Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Prosectors Project
4.0
Большая Зона
3.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 23:51 | Сообщение # 2746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
она проста и надежна


и делает из фриплейного мода обычный проходняк на пару вечеров. Достужился до самого высокого звания, а дальше? Game Over.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 23:55 | Сообщение # 2747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Циферки то красивые, тип куча брони, клевый класс брони, но по сути - мусор.

Правильно - за броню нужно браться в 1ю очередь на соответствие классу. Потому, когда начал править баланс цен, прежде основывался на убойности калибров стволов, а потом прировнял их по ценам.
Костюмы весьма сложнее настроить, потому баланс по ним еще предстоит. И только после этого можно говорить в контексте дропа.

Добавлено (30.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Достужился до самого высокого звания, а дальше? Game Over

В армии офицер когда становится генералом?
В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:04 | Сообщение # 2748
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
В армии офицер когда становится генералом?
В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.


Такая система званий только для военных и частично для Долга подходит. А для фракции "Одиночки" она глупо выглядит. Это вообще не фракция, а просто группа "неучтенных" сталкеров которые пришли на заработки в Зону.
И это все очень ограничивает геймплей. Надо больше свободы и выбора давать. Это создаст больше случайных событий в Зоне. Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь.

А если убрать стволы и броню из продажи, никто точно не скажет где найдешь снайперку, Севу или экзоскелет. А если и найдешь, успеешь ли залутать раньше нпс.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:07 | Сообщение # 2749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Ну, а вообще неплохая идея у Vinomo. Хоть и сложная в реализации. Сделать класс "б\у". Как "Ржавое", "Уникальное" для оружия. И хар-ки сделать в ~2 раза хуже, чем у новых.

Зашварная идея. Не бывает такого. Это глупо. Показателя прочности - вполне хватает, чтобы понижать хар-ки.
А уники и так есть - те же камуфляжные виды оружия или образцы от шустрого, можно их больше сделать - это да.
Идея "ржавых" видов - уже была и я бы сказал вроде бы есть. В игре же уже есть всякие изношенные виды оружия, разве что их мало и брони вроде бы нет.
Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.
Цитата 89613157356er ()
У игрока есть нечто, чего нет у НПС - разум. Так что сравнять их никак не получится.

Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.
Цитата 89613157356er ()
Экзоскелет должен иметь как сильные стороны, так и слабые. Да, он не должен пробиваться двумя пулями ПМа, но это не танк.

Не соглашусь.
Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха. Другое дело неуязвимость, ее быть не должно и мы уже обсуждали (я мог бы найти эту страницу) как это реализовать. Пришли к выводу, что можно ввести новый тип урона - ударный (импульсный), зависящий исключительно от кин. энергии пули (скорости), который наносился бы в случае непробития этой самой брони. Т.е. им можно было бы переломать кости, перебить органы, но не вызвать кровотечение из открытой раны или убить человека с 2 пуль. Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно.
Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.
Цитата 89613157356er ()
Можно пофиксить переносимый вес. Всё-таки бегать с 50 кило уже напряжно (именно бегать, ходить ещё можно). А 200 кило таскать уже перебор. А вот в экзоскелете можно будет +будет защита от выстрелов (не абсолютная) и он внешних воздействий (ну, тоже не 100%). При таком раскладе экзоскелет будет не панацея, но и не какая-то хрень большая консервная банка.

Фикс веса - уже делали, да и при 50 и так в игре напряжно бегать и с 200 - двигаться уже нельзя.

Добавлено (31.12.2016, 0:13)
---------------------------------------------
Цитата 89613157356er ()
Можно сделать, чтобы ремонтники не брались за восстановления ствола\брони, если она убита более, чем на 50%

Я тогда плакать буду.
Идея хорошая, но я плакать буду.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:13
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:12 | Сообщение # 2750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кстати, вопросец. А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже. Никаких наборов для починки. Либо ходить в убитом на 35-40%, либо ковылять до Лесника с кучей бабок.
Будет выбор и возможность. Куча часов геймплея. При этом не очень сломает баланс. Экзоскелет на 35-40% прочности не имба.

Как такая правка?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 31.12.2016, 00:13 | Сообщение # 2751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ziken ()
Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь

Правильно мыслишь! Игроку легко фантазировать и постигать тайны зоны и мода с его лутом. Воплощать что-то в компиляциях сборок или создавать моды - весьма затратно по времени и желанию, но скучно точно не будет, кодга труды будут вознаграждены работающей сборкой или модом. Идеальный вариант - сделать все самому, по своему виденью!
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

EttyKitty,
Цитата EttyKitty ()
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.

Прежде чем такое писать - почитал бы про ИИ. ИИ ещё нет и в помине, в играх сейчас набор на подобие "если-то", в сталкере, кстати, довольно тупой. В новых играх умнее, но тоже. "Научить саморазвитию" - т.е. написать программу по обучению АИ посредством нейронных сетей ( и всё равно прям гениями они не станут, а вот читаками - очень даже) и обсчитывать всё это в real time для всех неписей на всех локациях всей Зоны. Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже. Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).

UPD немного поправил пост, сам накосячил с аббревиатурами. Сути, однако, это не изменило.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:23
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:15 | Сообщение # 2753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже.

Ну так-то наверно можно. В ЗП помню была такая фича, что некоторые апгрейды могли поставить только определенные техники.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
Идеальный вариант - сделать все самому, по своему виденью!


я бы сделал с удовольствием если вопрос только в правке конфигов. Методом научного тыка разберусь в значениях. А со скриптами я не дружу. :'(
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:16 | Сообщение # 2755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Wafel ()
Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже.

Мы говорим о разных вещах.
Цитата Wafel ()
Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).

Именно это я и имел ввиду. В чем проблема улучшить алгоритмы поведения? Что не так?
ИИ с возможностью саморазвития - это одно. ИИ действующий за счет прописанных алгоритмов - другое.
ИИ бывают разные, это не обязательно какая-то кибер технология.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:24
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 31.12.2016, 00:25 | Сообщение # 2756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.

Ну, тогда просто ограничить ремонт. В принципе, менее 50-30% это уже рваные ошмётки тряпок\бронеэлементов. Как это чинить?

Цитата EttyKitty ()
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее.

Им можно только что-то "задать". НПС не может рассуждать, анализировать... Можно "вживить" им новый, более продвинутый ИИ, но они не сравнятся с человеком. Я не говорю про тупые "читы для неписей", чтоб они стреляли через стены, бежали на запах... Это уже другое. Ну а создание ИИ - работа не из лёгких, не думаю, что это кто-то будет тут реализовывать...

Цитата EttyKitty ()
Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха.

Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.

Цитата EttyKitty ()
Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно.

С этим тоже согласен.

Цитата EttyKitty ()
Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.

Не надо, захочу - сам найду, не калека wink

Цитата EttyKitty ()
при 50 - и так в игре напряжно бегать

Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 00:26 | Сообщение # 2757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:28
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 31.12.2016, 00:27 | Сообщение # 2758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

В копилку идей!
Кстати выше писали о батареях и Экзе - хорошая идея! В игре есть 2 вида батарей + аккум - всё, например питание для гаджетов, а питание Экзы только аккумом (в настройках прописать нужную ёмкость и в описании поправить) - в общем чтобы когда аккум садился у Экзача пропадал бег (если прокачан) но и хотьба была затруднена в 3р минимум (иммитация, что игрок своим силами движет всю кострукцию)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:31 | Сообщение # 2759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Graffsam, только не батарею, а артефакт электрический. И так их опустили до уровня мусора на продажу. Пусть хоть так служат. + геймплей по его поиску.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 00:33 | Сообщение # 2760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...

Ну так-то в игре вообще очень страннинько все. Одеваешь на себя броник, который весит 15кг и хоп - тебе дают ~15кг доп. веса. Ничоси технологии.
Цитата 89613157356er ()
Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.

Если это будет 1-2см брони и пуля от макарова - хоть упуляйся. Понятия "броня не выдержит" - нет, если конечно не в одну точку стрелять. Если патрон не пробивает ее - он не пробивает ее, он не пробьет ее и через сто лет, если конечно стрелять не в одну точку, как я сказал выше.
Другое дело, что нужен будет еще один стат наряду с броней - гашение удара, который снижал бы непосредственно кинетическую энергию принимаемой пули. Т.е. тяжелый бронекостюм в случае непробития средним калибром - почувствует щекотку, а кевларовый броник - сломает все ребра, при том, что показатели брони могут быть у них похожими, но гашение удара - совершенно разное.
Цитата 89613157356er ()
Не надо, захочу - сам найду, не калека

Искать просто мне кажется крайне долго придется, ну да ладно.

UP
Цитата Wafel ()
EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.

Я все прекрасно понимаю. У Вас просто странная терминология. ИИ - это ИИ, зайдите куда угодно и прочтите, что в играх - ИИ. Другое дело, что этот ИИ - просто набор алгоритмов, но терминологию - это не меняет. Он остается ИИ.
Человеческий мозг - это интеллект, а ИИ - это искусственно воссозданный интеллект, что Вам не нравится то?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:36
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: