Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
вырезая, повторюсь возможность игроков играть на половину фракций
Сколько раз мне нужно повторить, 10, или 100: не возможность играть за эти фракции, а возжозность начать новую игру, придти в Зону сразу в этих фракциях.
Я конечно не участвую в разговоре, но все же спрошу: Вы бегали в бронежилете весящим ~7кг, с 35кг в рюкзаке?
Я бегал даже с Максом 130 кг на загривке. Правда, я был тогда чутка моложе =D И недалеко, как раз те 100 метров, что на данный момент пробегаем дрыщ в xMod в курточке с двумя пукалками.
Сколько раз мне нужно повторить, 10, или 100: не возможность играть за эти фракции, а возжозность начать новую игру, придти в Зону сразу в этих фракциях.
Да помню я, помню. Вот только "вступление" во фракцию за 5 батонов (или ты там поднял цену, хз) все равно выглядит тупо и нереалистично. Были бы сложные квесты на вступление, которые никто не будет делать - тогда да. А так - вырезание возможностей от нефиг делать. Ну стартану я за долг. Почему нереалистично? Где вообще сказано, что я в зону пришел? Только что? Нигде.
2й Класс брони, Читать! Реальный тест пули ТТ Нужная инфа в Chrome на F3 фильтр по слову ТТ
Патрон 7.62х25 мм TT Начальная скорость пули, м/с - 420 - 455 Дульная энергия, Дж - 508 - 576
Патрон 9x19 Luger / Parabellum Начальная скорость пули, м/с - 310-600 Дульная энергия пули, Дж - 380-710
Не люблю тему реализма и все такое, но все же отвечу, что дело не в калибре, а в кол-ве видов боеприпасов.
Именно по причине того, что у 9x19 есть множество видов особых боеприпасов, он и лучше устаревшего 7,62x25.
у 9x19 есть следующий тип боеприпаса:
9х19 ПБП (Индекс ГРАУ — 7Н31) — патрон с пулей повышенной пробиваемости. Разработан Тульским КБ приборостроения в начале 2000-х гг. Полуоболочечная пуля патрона 9×19 ПБП имеет стальной термоупрочнённый сердечник, оголённый в головной части. Рубашка выполнена из алюминиевого сплава. Масса пули — 4,1 грамм, начальная скорость пули — до 600 м/с. Высокая скорость и особенности конструкции пули обеспечивают надежное пробитие бронежилетов 2-го класса защиты по ГОСТ Р50744-95. При применении в комплексе с новым патроном повышенной пробиваемости (7Н31) обеспечивает пробитие бронежилетов 3-го класса или 8-мм стальной плиты на дистанции не менее 20 м.
Еще одна причина, почему 9x19 лучше 7,62x25 кол-во видов вооружения и в особенности их скорострельность и удобство применения.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.01.2017, 19:48
Я бегал даже с Максом 130 кг на загривке. Правда, я был тогда чутка моложе =D И недалеко, как раз те 100 метров, что на данный момент пробегаем дрыщ в xMod в курточке с двумя пукалками.
Я слышу это первый раз. Подготовленные люди с весом более 39кг - не могли пройти больших расстояний, не то что бегать. Альпинисты, ребята из походов. Это не военные, у которых по сравнению с этими людьми - такого опыта раз-два и обчелся. Если мы говорим о военных - мы говорим о военных или смертниках в куче мусора? В реалиях боевых действий - никаких 35кг. Будь вы хоть тысячу раз силач - после длительного похода с тяжелым рюкзаком и оружием вы будете мясом, которое обмякнет на первом пеньке. Бойцы должны быть свежими после марш-броска, а не беременными тараканами. О чем мы вообще говорим. Я даже поднять 40кг в легкую не смогу, хотя я не самый слабый человек, а вы говорите о беге с таким рюкзаком. Подвиг уже пройти пару км с таким весом.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 19:47
Бойцы должны быть свежими после марш-броска, а не беременными тараканами. О чем мы вообще говорим. Я даже поднять 40кг в легкую не смогу, хотя я не самый слабый человек, а вы говорите о беге с таким рюкзаком.
О чем мы вообще говорим. Я даже поднять 40кг в легкую не смогу, хотя я не самый слабый человек, а вы говорите о беге с таким рюкзаком. Подвиг уже пройти пару км с таким весом.
У меня прямо сейчас стоят в соседнем зале 2х22кг гантели, легкий вес на жим. Я могу с ними "спринатнуть" на 100метров и не отдышиваться потом. Если я этот вес грамотно распределю по рюкзаку с нормальными лямками, я гарантированно пробегу с этим весом 3 км. При том, что я не бегал уже лет 5 (серьезно). А так в отрочестве да, мы бегали по 1км с весом 60+ в руках. СДЮШОР 7, Минск, тренер Шараев. Могу телефончик дать, позвонишь уточнишь,как борцы тренируются
Дааааа, большинство НЕ ПРОБЕЖИТ 1км с 50кг на себе. Это факт. Вот только какого хрена мы проецируем большинство на игру. Ей богу, такое чувство что наш "сталкер" - вчерашний дрыщавый кассир из супермаркета, который физру в последний раз в школе видел. И да, эпипен сытый выспавшийся грамотное распределение веса
Люди на горы с рюкзаками по 30кг карабкаются, и ничё =D
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 06.01.2017, 19:55
Именно, пуля повышенной пробиваемости! По умолчанию речь идеть о самых доступных пулях FMJ (Full Metal Jacket - полная металлическая оболочка или Пуля с цельнометаллической оболочкой) - в стоке калибр ТТ решает. Потому в балансе ТТ-шник обязан быть мощнее!
Меня лично чистота ладошек мало интересует (хотя, если бы я жил в Зоне, то ладошки у меня были бы довольно грязные), меня больше волнует качество исполнения моделей и текстур. Не знаю, баг это или фича, но на этой версии с руками у меня всегда какая-то лажа. Вот пример рук у бандитского плаща (первый скриншот с чистым xMod, второй со сборкой 0.6):
3Dmaxon, это явно не норма. Что-то не так, возможно с установкой, возможно я где-то накосячил, хотя сам надевал плащ бандитский и были нормальные руки, не такие как на прикреплённых скриншотах.
Товарищ Dimeyne, я извиняюсь, но вы не могли бы мне в общих чертах рассказать, как вернуть старые руки? Или хотя бы какие файлы могли вызвать проблемы с нынешними?
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 20:16