Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
"Новый Баланс цен + реальный Дамаг на Оружие и Броню" NEW_Outfit&Weapons.Balance_1.0c Скачать! - Идеи для баланса взяты из первоисточников: Дамаг патронов Энциклопедия вооружения, ТТХ Стволов Modernfirearms, ТТХ Броников Militaryarms
"Новые ттх Прикладных модулей" NEW_AF_Modules_CoM_1.0c Скачать! - Новые переоценённые возможности Прикладных модулей с описанием. Побродив долгое время по локациям, возникла идея сделать более восстребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное без нарушения баланса СоМ 1.0с!
Предлагаю: вместо уменьшенной и абсолютно нереалистичной выносливости сделать дольше восстановление. Ты не отдышишься за 10 секунд, дыши 30. Но бегай как человек, а не инвалид.
ЦитатаDimeyne ()
Это при весе только рюкзака килограмм 10-20, плюс броня (которая не только вес имеет, но и неудобная, сковывает движения),
Рюкзак распределяет вес по спине, броня - тем более распределена. У меня брат весит 150 кг Бегает примерно как у тебя в игре взрослый обычный мужик в куртке кожаной. Пробежал 100 метров и сдох. Это полностью нереалистично. И люди с такой выносливостью, высосанной из пальца "вай вай нельзя бежать 3 км подряд" играть не будут. Половина мужиков пробежит 3-5км. Треть от них пробежит в какой-никакой выкладке. Так что имхо, полный бред с выносливостью сделал.
ЦитатаDimeyne ()
Если у кого-то это не так и они не хотят стоять на месте - отпишитесь, исправлю.
Они не уходят во время торговли (ученых тупорылых я тестить не буду, нет смысла), а во время разговора, читай, обращения к ним. Иногда, не всегда. Фанатик вроде вообще не тормозил, идёт себе и идёт.
ЦитатаDimeyne ()
Я же, в свою очередь, и это заношу в свой список на исправление.
Сяп
ЦитатаDimeyne ()
Опять же, с текущими квестами претензии не ко мне, меня самого они дико бесят, но это обширная тяжёлая тема, и если и буду её настраивать, то основательно и не скоро.
Ну базара 0.
ЦитатаDimeyne ()
а ещё лучше - предлагайте решения, вместо простого "Это - хрень, фикси".
А вот не надо. Типы патронов обсуждали, ты согласился, фикс есть? Нема. Я не наезжаю, просто факты констатирую. Не просто пишу "хрень", а в основном привожу примеры почему хрень и что можно сделать. Фикс бартера - фикс цены патронов (и еды, уже более менее сделано). Или вообще убрать этот 100% бартер нафиг. Не вижу проблемы таскать 3-5 калашей по 2-5к каждый любому торгашу на продажу. На запчасти, в конце концов, продаем.
ЦитатаDimeyne ()
А по-моему лучше сделать качественный геймплей хотя бы за одну группировку
Т.е. не сделав одно, выпиливаем другое, просто так? Блин, ну сколько ж можно гундосить одно и то же: Возможности - хорошо. Выпиливание возможностей - плохо.
А то "за монолит нереалистично начинать" (хотя, имхо, вполне реалистично, проснулся зомби), а вот "бронебереты" не смутили никого на протяжении 300 страниц.
Если речь не о том чтобы весь день спринтом перебежками передвигаться по локациям, а только в боевой обстановке смочь спринтовать больше 10ти секунд
Вот как всегда, кто-то вбил себе в голову мысль, а до конце её не додумал. Эпипен? Тренированный человек? Марафоны, где люди бегут сутками? (так почему бы и не бегать 10 часов в выкладке, марш-бросок называется)
ЦитатаDimeyne ()
боевой обстановке можно скинуть рюкзак через QR и бегать более-менее спокойно.
что ж вам бег этот все покоя не дает, мы вроде не за астматика играем, а за подготовленного к зоне человека.
Опять же, система выносливость в стандарте требует ребаланса. Какого и в какой степени - вопрос открытый. Если я в текущей версии в чём-то перегнул - ничего страшного, я ведь даже проверить не успел на костюмах тяжелее кожаной куртки (в ней кстати в начале игры даже спринтовать можно нормально так). Плохо играется - отписывайтесь, учту, исправлю. Только пожалуйста, пишите не просто "проблема", а "проблема. предложение, как исправить".
