Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Циферки то красивые, тип куча брони, клевый класс брони, но по сути - мусор.
Правильно - за броню нужно браться в 1ю очередь на соответствие классу. Потому, когда начал править баланс цен, прежде основывался на убойности калибров стволов, а потом прировнял их по ценам. Костюмы весьма сложнее настроить, потому баланс по ним еще предстоит. И только после этого можно говорить в контексте дропа.
Достужился до самого высокого звания, а дальше? Game Over
В армии офицер когда становится генералом? В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.
В армии офицер когда становится генералом? В моде пока "Изи жизнь" настройка по выслуге - десяток-два квестов и почти весь лут доступен. Потому, что все это "прописать" должен кто-то сделать, потратить на это свое время.
Такая система званий только для военных и частично для Долга подходит. А для фракции "Одиночки" она глупо выглядит. Это вообще не фракция, а просто группа "неучтенных" сталкеров которые пришли на заработки в Зону. И это все очень ограничивает геймплей. Надо больше свободы и выбора давать. Это создаст больше случайных событий в Зоне. Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь.
А если убрать стволы и броню из продажи, никто точно не скажет где найдешь снайперку, Севу или экзоскелет. А если и найдешь, успеешь ли залутать раньше нпс.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:06
Ну, а вообще неплохая идея у Vinomo. Хоть и сложная в реализации. Сделать класс "б\у". Как "Ржавое", "Уникальное" для оружия. И хар-ки сделать в ~2 раза хуже, чем у новых.
Зашварная идея. Не бывает такого. Это глупо. Показателя прочности - вполне хватает, чтобы понижать хар-ки. А уники и так есть - те же камуфляжные виды оружия или образцы от шустрого, можно их больше сделать - это да. Идея "ржавых" видов - уже была и я бы сказал вроде бы есть. В игре же уже есть всякие изношенные виды оружия, разве что их мало и брони вроде бы нет. Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.
Цитата89613157356er ()
У игрока есть нечто, чего нет у НПС - разум. Так что сравнять их никак не получится.
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.
Цитата89613157356er ()
Экзоскелет должен иметь как сильные стороны, так и слабые. Да, он не должен пробиваться двумя пулями ПМа, но это не танк.
Не соглашусь. Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха. Другое дело неуязвимость, ее быть не должно и мы уже обсуждали (я мог бы найти эту страницу) как это реализовать. Пришли к выводу, что можно ввести новый тип урона - ударный (импульсный), зависящий исключительно от кин. энергии пули (скорости), который наносился бы в случае непробития этой самой брони. Т.е. им можно было бы переломать кости, перебить органы, но не вызвать кровотечение из открытой раны или убить человека с 2 пуль. Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно. Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.
Цитата89613157356er ()
Можно пофиксить переносимый вес. Всё-таки бегать с 50 кило уже напряжно (именно бегать, ходить ещё можно). А 200 кило таскать уже перебор. А вот в экзоскелете можно будет +будет защита от выстрелов (не абсолютная) и он внешних воздействий (ну, тоже не 100%). При таком раскладе экзоскелет будет не панацея, но и не какая-то хрень большая консервная банка.
Фикс веса - уже делали, да и при 50 и так в игре напряжно бегать и с 200 - двигаться уже нельзя.
Кстати, вопросец. А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже. Никаких наборов для починки. Либо ходить в убитом на 35-40%, либо ковылять до Лесника с кучей бабок. Будет выбор и возможность. Куча часов геймплея. При этом не очень сломает баланс. Экзоскелет на 35-40% прочности не имба.
Как такая правка?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 00:14
Скучно играть когда уже знаешь что сделает 20, 30, 40... квестов и получишь за них броню, ствол и все что захочешь
Правильно мыслишь! Игроку легко фантазировать и постигать тайны зоны и мода с его лутом. Воплощать что-то в компиляциях сборок или создавать моды - весьма затратно по времени и желанию, но скучно точно не будет, кодга труды будут вознаграждены работающей сборкой или модом. Идеальный вариант - сделать все самому, по своему виденью!
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее. Их тоже можно научить саморазвитию, не такому, каким обладал бы человек, но все же. Да и оно особо не нужно. Достаточно прописать им хороший ИИ (алгоритмы поведения), который уже в некоторых играх есть, и этого будет достаточно.
Прежде чем такое писать - почитал бы про ИИ. ИИ ещё нет и в помине, в играх сейчас набор на подобие "если-то", в сталкере, кстати, довольно тупой. В новых играх умнее, но тоже. "Научить саморазвитию" - т.е. написать программу по обучению АИ посредством нейронных сетей ( и всё равно прям гениями они не станут, а вот читаками - очень даже) и обсчитывать всё это в real time для всех неписей на всех локациях всей Зоны. Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже. Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).
UPD немного поправил пост, сам накосячил с аббревиатурами. Сути, однако, это не изменило.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:23
А реально сделать чтобы техники фракций чинили только броню этой фракции. Т.е. играя за сталкера одиночку воюешь с бандитами, монолитом, наемниками и военными. Снимаешь экзоскелет наемников, но починить его могут ТОЛЬКО техник наемников и лесник в 3 раза дороже.
Ну так-то наверно можно. В ЗП помню была такая фича, что некоторые апгрейды могли поставить только определенные техники.
Как минимум это не потянет Сталкер, да и что там говорить, наши печки тоже.
Мы говорим о разных вещах.
ЦитатаWafel ()
Как максимум это нифига не так просто, как ты говоришь. В данном контексте фраза "Достаточно прописать им хороший ИИ" звучит примерно как "достаточно построить гиперпрыжковый двигатель" (или ещё что-то в этом роде...).
Именно это я и имел ввиду. В чем проблема улучшить алгоритмы поведения? Что не так? ИИ с возможностью саморазвития - это одно. ИИ действующий за счет прописанных алгоритмов - другое. ИИ бывают разные, это не обязательно какая-то кибер технология.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:24
Ввести это, как новый класс - было бы интересно, но сделать так, чтобы только такой тип падал с неписей - глупо.
Ну, тогда просто ограничить ремонт. В принципе, менее 50-30% это уже рваные ошмётки тряпок\бронеэлементов. Как это чинить?
ЦитатаEttyKitty ()
Получится. Человек имеет способность к мышлению, неписи - нет, но это не значит, что они глупее.
Им можно только что-то "задать". НПС не может рассуждать, анализировать... Можно "вживить" им новый, более продвинутый ИИ, но они не сравнятся с человеком. Я не говорю про тупые "читы для неписей", чтоб они стреляли через стены, бежали на запах... Это уже другое. Ну а создание ИИ - работа не из лёгких, не думаю, что это кто-то будет тут реализовывать...
ЦитатаEttyKitty ()
Да, это не танк, но это самый тяжелый бронекостюм в игре, как минимум - 6 класса защиты (по ГОСТ'у), который пробить может только какой-нибудь 12мм патрон с кучей пороха.
Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.
ЦитатаEttyKitty ()
Сейчас игра срет на броню, система брони в игре реализована крайне скудно.
С этим тоже согласен.
ЦитатаEttyKitty ()
Я бы полистал, чтобы более подробно объяснить о той системе, которую мы обговаривали, но не знаю нужно ли это.
Не надо, захочу - сам найду, не калека
ЦитатаEttyKitty ()
при 50 - и так в игре напряжно бегать
Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...
EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 00:28
В копилку идей! Кстати выше писали о батареях и Экзе - хорошая идея! В игре есть 2 вида батарей + аккум - всё, например питание для гаджетов, а питание Экзы только аккумом (в настройках прописать нужную ёмкость и в описании поправить) - в общем чтобы когда аккум садился у Экзача пропадал бег (если прокачан) но и хотьба была затруднена в 3р минимум (иммитация, что игрок своим силами движет всю кострукцию)
Не, не. До сотни нормально бегается. 0.99с. Может быть это из-за "Ветра Свободы"...
Ну так-то в игре вообще очень страннинько все. Одеваешь на себя броник, который весит 15кг и хоп - тебе дают ~15кг доп. веса. Ничоси технологии.
Цитата89613157356er ()
Да, пробить. Но будет второй патрон, третий, десятый... Броня не выдержит. Ну и, разумеется, не выдержит и человек, буквально задавленный кинетической силой пули. Тут соглашусь.
Если это будет 1-2см брони и пуля от макарова - хоть упуляйся. Понятия "броня не выдержит" - нет, если конечно не в одну точку стрелять. Если патрон не пробивает ее - он не пробивает ее, он не пробьет ее и через сто лет, если конечно стрелять не в одну точку, как я сказал выше. Другое дело, что нужен будет еще один стат наряду с броней - гашение удара, который снижал бы непосредственно кинетическую энергию принимаемой пули. Т.е. тяжелый бронекостюм в случае непробития средним калибром - почувствует щекотку, а кевларовый броник - сломает все ребра, при том, что показатели брони могут быть у них похожими, но гашение удара - совершенно разное.
Цитата89613157356er ()
Не надо, захочу - сам найду, не калека
Искать просто мне кажется крайне долго придется, ну да ладно.
UP
ЦитатаWafel ()
EttyKitty, ты не понимаешь значения термина ИИ значит - почитай в википедии что-ли. В играх сейчас прописывается логика, и то не везде, ИИ это не логика, ИИ это ИИ. ИИ не бывает разных, опять же из того же определения. Ты сравниваешь человеческий мозг с платой в твоём телефоне.
Я все прекрасно понимаю. У Вас просто странная терминология. ИИ - это ИИ, зайдите куда угодно и прочтите, что в играх - ИИ. Другое дело, что этот ИИ - просто набор алгоритмов, но терминологию - это не меняет. Он остается ИИ. Человеческий мозг - это интеллект, а ИИ - это искусственно воссозданный интеллект, что Вам не нравится то?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 31.12.2016, 00:36