Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ходит сталкер по Зоне в начальной куртке и перешагивает через трупы в Булатах, экзах, Севах и т.д. Это разве реалистично?
Естественно это реалистично. Один обученный контрразведчик может вырезать хоть целый отряд, были бы мозги и возможность подобраться незамеченным. В Мизери за него и играем, в СоМ у нас нет предыстории.
Мне кажется "любители реализма" сидят на конкретных таких веществах. В игре есть хп. ХП! ХП БАР! Какой нахрен реализм? Упоролись чтоль совсем? =D
Естественно это реалистично. Один обученный контрразведчик может вырезать хоть целый отряд, были бы мозги и возможность подобраться незамеченным. В Мизери за него и играем, в СоМ у нас нет предыстории.
тут разговор не в том что он их убивает, а в том что оставляет их броники гнить на земле, а потом идет и покупает такие-же за огромные бабосы.
Wafel, я не видел. Всегда были всякий скотч, мази и т.д. с трупов. Если рем. набор чинит на 6%+еще 3%, а броня на 91% прочности. Почему бы не починить? Всего за 300-500рублей.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 21:49
тут разговор не в том что он их убивает, а в том что оставляет их броники гнить на земле, а потом идет и покупает такие-же за огромные бабосы.
Сходи в магазин, попроси показать тебе бронежилет 6 класса. Попробуй упаковать его в рюкзак. Попробуй пронести такой рюкзак с хотя бы одним броником в нём, одним на тебе, парой стволов по 5кг и кучей хлама для выживания. Сломаешься.
Попробуй представить себе раздевание свежеубитого трупа с оторванной кабаном рукой или раздробленной химерой грудной клеткой (хз, что ты в таком случае и с кого снимешь, ну да ладно). Потом попробуй представить свою голую задницу посреди кучи трупов в центре зоны переодевающейся. Потом подумай еще раз о том, почему (кроме очевидного "баланса") ни в одном из крупных модов нельзя "снимать броню" с людей. Если ты его убил - она уже не броня, а куча лохмотьев и куском. Или ты его в подмышку убил? Ах, ну да, в голову же. Так клево бегать в бронике, замызганном мозгами, мммм, реалииизм
Выдайте кто-нибудь уже парню возможность снимать броники с трупов, пусть только анимация занимает минуты 3 и затемняет экран =D
xotoi, это условности которые в игре никак не влияют на геймплей, баланс, экономику и не делают игру легче. Раны от кабанов, химер и кровососов лечат за 45 секунд и всех все устраивает. А как броню снять с трупа, так сразу нельзя. И наплевать что я предлагал её снимать не целую, а с 35% прочности.
Я уж не говорю о том что при весе брони (45кг) можно будет унести с собой только один экземпляр. Сняв старую и надев новую в убитом состоянии и так тащиться до базы.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 22:05
ziken, ну не. Если воткнуть дроп брони "как есть", баланс будет поломан. Я, с самого начала игры, пойду под насыпь, завалю там вояк с ПМа... И всё, я в Берилле, с калашом. Пусть, в поломанном Берилле, уже не в куртке. Потом я пойду на АгроПром и буду шарить по локации в поисках вояк. Потом я сдеру с какого-нибудь неудачника экзоскелет. Со временем, куплю рем. комплект на одно использование (а может найду) и починю до состояния "более-менее". Всё, я довольный, как слон, могу зачищать ЧАЭС. Не, если вводить это, то надо что-то делать с балансом, а то получится каша. А как этот самый баланс корректировать, мы ещё не поняли. Получается либо дикий бред, либо ломается баланс. Надо найти ту тончайшую грань между "Реализмом" и "Хардкором".
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 22:10
ну не. Если воткнуть дроп брони "как есть", баланс будет поломан. Я, с самого начала игры, пойду под насыпь, завалю там вояк с ПМа... И всё, я в Берилле, с калашом. Пусть, в поломанном Берилле, уже не в куртке. Потом я пойду на АгроПром и буду шарить по локации в поисках вояк. Потом я сдеру с какого-нибудь неудачника экзоскелет. Со временем, куплю рем. комплект на одно использование (а может найду) и починю до состояния "более-менее". Всё, я довольный, как слон, могу зачищать ЧАЭС. Не, если вводить это, то надо что-то делать с балансом, а то получится каша.
я же писал что нельзя будет чинить экзоскелеты и научные костюмы (Севы) рем. наборами. Только у техника. (уже сделал это и так играю) По цене это то же самое что купить новый. Ты сможешь беспрепятственно бегать только в костюмах без шлема т.к. в убитых брониках худ будет сломан. Я не отрицал это сделает игру легче в начале. Но разве это важно, если и так можно бегать в куртке новичка до самой Севы и жить.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 22:19
С дропом брони с трупов... Ну кто не хотел бы этого? Признаемся честно - конечно это здорово, когда с трупов падают броники и не надо ничего покупать, но с точки зрения баланса - это ведь не очень.
Я тут подумывал над этим, можно сделать что то в духе того что есть в СГМе, дубляж имеющихся броников с заниженными характеристиками в сравнении с оригиналом, плюс невозможность ремонта их до 100% состояния.
ну не. Если воткнуть дроп брони "как есть", баланс будет поломан. Я, с самого начала игры, пойду под насыпь, завалю там вояк с ПМа... И всё, я в Берилле, с калашом.
Вы все видно не поняли к чему я упомянул переработку системы расчета урона и брони. Я и хотел заняться этим для того, чтобы убить человека в экзаче - было бы почти невозможно без хорошего оружия, с хорошими бронебойными патронами. Тогда даже если бы с него дропнулся экзач с 20% - это было бы вполне заслуженно. Так же нужно было бы сделать и со всей броней в игре. Чтобы никаких пробивов касок с 5-6 уровнем защиты из пм'а - не было. Тогда и можно говорить о дропе брони с трупов. Сейчас в игре, Вы правы, очень легко сливать людей в топ и пред-топ броне, т.к. по сути - она им ничего не дает. Циферки то красивые, тип куча брони, клевый класс брони, но по сути - мусор. Вы зря не подумали о смысле того, зачем я упомянул систему переработки брони и систему "непробития" при недостаточном бронепробитии. И еще можно было бы еще имбовее сделать неписей. Короче делать все, чтобы если у него лучше ствол и лучше броня и еще вдруг их несколько - Вы бы так просто не отделались и никаких убийств с пм'а - даже близко бы не было. И тут уже неплохо выглядит та мысль, о ограничении сохранений, чтобы вы сто раз подумали перед тем, как идти за топ броней. Вот только имбовее - не значит хедшоты с разворота и стрельба сквозь текстуры. Просто - умнее, расчетливее, проворнее.
Я за искоренение дискриминации игрока над неписями! Даешь равные условия!
Я тут подумывал над этим, можно сделать что то в духе того что есть в СГМе, дубляж имеющихся броников с заниженными характеристиками в сравнении с оригиналом, плюс невозможность ремонта их до 100% состояния.
Та ладно, зачем столько гемора. Проще цены на ремонт очень сильно поднять, чтобы они скейлись в зависимости от степени убитости предмета. Т.е. починка 10% при состоянии 90% стоила бы (к примеру) 10к, а починка 20% при состоянии 80% - уже не 20к, а скажем 30-40к. Т.е. увеличение на 50-100% стоимости на те же проценты за степень убитости.
(По-моему такая система уже есть в игре, но увеличение стоимости не такое сильное)
И скажем увеличить минусы к хар-кам у сломанных броников. Чтобы броник на 50% прочности терял не 50% хар-к, а скажем 80%.
Но это все образно, не цепляйтесь. Цифры беру на ходу, не думаю пока о балансе.
Немного оффтопа: ребята, пытаюсь тут провода порванные у гирлянд починить, вот только изолентой не выходит изолировать. Не клеится она никак. Я в этих делах далеко не спец и каждый день не занимаюсь, но изолента сейчас вся так дерьмово клеится или она у меня какая-то не такая? Заматываю ее, а она просто съезжает с провода вниз-вверх.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 22:56
Та ладно, зачем столько гемора. Проще цены на ремонт очень сильно поднять, чтобы они скейлись в зависимости от степени убитости предмета.
Можно сделать, чтобы ремонтники не брались за восстановления ствола\брони, если она убита более, чем на 50%
Ну, а вообще неплохая идея у Vinomo. Хоть и сложная в реализации. Сделать класс "б\у". Как "Ржавое", "Уникальное" для оружия. И хар-ки сделать в ~2 раза хуже, чем у новых.
ЦитатаEttyKitty ()
Я за искоренение дискриминации игрока над неписями! Даешь равные условия!
У игрока есть нечто, чего нет у НПС - разум. Так что сравнять их никак не получится.
ЦитатаEttyKitty ()
Я и хотел заняться этим для того, чтобы убить человека в экзаче - было бы почти невозможно без хорошего оружия, с хорошими бронебойными патронами.
Экзоскелет должен иметь как сильные стороны, так и слабые. Да, он не должен пробиваться двумя пулями ПМа, но это не танк. Можно пофиксить переносимый вес. Всё-таки бегать с 50 кило уже напряжно (именно бегать, ходить ещё можно). А 200 кило таскать уже перебор. А вот в экзоскелете можно будет +будет защита от выстрелов (не абсолютная) и он внешних воздействий (ну, тоже не 100%). При таком раскладе экзоскелет будет не панацея, но и не какая-то хрень большая консервная банка.
ЦитатаEttyKitty ()
Заматываю ее, а она просто съезжает с провода вниз-вверх.
Может её разрезать вдоль? И уже узенькой обмотать поплотнее. У меня нормально антенна держится
ЦитатаRindoshiz ()
В преддверии релиза 1.0, прошу убрать ogr из шапки. В 1.0 он уже включен, так что смысла в адаптации больше нет.
Ну, выйдет 1.0, тогда посмотрим. Может, его ещё месяц не будет. Разраб молчит что-то, тянет.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 23:51
P.S. У кого стоит мод AML - пока не ставить, есть конфликт перезаписи файлов, при разделке тушек - вылет, нужно адаптировать! Может кто поправит, пока буду высыпаться???
Так понял, что готовить на костре для стоковой версии СоМ-0.99с не сильно нужен???
ЦитатаWafel ()
И никто не говорит, что не нужно делать дроп брони, просто нужно сделать это с умом, а не как левая нога захотела. При этом не сломать баланс. И желательно это сделать не затрагивая тех-же торгашей и цен. Потому что торгашей и цены можно потом сделать и уже убалансить дроп и состояние брони.
Сколько страниц за дроп костюмов... И речь о том, чтобы "Дух" имел возможность иметь то, что положено "Дембелю"... В том и прикол, что оружия и костюмов в ассортименте много, но всего 5 видов: Оружия по видам (пистолеты, дробовики, карабины, винтовки, противотаковое) + (Начальная Куртка, Стандарт для Фракции, Тяжелый для фракции, Научник и Экза.) предостаточно и в зависимости от выслуги во фракции по рангу оно логично появляется в продаже!!!
Зачем ломать даную система - она проста и надежна, как АКМ - призвался новичком во фракцию, будь добр перенеси все "прелести" службы и в награду, получи доступ к Топ-луту по рангу от начсклада/торговца.
Если и делать дроп костюмов, то тольно 1 вид - стандарт (Аля костюм Сталкер/Банд.плащ/Ветер Свободы итд.), а делать дроп топ лута, хз. имхо не канонично! Экзач, как и Убер-стволы в балансе должны быть редки и дороги и к покупке по мега выслуге перед фракцией.