Цитатаxotoi ()
Пм в принципе наносит примерно как травмат. Полное отсутствие реализма, имхо.
Это по броне. Хотя у него даже в небронированную цель зайдёт урон в тело на 29% HP. Мало ли это, или достаточно - вопрос открытый, предлагайте свои значения этого параметра. Только учтите, что увеличить урон оружию в текущей концепции можно только глобально (за исключением особых случаев типа дроби или гаусса) - если увеличить урон ПМу, соответственно и увеличится урон всего остального оружия, в том числе автоматам, крупным калибрам (у 7.62x51 и сейчас урон больше 100% HP по незащищённой цели).
Цитатаxotoi ()
А, ну да, и со стартового тоза в пузо с 1.5м нанесло 5-10% хп.
Я знаю, что урон дроби проседает. Исправлю.
Цитатаxotoi ()
Смешно же.
Вот здесь реально уже надоело. Это сейчас относится не только к тебе, xotoi: вы так пишете, как будто все параметры, которые сейчас есть в xMod - моё видение истины в последней инстанции. НЕТ. Это ТЕСТ! Хватит уже писать вещи, имеющие ввиду что я идиот и ничего не понимаю, как нужно настроить те или иные аспекты игры. Каждый параметр xMod на данный момент тестовый и может быть (большинство точно будет) изменён в процессе развития мода.
ЦитатаVinomo ()
Можешь кстати сам сделать, и тебе приятно и людям полезно.
Идеальный ответ на все выпады "Это плохо, сделай хорошо". Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. И тебя напрягать не будет, и разработке мода поможешь, ускоришь, и людей порадуешь, которым тоже это изменение нужно. Товарищ DoctorMikser, например, именно так и поступил, за что ему глубочайшее почтение. Сейчас мы вместе с ним допиливаем многие аспекты, которые ему не понравились. Эффективность повышается очень значительно.
ЦитатаEttyKitty ()
Ничоси. То есть то, что это их задача уже не важно?
EttyKitty, предвидя такую твою реакцию, я специально написал сразу после этого:
ЦитатаDimeyne ()
(отвлечёмся немного от устава и всё такое, допустим, что внутри Зоны отдельные представители группировки "Военные" что хотят то и делают, на то за них и играть можно)
Идеальный ответ на все выпады "Это плохо, сделай хорошо". Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
Тупее ответ придумать сложно. Любой пришедший на форум видит десятки устаревших, конфликтующих и идиотски выглядящих кусочков потенциально полноценной игры. Предпочитаю не делать под себя и засирать эфирное пространство "мне не нравится форма ушей наймов", а аргументированно дискутировать с теми, кто взялся за баланс крупного мода. Тем более мне просто лень разбираться в моддинге :))) Моддерам может быть лень слушать меня, никто их не обвинит. Уот только моды от этого лучше не станут
ЦитатаDimeyne ()
моё видение истины в последней инстанции
Ну сорян, некоторые изменения в виде системы сохранок и удалённого монолита выглядят так, как будто ты считаешь своё мнение истиной. Людям ж банально неудобно играть с такой системой сохранок (спасибо за её отключение в настройках) и люди имеют право начать играть за монолит. Так что я не на пустом месте определенным образом реагирую на определенные вещи.
ЦитатаMaster_Boli ()
Только пожалуйста, пишите не просто "проблема", а "проблема. предложение, как исправить".
Восстанавливаем станадартную комовскую выносливость. Смотрим в инете полную выкладку (вес) и марш-бросок в ней. Ограничиваем эти килограммы рюкзака жестким спайком падения выносливости (но не +1кг = инвалид). Или делаем долго восстановление.
Повторюсь, я критикую мод и правки в нём исключительно в целях его улучшения, для всех. Не для себя. Мне не нравится тот факт, что псевдогигант не мрет с одной пули в глаз, да и вообще похож на РБ. Но ни разу я не возмутился.
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 18:05
в тему срочно нужен охотник, военный и другой люд знакомый с оружием не по видосикам
Это бы очень сильно помогло.
Цитатаsskaut ()
Подскажите пожалуйста, совместим ли Full Simulation A-Life из шапки с 1.0с+AO+AWA+AAP+SAS ?
Если скопировать только файл scripts/_g.script то точно да, если все файлы - 97% что да.
Цитатаxotoi ()
Предлагаю: вместо уменьшенной и абсолютно нереалистичной выносливости сделать дольше восстановление.
Я это уже сделал. Только технически система выносливости в с талкере устроена так, что восстановление сил (за счёт сытости) происходит постоянно, даже когда они тратятся на бег, и за счёт этого регулируется, сколько персонаж пробежит, пока не устанет. А время полного восстановления сил со 100% сытостью без бустеров на данный момент в xMod - 30,77 секунд. По поводу выносливости. Как ты представляешь себе будет спринтовать (не бегать!) человек, в какой бы он хорошей подготовке ни был, если будет это делать весь день в тяжёлой неудобной броне с тяжёлым рюкзаком?
Цитатаxotoi ()
У меня брат весит 150 кг Бегает примерно как у тебя в игре взрослый обычный мужик в куртке кожаной. Пробежал 100 метров и сдох. Это полностью нереалистично. И люди с такой выносливостью, высосанной из пальца "вай вай нельзя бежать 3 км подряд" играть не будут. Половина мужиков пробежит 3-5км. Треть от них пробежит в какой-никакой выкладке. Так что имхо, полный бред с выносливостью сделал.
Повторю ещё раз, в игре мы говорим не о беге, а о спритне, в игре персонаж по умолчанию всегда бегает. И в приведённых тобою примерах человек, даже если сможет пробежать с тяжёлой снарягой 3 километра, после этого будет отлёживаться отдыхать хрен знает сколько, а в игре игрок постоит полминуты (да хоть минуту) и спокойно начнёт этот забег заново. Это реалистичнее?
Цитатаxotoi ()
Они не уходят во время торговли (ученых тупорылых я тестить не буду, нет смысла), а во время разговора, читай, обращения к ним. Иногда, не всегда. Фанатик вроде вообще не тормозил, идёт себе и идёт.
Ну тут вообще-то можно вспомнить и дауна Германа, который со времён выхода CoP (сколько уже лет назад?) ГГ ни во что не ставит и ходит по своему бункеру почти без остановки. Вымораживает. Но это я о чём. Может это не моя всё-таки вина?
Цитатаxotoi ()
А вот не надо. Типы патронов обсуждали, ты согласился, фикс есть? Нема.
Во-первых, если я до сих пор не сделал что-то, что обсуждалось, это не значит, что я на это забил, чаще это значит что я тупо физически ещё не успел до этого дойти. Но в данном случае я всё же забЫл, можешь напомнить, о чём речь?
Цитатаxotoi ()
Или вообще убрать этот 100% бартер нафиг.
Цены у NPC я уже снизил до 50%. Прежде чем предлагать другое значения, имейте ввиду, что это цена как на покупку у NPC предмета, так и на продажу этого же предмета NPC, ибо торговля на равных (за исключением если есть особенность в репутации у одного из торгующих, но это в будущем).
Цитатаxotoi ()
Не вижу проблемы таскать 3-5 калашей по 2-5к каждый любому торгашу на продажу. На запчасти, в конце концов, продаем.
Я уже решил сделать техникам функцию скупки через диалог всего, что связано с оружием и бронёй, за некоторую малую цену, зависящую строго от состояния скупаемого. Таким образом можно будет продавать хоть однопроцентное оружие/броню, но и получить за это пару рублей. По-моему, этого вполне достаточно чтобы полностью раскрыть тему барахла.
Цитатаxotoi ()
Возможности - хорошо. Выпиливание возможностей - плохо.
О каком выпиливании возможностей речь? Или вы все уже называете то, что я не сделал нормальный геймплей для плохих группировок, тем, что я выпилил этот нормальный геймплей? Повторюсь, я не против это сделать, но есть другие вещи, которые лучше сделать до этого.
Цитатаxotoi ()
хотя, имхо, вполне реалистично, проснулся зомби
Если ты меня убедишь, более аргументированно, что это реалистично - я это сделаю. Это касается вообще всех аспектов моего мода.
Цитатаxotoi ()
Марафоны, где люди бегут сутками? (так почему бы и не бегать 10 часов в выкладке, марш-бросок называется)
Эти люди на марафонах бегают сутками в маечке и шортиках, кросовочках и по тёплой уютной дорожке, в безопасности. xotoi, пожалуйста, прежде чем продолжать это обсуждение, возьми хотя бы 20кг рюкзак и попробуй побегать (даже не спринтовать) с ним хотя бы 5 минут. И не надо только говорить, что "ну в игре же тренированный мужиииик". Откуда мы знаем, какой там в игре у нас персонаж? Может тоже какой-нибудь студент 20-летний по какой-то причине пришёл в Зону и теперь там бегает. Да даже если и тренированный спецназовец - ну сможет он пробежать с такой нагрузкой в два, три раза больше чем мы, но ведь не в 10, не в 100 раз больше!
Цитатаxotoi ()
Ага. 4 кнопки АРТ БИНТ АПТЕКА ГЕЙГЕР.
Ну уж извини, у меня QR стоит на "G", очень удобно и спасало не раз. А аптечка на быстром слоте смотрится всё же не очень реалистично, у неё что в инвентаре иконка, что игровая модель явно намекает на то, что она не поместится в карман и лезть за ней нужно будет в рюкзак.
разочаровывает легкость убивания НПС в навороченных броньках! Вышел с ПМ на Склады, дабы добыть что-то посерьезнее. Три неплохо прикинутых монолитовца навстречу, думаю надо бежать- что я им с ПМ сделаю?! Но они заметили, стали окружать. Какое же было мое удивление, когда они легли с двух обойм, причем только одному попал в голову... В чем правда, брат... В связи с этим вопрос к Dimeyne - в AWA можно с ПМ пробить броньку 3-4 класса?
Наверно мало кто обращает внимание, но только у 9x18 калибра есть уникальный тип пули пробивающий броню 3А класса. Даже у 9x19 нет такого боеприпаса.
И еще один важный момент - калибр еще не говорит о реальных возможностях. У TT калибр 7.62, а на деле слабее чем 9x19.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.01.2017, 18:35
Dimeyne, По поводу правок, я считаю требуется понизить цену продажи глушителей, прицелов, а так же снизить наличие всего этого добра у нпс, к подстволкам это тоже относится, но цену резать не над, только частоту наличия у нпс. Это вызывает экономический дисбаланс, набить деньги не составляет труда. Это я о оружейном паке, я просто играл играл, и чуть не забыл, а то я как то слишком быстро поднялся по финансам, а это все таки мизери.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 18:35
Тем более мне просто лень разбираться в моддинге :)))
Так и скажи, нечего оправдываться. Все же люди, понимаем.
Цитатаxotoi ()
Людям ж банально неудобно играть с такой системой сохранок
Не суди только по себе и с тобой согласным, сколько бы их ни было (если только не 99%). Есть люди, которым, как и мне, эта система нравится, может даже кому-то больше меня. И система эта тестовая тоже, если хочешь помочь, подскажи, что в ней изменить (с учётом того что в последних обновлениях она сильно изменена).
Цитатаxotoi ()
и люди имеют право начать играть за монолит.
Если кто-то уж сильно хочет - может изменить одну строчку одного скрипта для этого. А запретил я не потому что мне так хочется, а потому что многие жаловались на дисбаланс при старте на монолит на северных локациях, и такой дисбаланс действительно есть, и он огромен, и даже без xMod. Вот если это будет устранено, только тогда можно и поговорить о возвращении старта за монолит. А не просто "бедный монолит, зачем резать возможности". Потому что эти возможности приводят к дисбалансу, поэтому их приходится вырезать (хотя бы временно).
Цитатаxotoi ()
Восстанавливаем станадартную комовскую выносливость. Смотрим в инете полную выкладку (вес) и марш-бросок в ней.
Опять. После марш бросков отдыхают. Марш-броски не бегают целыми днями каждый день. Марш-бросок - это не норма, это вынужденная крайность, нежелательная для бойца и являющаяся тяжёлым испытанием. Он сам, в обычных условиях, никогда не будет целыми днями бегать с 50кг снаряги.
Цитатаinsane4un ()
И еще один важный момент - калибр еще не говорит о реальных возможностях. У TT калибр 7.62, а на деле слабее чем 9x19.
Это правда, но это нереализуемо в полной мере в сталкере, так как есть проблема: при пробитии брони урон пули зависит и от её энергии-импульса, и от её баллистических характеристик, но при непробитии брони - только от энергии-импульса. А в игре есть только один параметр урона, и он используется в обоих случах пробития/непробития одинаково. Так что либо одно будет реализовано не совсем правильно, либо другое, либо нечто среднее, когда и то и то неверно, но поменьше.
ЦитатаDR7K ()
снизить наличие всего этого добра у нпс, к подстволкам это тоже относится
Как раз занимался этим с утра, пока не пошёл писать на форум. Господи, с утра, в уже вечер...