Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Тогда нужно сделать долгое поднимание, с анимацией и озвучкой контейнера.
ЦитатаEttyKitty ()
Ой, все. Так не интересно. Казуальщина.
Он кладётся с анимациями. Получается то же самое, что и в ручную класть, только без промежутка времени, когда он в инвентаре облучает продукты и ГГ. Вообще по сути так и должно быть, артефакт мы не кладём сначала в рюкзак, а потом в контейнер, а сразу в контейнер.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 14:35
Просто закинуть XMod поверх старой версии? АО перекачивать по новой не нужно?
Да, просто закинуть gamedata поверх старой. AO пока не обновлялся, но если то распределение оружия, которое сделано в этом обновлении xMod, будет годным, добавлю его в AO по умолчанию.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 14:36
Он кладётся с анимациями. Получается то же самое, что и в ручную класть, только без промежутка времени, когда он в инвентаре облучает продукты и ГГ.
Ну так-то клевая фича, но как теперь делать «ФУХ-ФУХ, ВЖИХ-ВЖИХ МЕЖДУ АНОМАЛИЯМИ, БЫСТРО ХВАТАЕШЬ И УПРЫГИВАЕШЬ»? Теперь с анимациями - такого не провернешь. Встанешь посреди аномалии и будешь дохнуть.
чтобы не забегать на две секунды на аптечках с десятого квиксейва
А вот не надо мне тут. Это ложные обвинения. Если это электра - ее можно разрядить и в этот момент успеть схватить артефакт, мгновенно вылетая из аномалии. С опытом приходит. Даже без аптечек выходит.
Если это электра - ее можно разрядить и в этот момент успеть схватить артефакт, мгновенно вылетая из аномалии.
Вот это кстати годная схема, и про неё забыл. Ну на такие случаи можно перед аномалией все контейнеры выкидывать или складывать куда-нибудь, брать артефакт, забирать контейнеры и только тогда класть, вручную.
В этой или основной теме человек выкладывал правку зоны спавна, чтоб прямо перед носом не спавнились мутанты. Ставил это на чистый мод и не знал горя. Только после сэйв-лоада вояки за углом десантировались. Так же закидывал фикс этот на Xmod 3.0 себе. Но при сопровождении учёного на болотах, прямо перед моим носом О-сознание телепортировало стаю собак. Посмотрел я на свой обрез и куртейку, посмотрел на собак. Быстренько помолился. Не помогло - съели вместе с куртейкой. После лоада та же история. Прохожу 50 метров, в том же самом месте опять спавнятся собаки. На третий раз проспринтил, да успел залезть на вышку. И теперь ВОПРОС: Xmod как-то влияет на зону спавна или мне на чистой версии просто везло и зона спавна в файле вообще не фиксится? Так же, когда фиксил себе грейды - убирал добавление с них веса(портит весь кайф от грэйда, ибо вес - одна из самых важных характеристик). Так вот, в грейдах "ванильного" оружия не прописан добавочный вес. Именно в АО. Не знаю, баг или фича. Но странно при этом видеть в новом оружии добавление веса с грейдами
знаю что совсем обнаглел и порчу атмосферу, но все же.
Ищу на 1.0 или на бессмертие мод или на телепорт точечный. Объясню почему. Пошел в лес , тот что рыжий, прям около автобуса встретил псевдогиганта, долго бодались но все же я его убил. Зашел в калитку прошел 40 шагов, меня начали рвать в клочья 2 химеры, 11 часов утра, в лесу кстати темень хоть глаз коли, когда химеры меня уже догрызали, еще и контролер накрыл. А это всего лишь первый квест за Ученого, вот и вопрос жить то как ? Я понимаю реализм все дела, но можно ли боло бы как то контролеров , химер сделать спавн на более близких к ЧАЭС локациях, имхо, лес: зомби, кровососы в лесу почему нет, но не химеры парами с сапортным контролером(((
Целенаправленно нет, но может быть какие-то файлы влияют косвенно.
ЦитатаBoxie ()
фиксил себе грейды - убирал добавление с них веса
Апгрейды планирую все строго переработать, понерфить их количество, может даже вообще убрать (но не у костюмов, у костюмов и так норм, надо только цены сбалансировать).
• Реализована фича: при взятии артефакта он сразу сам кладётся в самый подходящий контейнер, если в инвентаре есть контейнеры.
Ужаснейшее решение, которое гробит геймплей, ограничивает возможности игрока и создает дополнительные сложности. Я к примеру по электре бегаю с болтом разряжая ее туда сюда. А с этой "фичей" сдохну посреди электры.
Оставлять контейнеры рядом с аномалией? Это костыль и проблему не решает. Сделали только хуже.
Я понимаю реализм все дела, но можно ли боло бы как то контролеров , химер сделать спавн на более близких к ЧАЭС локациях
Чем тебе лес не близок к северу? Там Юпитер уже под боком. Место и описывается жуть каким гиблым. Как по мне, одна из самых атмосферных локаций. И мутанты там в тему. Если попался основной квест на север топать, то можно сэйвлоад перед взятием делать, если не нравится. Или просто побегать, обыные задания повыполнять, снарягой разжиться. Фриплей мод же Если всё же надо бессмертие, то вот. Помогает лечить странные смерти при лоаде из-за бага "Сначала, запускаешь игру в debug-режиме (-dbg в свойствах ярлыка), затем в консоли вводишь g_god 1. Отключить - g_god 0"