Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Lost Alpha DC
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Возвращение
3.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:27 | Сообщение # 2551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
Господа, я боюсь вам открывать глаза на ваши "с быстрыми сохранениями нужно что-то делать" :)))

Одна жизнь - это идиотизм. Ограничение сохранений - в принципе тоже не лучшая вещь для этой игры, но если этого не сделать - игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:29 | Сообщение # 2552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится.

Вот именно. Без какого-либо огранечения сохранений это прогулка в парке. Только с кострами получше, но всё равно немного не то.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:30 | Сообщение # 2553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот именно. Без какого-либо огранечения сохранений это прогулка в парке. Только с кострами получше, но всё равно немного не то.

Цитата EttyKitty ()
Цитата Dimeyne:
а сохранения только во сне - в самый раз.

Цитата EttyKitty:
Самое хардкорное из всего, что можно сделать - сейвы только на базах и опорных пунктах группировок.

Вот они те же сохранения во сне. Просто, если сделать обычные сохранения во сне - спать можно будет везде, даже со спальным мешком.

Хватит жеж меня игнорировать, в самом деле.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:30
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:30 | Сообщение # 2554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
В том то и дело что костры разбросаны повсюду, и можно вполне найти костёр в 100 метрах от вражеской базы, сохраниться на нём, и идти вынести эту базу всю с 20-й загрузки у этого костра. В этом и вся суть.

Если бы нпц было хорошо слышно, они обладали бы интеллектом, не стреляли сквозь текстуры и в игре была бы куча приблуд для стелса - многие бы с этим согласились. Я, к примеру, хочу иметь возможность загрузиться, если нпц, стоя ко мне спиной, с разворота прописал мне в жбан. Или бмп. Или какого хрена вообще они все узнают обо мне, если меня увидел один, криков то не было?

Можно вообще не выносить эту базу. Можно вынести без загрузок, можно часами около неё сидеть, как в арме, изучать их маршруты, подгадывать, проползти мин расставить, устроить хитмана. Только сталкер и СоМ это не потянут, и играть в такое дрочево будут полтора человека, чего мне бы не хотелось :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 00:30 | Сообщение # 2555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Graffsam ()
Так или иначе стоит объеденить костры/спички (цены на них) и лимит на "Гравицаппу-сохранений"


костры/спички - возможность сохранений

кол-во зарядов на "Гравицаппу-сохранений" - количество жизней/сохранок, что не будут удаляться - так реализуемо?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:34 | Сообщение # 2556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
Только сталкер и СоМ это не потянут, и играть в такое дрочево будут полтора человека, чего мне бы не хотелось

Ну так-то да. Так-то я и сам об этом говорил, но почему бы нет. Если удастся ввести адекватную замену "одной жизни" и "сейвам у костра" - у людей появится альтернатива по сложности находящаяся между ними. Кто захочет - будет играть с ней, кто нет - без нее.

Я на самом деле и сам не понимаю, как играть в эту игру без сотни сейвов и проведя в Сталкере кучу часов начал понимать только обратное - сейвить нужно как можно больше.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:36
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:35 | Сообщение # 2557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
костры/спички - возможность сохранений

кол-во зарядов на "Гравицаппу-сохранений" - количество жизней/сохранок, что не будут удаляться - так реализуемо?

Реализуемо, но "слишком просто".
Цитата xotoi ()
Я, к примеру, хочу иметь возможность загрузиться, если нпц, стоя ко мне спиной, с разворота прописал мне в жбан.

Будет такая возможность, изначально хотел сделать такой режим, по техническим причинам отложил: опция "на совесть игрока". Автосейвы не удаляются при смерти, есть возможность их загрузить, если смерть была нечестной. Если смерть была честной, то надо загружать ручное сохранение. Только этот пункт с совестью уж очень сомнителен и никак не контролируется игрой.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:37 | Сообщение # 2558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится


допустим я ценю жизнь своего персонажа. Что делать? Идешь в бункер к ученым и живешь там, собирая артефакты из ближайших аномалий. Персонаж богат, накормлен, цел и невредим. Геймплей как у нпс которые сидят на базах.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:37 | Сообщение # 2559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Три раза я пересылал одно и то же сообщения и ни разу Вы его не заметили.
Как так то?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:38 | Сообщение # 2560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата ziken ()
Одна жизнь - это идиотизм. Ограничение сохранений - в принципе тоже не лучшая вещь для этой игры, но если этого не сделать - игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится.

Это реализм высшего порядка, выше только невозможность запустить игру после смерти персонажа.
Ограничение сохранений - одна из худших идей для игры, в которой (в оригинальном сталкере, в СоС, в СоМ) уже на протяжении хз которого года ВСЁ было запилено под их наличие. Многие баги и недоработки были пройдены\преодолены исключительно ими. Притягивания за уши "ну игрок же может засейвскамить всё что угодно" выглядит блекло и нудно. Да, может. Да, кто-то будет. Фокус- игрок может включить сосноль и заспавнить себе лут. Сосноль выключена? Дебаг режим?
Страаашный игрок может выпилить самостоятельно ваши сохранки (ну а вдруг он шарит, почему бы и нет). Может поставить сторонний мод на сохранения (представляем вашу идею с ограниченными сейвами, семимильными шагами идущую по ap-pro. У нее точно появятся противник). А еще он может, тадаам - не играть в такой мод к моду к моду к моду к сталкеру. Разве этого мы все хотим?

З.Ы.
Ну выпилите вы уже себе F5\F9 в настройках клавиш, а в обычной кнопке сохранить поставьте (если это возможно), кд - 10 минут. И веселитесь :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:39 | Сообщение # 2561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Что касается сохранений только на базе. Была и такая мысль, с неё всё и началось, но опять же, это получается слишком просто, потому что, например, можно сохраниться в деревне новичков и пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать. Если сделать сохранения на базе и ограничить их количество - получится почти то же самое, что и с артефактом, а если я ещё и ограничу количество мест, в которых можно сохраняться артефактом - вообще то же самое.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:39 | Сообщение # 2562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

ziken,
Ну не настолько же ценить нужно. Имеется ввиду не бежать на базу военных, с желанием разбогатеть и словами "да ладно, с 40 сейва и с пм'ом зачищу".
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:40 | Сообщение # 2563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Три раза я пересылал одно и то же сообщения и ни разу Вы его не заметили.
Как так то?

Прошу прощения, замечал, но тупо не успевал ответить, сейчас поток сообщений как никогда.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:41 | Сообщение # 2564
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Будет такая возможность, изначально хотел сделать такой режим, по техническим причинам отложил: опция "на совесть игрока". Автосейвы не удаляются при смерти, есть возможность их загрузить, если смерть была нечестной. Если смерть была честной, то надо загружать ручное сохранение. Только этот пункт с совестью уж очень сомнителен и никак не контролируется игрой.

Дебаг-сейвы бесят неимоверно как надписью, так и подфризом в момент сохранения. Так же я хз почему, но сразу после восстановления в дебаг-сейв моменте оно через пару секунд даёт новый. Что создает ряд ситуций, в которых нечестная смерть 5-8 раз подряд придет к запоротой игре в принципе.

И да, еще фидбэк забыл: торгаши, когда к ним обращаешься, покупаешь - хорошенько так на пару секунд зависают, это, я так понимаю, AO.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:42 | Сообщение # 2565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

EttyKitty, давайте не будем переделывать игру из-за желаний каких то школьников (никому не в обиду) разбогатеть зачистив базу. Я никогда такого не делал и даже желания никогда не возникало. Люди которые так делают вполне могут включить спавнер и никакие ограничения на сохранения их не остановят.

А нормальные игроки будут по 100 раз перепроходить одно и то же и в конечном счете забьют на игру. В NLC была система со спичками и все всех устраивало.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: