Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost World 3.0
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 06.01.2017, 14:28 | Сообщение # 3961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Odiinochka, есть соблазн кое чего перенести, однако затронет , к сожалению, только 3 локации. Однако там станет опасно мягко говоря. Хочется 3 мутантов новых поставить, однако нужны долгие нудные тесты.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Odiinochka
Пятница, 06.01.2017, 14:32 | Сообщение # 3962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

10 10 10
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 14:47 | Сообщение # 3963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Odiinochka ()
Очень жаль что я умею только играться в игрульки а не менять их

Я тоже когда-то "умел только играться в игрульки", но как-то же научился моды делать, сам.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Markelov1230
Пятница, 06.01.2017, 14:57 | Сообщение # 3964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Действительно, люди делают , адаптируют, добавляют что-то, имейте уважение ребят. Каждый раз кого-то что-то не устраивает, сделать идеально для всех не получится. Демьян вон вообще всем всё отвечает, старается помогать, ещё и работает над модом. Киньте хоть на пачку сигарет, будьте благодарными.)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 15:05 | Сообщение # 3965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Уважаемый, X_A_M_E_L_E_O_N

Просьба добавить в шапку: "Реальный баланс цен" или "РБЦ" (Цены + Дамаг на Оружие и Броню) для СоМ 1.0с
По возможности, добавить: "Новые ттх Прикладных модулей"

"Новый Баланс цен + реальный Дамаг на Оружие и Броню" NEW_Outfit&Weapons.Balance_1.0c Скачать!
- Идеи для баланса взяты из первоисточников: Дамаг патронов Энциклопедия вооружения, ТТХ Стволов Modernfirearms, ТТХ Броников Militaryarms

"Новые ттх Прикладных модулей" NEW_AF_Modules_CoM_1.0c Скачать!
- Новые переоценённые возможности Прикладных модулей с описанием.
Побродив долгое время по локациям, возникла идея сделать более восстребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное без нарушения баланса СоМ 1.0с!

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 06.01.2017, 15:18 | Сообщение # 3966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Хамелеон 0.6+STCoP - много хорошего, но просто разочаровывает легкость убивания НПС в навороченных броньках! Вышел с ПМ на Склады, дабы добыть что-то посерьезнее. Три неплохо прикинутых монолитовца навстречу, думаю надо бежать- что я им с ПМ сделаю?!
Но они заметили, стали окружать. Какое же было мое удивление, когда они легли с двух обойм, причем только одному попал в голову...
В чем правда, брат...
В связи с этим вопрос к Dimeyne - в AWA можно с ПМ пробить броньку 3-4 класса?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 15:21 | Сообщение # 3967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата EttyKitty ()
Еще можно было бы такую штуку реализовать с аптечками. Чтобы они больше не восстанавливали здоровье, а были такими вот комплектиками, в которых был бы например бинт, пакет с кровью (который восстанавливал бы хп), ну и еще что-нибудь придумать.
Я просто не знаю, что входит в концепцию «можно реализовать сейчас», а что входит в «нужно изменять движок», так что даже не знаю.

Добавлено (06.01.2017, 11:37)
---------------------------------------------
Сухпаек например еще можно комплектом таким сделать. Чтобы не жрать весь полностью, а например вскрыть, вынуть галеты/кашу - съесть, а остальное оставить.


Помним мы такое, смотрели, ели, проклинали. Штука на любителя, меня лично выбешывало протыкивать эти рационы, аптечки и прочие штуки.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 15:29 | Сообщение # 3968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pol7 ()
в AWA можно с ПМ пробить броньку 3-4 класса?

Ни в коем случае. Урон с ПМ обычным патроном по броне 3 класса в тело будет в лучшем случае 10.15% ХП.

UPD
По броне 4 класса - 8.7%, 5 класса - 7.25%, 6 класса (экзоскелет) - 5.8%, по самому крепкому экзоскелету (военному) в топ прокачке - 3.19%. Если ко всему этому сверху артефактов нацепить - ещё меньше, вплоть до вообще нуля.

UPD2
При этом, посмотря на только что расписанную динамику урона в зависимости он класса брони, думаю что стоит усилить защиту у более высоких классов брони и ослабить у более низких. Скорее всего так и сделаю и обновлю AWA.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 06.01.2017, 15:29 | Сообщение # 3969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Graffsam ()
"Новый Баланс цен + реальный Дамаг на Оружие и Броню"

а можно об этом подробнее? Как это все в игре проявляется?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 15:31 | Сообщение # 3970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Vinomo ()
Штука на любителя

Согласен. Это всё-таки игра, и делать в ней вообще всё реалистично нельзя.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:35
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 06.01.2017, 15:45 | Сообщение # 3971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Цитата Dimeyne ()
в AWA можно с ПМ пробить броньку 3-4 класса?

Ни в коем случае. Урон с ПМ обычным патроном по броне 3 класса в тело будет в лучшем случае 10.15% ХП.

UPD
По броне 4 класса - 8.7%, 5 класса - 7.25%, 6 класса (экзоскелет) - 5.8%, по самому крепкому экзоскелету (военному) в топ прокачке - 3.19%. Если ко всему этому сверху артефактов нацепить - ещё меньше, вплоть до вообще нуля.

Это относится и к ГГ и к НПС?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 15:51 | Сообщение # 3972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pol7 ()
Это относится и к ГГ и к НПС?

В AWA броня NPC и ГГ работает абсолютно (насколько это удалось реализовать технически) одинаково. За исключением, кончено, того, что NPC свои броники не прокачивают, хотя (ИДЕЯ) может быть добавлю некоторым NPC броники с прокачкой.

Добавлено (06.01.2017, 15:51)
---------------------------------------------
Там в ВК Тим Матавж подкинул идею крутую. Сделать так, чтобы при при достижении какого-то порогового хорошего отношения с группировкой, дружественные ей группировки становились нейтральными.
То есть, например, при игре за одиночек, при достижении высокой репутации у долга военные становятся нейтральными (если игрок до этого не убил много членов этой группировки).
Выглядит очень интересно, и с игровой точки зрения, и с реализма. И технически сделать совсем не сложно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Odiinochka
Пятница, 06.01.2017, 15:52 | Сообщение # 3973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

тогда уж и пушки подкаченные
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Пятница, 06.01.2017, 15:53 | Сообщение # 3974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Dimeyne ()
дружественные ей группировки становились нейтральными.

А вражеские нападали?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 06.01.2017, 15:59 | Сообщение # 3975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата mardanov ()
а можно об этом подробнее? Как это все в игре проявляется?

Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек).
В СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра. Баллистическая броня Костюмов подобрана согласно описания классов брони и нового уровня дамага оружия и мутантов.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: