так. Гг как умственно отсталый иногда с 4 раза не мог зажечь. Жутко бесило.

Цитата Dimeyne ()
С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.


костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт. Иногда я просто так их разжигаю. И нпс их всегда разжигают когда захватывают точку.

Можно и за 10к коробок сделать. Только надо тогда чтобы было по ГОСТу количество и было видно сколько спичек осталось.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:11 | Сообщение # 2529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:13
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).

Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.
Цитата Graffsam ()
Лучше в аномали внести изменения на кол-шт - например 1го уровня не более 3х шт., 2го - 2х шт., 3го - 1шт.

Вот этого вообще не понял. В SAS, что касается настройки аномалий и артефактов, всё уже выполнено, ограничение на кол-во артов одинаковое, но более хорошие встречаются только севернее.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот я и собираюсь сделать система зарядки артефакта для сохранений обычными артефактами

Кстати было бы круто прикрутить для даного Арта-сохранок визуал "Гравицаппы", а то в модах есть телепортаторы, а визуалы все каких-то КПК...
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.

Цитата EttyKitty ()
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:17 | Сообщение # 2533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Да пусть будет пусть хоть сохранение путем отправки биткоина на счёт создателю мода, без разницы. Главное сделайте это опциональным :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:17 | Сообщение # 2534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт.

Почему? Это Сталкер или Fallout? Только в последнем костры будут более атмосферны, чем "какой-то непонятный артефакт", а в сталкере артефакты вполне понятны и атмосферны.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:18 | Сообщение # 2535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.

Самое хардкорное уже давно есть и называется "одна жизнь", а вы тут все велосипед изобретаете :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Поиск: