Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Тайный путь
3.6
История Кота
3.4
Ветер времени
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 23:51 | Сообщение # 2746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
она проста и надежна


и делает из фриплейного мода обычный проходняк на пару вечеров. Достужился до самого высокого звания, а дальше? Game Over.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 23:55 | Сообщение # 2747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Циферки то красивые, тип куча брони, клевый класс брони, но по сути - мусор.

Правильно - за броню нужно браться в 1ю очередь на соответствие классу. Потому, когда начал править баланс цен, прежде основывался на убойности калибров стволов, а потом прировнял их по ценам.
Костюмы весьма сложнее настроить, потому баланс по ним еще предстоит. И только после этого можно говорить в контексте дропа.

Добавлено (30.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Достужился до самого высокого звания, а дальше? Game Over

В армии офицер когда становится генералом?
В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:04 | Сообщение # 2748
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
В армии офицер когда становится генералом?
В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.


Такая система званий только для военных и частично для Долга подходит. А для фракции "Одиночки" она глупо выглядит. Это вообще не фракция, а просто группа "неучтенных" сталкеров которые пришли на заработки в Зону.
И это все очень ограничивает геймплей. Надо больше свободы и выбора давать. Это создаст больше случайных событий в Зоне. Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь.

А если убрать стволы и броню из продажи, никто точно не скажет где найдешь снайперку, Севу или экзоскелет. А если и найдешь, успеешь ли залутать раньше нпс.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:07 | Сообщение # 2749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Ну, а вообще неплохая идея у Vinomo. Хоть и сложная в реализации. Сделать класс "б\у". Как "Ржавое", "Уникальное" для оружия. И хар-ки сделать в ~2 раза хуже, чем у новых.

Зашварная идея. Не бывает такого. Это глупо. Показателя прочности - вполне хватает, чтобы понижать хар-ки.
А уники и так есть - те же камуфляжные виды оружия или образцы от шустрого, можно их больше сделать - это да.
Идея "ржавых" видов - уже была и я бы сказал вроде бы есть. В игре же уже есть всякие изношенные виды оружия, разве что их мало и брони вроде бы нет.
Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.
Цитата 89613157356er ()
У игрока есть нечто, чего нет у НПС - разум. Так что сравнять их никак не получится.

Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.
Цитата 89613157356er ()
Экзоскелет должен иметь как сильные стороны, так и слабые. Да, он не должен пробиваться двумя пулями ПМа, но это не танк.

Не соглашусь.
Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха. Другое дело неуязвимость, ее быть не должно и мы уже обсуждали (я мог бы найти эту страницу) как это реализовать. Пришли к выводу, что можно ввести новый тип урона - ударный (импульсный), зависящий исключительно от кин. энергии пули (скорости), который наносился бы в случае непробития этой самой брони. Т.е. им можно было бы переломать кости, перебить органы, но не вызвать кровотечение из открытой раны или убить человека с 2 пуль. Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно.
Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.
Цитата 89613157356er ()
Можно пофиксить переносимый вес. Всё-таки бегать с 50 кило уже напряжно (именно бегать, ходить ещё можно). А 200 кило таскать уже перебор. А вот в экзоскелете можно будет +будет защита от выстрелов (не абсолютная) и он внешних воздействий (ну, тоже не 100%). При таком раскладе экзоскелет будет не панацея, но и не какая-то хрень большая консервная банка.

Фикс веса - уже делали, да и при 50 и так в игре напряжно бегать и с 200 - двигаться уже нельзя.

Добавлено (31.12.2016, 0:13)
---------------------------------------------
Цитата 89613157356er ()
Можно сделать, чтобы ремонтники не брались за восстановления ствола\брони, если она убита более, чем на 50%

Я тогда плакать буду.
Идея хорошая, но я плакать буду.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:13
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:12 | Сообщение # 2750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кстати, вопросец. А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже. Никаких наборов для починки. Либо ходить в убитом на 35-40%, либо ковылять до Лесника с кучей бабок.
Будет выбор и возможность. Куча часов геймплея. При этом не очень сломает баланс. Экзоскелет на 35-40% прочности не имба.

Как такая правка?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 31.12.2016, 00:13 | Сообщение # 2751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ziken ()
Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь

Правильно мыслишь! Игроку легко фантазировать и постигать тайны зоны и мода с его лутом. Воплощать что-то в компиляциях сборок или создавать моды - весьма затратно по времени и желанию, но скучно точно не будет, кодга труды будут вознаграждены работающей сборкой или модом. Идеальный вариант - сделать все самому, по своему виденью!
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

EttyKitty,
Цитата EttyKitty ()
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.

Прежде чем такое писать - почитал бы про ИИ. ИИ ещё нет и в помине, в играх сейчас набор на подобие "если-то", в сталкере, кстати, довольно тупой. В новых играх умнее, но тоже. "Научить саморазвитию" - т.е. написать программу по обучению АИ посредством нейронных сетей ( и всё равно прям гениями они не станут, а вот читаками - очень даже) и обсчитывать всё это в real time для всех неписей на всех локациях всей Зоны. Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже. Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).

UPD немного поправил пост, сам накосячил с аббревиатурами. Сути, однако, это не изменило.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:23
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже.

Ну так-то наверно можно. В ЗП помню была такая фича, что некоторые апгрейды могли поставить только определенные техники.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
Идеальный вариант - сделать все самому, по своему виденью!


я бы сделал с удовольствием если вопрос только в правке конфигов. Методом научного тыка разберусь в значениях. А со скриптами я не дружу. :'(
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Wafel ()
Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже.

Мы говорим о разных вещах.
Цитата Wafel ()
Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).

Именно это я и имел ввиду. В чем проблема улучшить алгоритмы поведения? Что не так?
ИИ с возможностью саморазвития - это одно. ИИ действующий за счет прописанных алгоритмов - другое.
ИИ бывают разные, это не обязательно какая-то кибер технология.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:24
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 31.12.2016, 00:25 | Сообщение # 2756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.

Ну, тогда просто ограничить ремонт. В принципе, менее 50-30% это уже рваные ошмётки тряпок\бронеэлементов. Как это чинить?

Цитата EttyKitty ()
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее.

Им можно только что-то "задать". НПС не может рассуждать, анализировать... Можно "вживить" им новый, более продвинутый ИИ, но они не сравнятся с человеком. Я не говорю про тупые "читы для неписей", чтоб они стреляли через стены, бежали на запах... Это уже другое. Ну а создание ИИ - работа не из лёгких, не думаю, что это кто-то будет тут реализовывать...

Цитата EttyKitty ()
Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха.

Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.

Цитата EttyKitty ()
Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно.

С этим тоже согласен.

Цитата EttyKitty ()
Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.

Не надо, захочу - сам найду, не калека wink

Цитата EttyKitty ()
при 50 - и так в игре напряжно бегать

Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 00:26 | Сообщение # 2757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:28
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 31.12.2016, 00:27 | Сообщение # 2758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

В копилку идей!
Кстати выше писали о батареях и Экзе - хорошая идея! В игре есть 2 вида батарей + аккум - всё, например питание для гаджетов, а питание Экзы только аккумом (в настройках прописать нужную ёмкость и в описании поправить) - в общем чтобы когда аккум садился у Экзача пропадал бег (если прокачан) но и хотьба была затруднена в 3р минимум (иммитация, что игрок своим силами движет всю кострукцию)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:31 | Сообщение # 2759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Graffsam, только не батарею, а артефакт электрический. И так их опустили до уровня мусора на продажу. Пусть хоть так служат. + геймплей по его поиску.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:33 | Сообщение # 2760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...

Ну так-то в игре вообще очень страннинько все. Одеваешь на себя броник, который весит 15кг и хоп - тебе дают ~15кг доп. веса. Ничоси технологии.
Цитата 89613157356er ()
Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.

Если это будет 1-2см брони и пуля от макарова - хоть упуляйся. Понятия "броня не выдержит" - нет, если конечно не в одну точку стрелять. Если патрон не пробивает ее - он не пробивает ее, он не пробьет ее и через сто лет, если конечно стрелять не в одну точку, как я сказал выше.
Другое дело, что нужен будет еще один стат наряду с броней - гашение удара, который снижал бы непосредственно кинетическую энергию принимаемой пули. Т.е. тяжелый бронекостюм в случае непробития средним калибром - почувствует щекотку, а кевларовый броник - сломает все ребра, при том, что показатели брони могут быть у них похожими, но гашение удара - совершенно разное.
Цитата 89613157356er ()
Не надо, захочу - сам найду, не калека

Искать просто мне кажется крайне долго придется, ну да ладно.

UP
Цитата Wafel ()
EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.

Я все прекрасно понимаю. У Вас просто странная терминология. ИИ - это ИИ, зайдите куда угодно и прочтите, что в играх - ИИ. Другое дело, что этот ИИ - просто набор алгоритмов, но терминологию - это не меняет. Он остается ИИ.
Человеческий мозг - это интеллект, а ИИ - это искусственно воссозданный интеллект, что Вам не нравится то?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:36
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: