Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.
не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.
Либо используешь, либо копишь до следующего торговца.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:07
Я против такой системы. Я говорил о системе постепенной прокачки используемых навыков, вроде ремонта, готовки, стрельбы и т.д.. Ни о каких "скилл поинтах", "уровнях" и "деревьях развития" в Сталкере - не может быть и речи.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:08
Т.е. чтобы сохраниться сверх нормы, заряды для Арта "Гравицаппы-сохранений" стоили бы н-нную цену с многими нулями.
Вот я и собираюсь сделать система зарядки артефакта для сохранений обычными артефактами, за счёт из выработки, естественно. Почти тоже самое, что за деньги, особенно когда верну в ассортимент торговцев артефакты (не знаю зачем вообще убрал когда выкладывал xMod).
И цену им сделать 10к за штуку. Иначе - слишком просто выходит.
Как бы не так. Мне кажется, это наилучший вариант. И цену заламывать не надо. Костры и так сначала найти надо. Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался... Ещё что-нибудь прицепить. Тогда выйдет самое нормальное. Плюс можно сделать, чтобы всё сохранялось в автосейв. Чтобы откатиться нельзя было. Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).
ЦитатаGraffsam ()
Коробка 8-10 спичек (Охотничьих в коробке 20шт например), цена 10к - вполне норм
10 кусков за спички? А где реализм? Вы что?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 00:12
не ну 10к слишком много. Просто сделать чтобы были в продаже по 1 и очень редко по 2 коробка. В коробке по 3 использования. Вот и получится что идешь к торговцу - покупаешь 1 коробок на 3 сохранения. Три сохранения на ходку это нормально.
С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.
Надо сделать только, чтоб в дождь костры не разжигались, чтоб уходило больше времени или чтоб с первого раза не поджигался...
вот только этого не надо. В NLC было так. Гг как умственно отсталый иногда с 4 раза не мог зажечь. Жутко бесило.
ЦитатаDimeyne ()
С такими темпами получится то же самое, что и с артефактом, но артефакт смотрится хоть немного адекватно в качестве биндера для сохранений, в отличии от костра, который просто горит.
костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт. Иногда я просто так их разжигаю. И нпс их всегда разжигают когда захватывают точку.
Можно и за 10к коробок сделать. Только надо тогда чтобы было по ГОСТу количество и было видно сколько спичек осталось.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:15
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:13
Плюс (уже лишнее, наверное) можно сделать ограничения сохранений в игровые сутки. Например, с базы вышел - сохранился. Всё, следующее сохранение только через 12 часов (24 много).
Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.
ЦитатаGraffsam ()
Лучше в аномали внести изменения на кол-шт - например 1го уровня не более 3х шт., 2го - 2х шт., 3го - 1шт.
Вот этого вообще не понял. В SAS, что касается настройки аномалий и артефактов, всё уже выполнено, ограничение на кол-во артов одинаковое, но более хорошие встречаются только севернее.
Это получается то же самое, что и с артефактом. А просто костры слишком просто, потому что они есть везде в достаточно большом количестве, а спички товар дармовой, итого можно сохраняться сколько влезет.
ЦитатаEttyKitty ()
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
костры более атмосферно выглядят, чем какой-то непонятный артефакт.
Почему? Это Сталкер или Fallout? Только в последнем костры будут более атмосферны, чем "какой-то непонятный артефакт", а в сталкере артефакты вполне понятны и атмосферны.
Тогда уж проще количество костров на локах подрезать. Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.
Самое хардкорное уже давно есть и называется "одна жизнь", а вы тут все велосипед изобретаете