Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
если что костюмы в xMod ребаланс делаю, уже формула расчёта цены на основе характеристик готова.
Отлично Тогда просьба - подтяни броню костюмов под дамаг/цены стволов, да и оружие (если такое планируется) что выложил выше. Когда правишь стоковое оружие СоМ - процентов 15 соответсвует, остальное сильно занижено.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 00:57
Еще раз спрошу, переносом рук из 0,99 в 1,0 кто-то занимается ( займется ) ? Не настаиваю, но уж больно бедноваты руки в 1,0, будто бомж ГГ.... В 0,99 для каждого комбеза была своя текстура рук, а в 1,0 однообразие сплошное
Сообщение отредактировал TancoR - Понедельник, 02.01.2017, 00:59
EttyKitty, так ты за костюмы возьмешься или сам делать буду?
Что? Я же говорил, что делаю это для себя. Как минимум пока. Я слышал, что уже кто-то взялся адаптировать костюмы из Outfit аддона и SGM, так что не собираюсь ему мешать. Просто ждать не хочу.
ЦитатаDimeyne ()
формула расчёта цены на основе характеристик готова.
Нужно еще не забыть сделать иностранные вещи дороже. Думаю не будет вопросов "зачем?".
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 01:02
Тогда посмотри выборочно выложенный архив оружия, насколько дамаг/цены отличается с тем, что для xMod?
xMod идёт на основе Arsenal Overhaul, соответственно и ребаланс цен и дамага там оружия из AO. Сравнить параметры оружия, совпадающего в AO и оригинале проблематично, ибо в AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт.
AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт
Скачал AWA, сравнил выборочно, да есть разнонаправленные тенденции по дамагу и k_hit 1 - но "есличестно" это упрощено для удобства, но это не совсем корректно. Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек). Потому в СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 01:34
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда
Я в AWA hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия. k_hit аммуниции оставил 1 для удобства, чтобы если что можно было глобально изменить урон всего оружия через этот самый k_hit.
hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия
На вскидку не совсем корректно оружие под калибр: занижены хит 9х39 (и хит самого оружия Вало-подобные), 12х70(76) - Дробаши, Мп5 - Оверхит, в общем нужно углубляться.