Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Меня лично чистота ладошек мало интересует (хотя, если бы я жил в Зоне, то ладошки у меня были бы довольно грязные), меня больше волнует качество исполнения моделей и текстур. Не знаю, баг это или фича, но на этой версии с руками у меня всегда какая-то лажа. Вот пример рук у бандитского плаща (первый скриншот с чистым xMod, второй со сборкой 0.6):
Да откуда же вы все беретесь то.. Если бы вы были в месте похожем на зону, то такой простой элемент гигиены как мытье рук, было бы для вас вопросом жизни и смерти. Просто так все предпочитают носить перчатки? И помыть руки всегда найдется где и чем.
Для визуала в игре больше подходят нормальные чистые руки как в CoC.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.01.2017, 20:48
Да откуда же вы все беретесь то.. Если бы вы были в месте похожем на зону, то такой просто элемент гигиены как мытье рук было бы для вас вопросом жизни и смерти.
Почему я так ору с этого?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:49
Кто эти ненормальные? Играю за монолит и мне дико сложно, т.к тайников нет, детекторов нет, убивают быстро, пушки так себе, денег нет, патронов нет, ииии где там имба?!
Это и есть дисбаланс. Дисбаланс бывает в обе стороны.
Dimeyne, С модом на разделку мутантов, над тож переработать количество и шанс дропа - 5 химер и со всех по 8 ногтей, 4 рога шкура и 2 мяса, как то жирно. Да и вообще поменьше над всего, а то как то жирно очень. Реально слишком много денег делается на пустом месте. Вообще баланс и реализм, вещи не совместимые. Вообще многие правки советую в сторону баланса двигать. И как скоро стоит ждать правку на дробь, и цена на атачменты?
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 21:32
5 химер и со всех по 8 ногтей, 4 рога шкура и 2 мяса, как то жирно.
Жирно не 8 ногтей и т.д., а 5 химер. Где ты столько нашёл? И как смог убить? А сам лут норм, это химера, один из самых опасных мутантов Зоны, за его убийство и награда должна быть соответствующая. А если они встречаются слишком часто, надо исправить это, а не лут с них.
Добавлено (06.01.2017, 21:25) --------------------------------------------- Vinomo, работать то будет, только ты лучше адаптируй Outfit Addon на CoM в общем виде, это много кому ещё понадобится, а на xMod я сам допилю, там слишком много тонкостей так и так надо будет учесть, все не рассказать. Кстати какую версию OA делаешь?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 21:25
Dimeyne, OA 1.4.4, я думал вынести отдельным файлом как в СГМе сделано, но сначала чет не понял как это сделать в рабочем виде, щас когда уже закончил до меня дошло
Жирно не 8 ногтей и т.д., а 5 химер. Где ты столько нашёл? И как смог убить? А сам лут норм, это химера, один из самых опасных мутантов Зоны, за его убийство и награда должна быть соответствующая. А если они встречаются слишком часто, надо исправить это, а не лут с них.
Так - 2 химеры в рыжом лесу 2 химеры на юпитере 1 химера на затоне, а убил я их.....стингер(тип сайги у шустрого), подствол, стингер, проблему вызвали те что в рыжем лесу, вечный непроглядный туман и лес, сложные условия для ведения боя, особенно когда из пещеры контролер тебя за жопу взять хочет, а ты его не видишь, а химеры 2 сразу напали. Я подумал это типо норм заселение такое от ренфорда, меня еще кумарят по 2 веселых бюрера и контролер на дикой территории.
P.S. На тему иконок и репака, это из за этого у меня половина пдашников не сдаваемых, а один как налобник с красной сеткой на линзе?
P.S.2 А еще меня выкинуло из игры при переходи с рыжего на юпитер с предъявой - что у меня видяха не очень пониз графон, запустил игру а она мне сикнула графику до дх9, я поставил 11 перезапустил, загрузился работает, но как то странно было, но эт не к тебе относится естественно.
P.S.3 А вообще с этих химер в рыжом лесу я ору, это хоррор по хлеще аутласта, туман, видимость 10 метров, лес с кустами не проглядными, и тут они, а звук в сталкере говно, поэтому шаги ты слышишь тихо, а вот громыхающие банки и крики химер с кровососами как адовые скримеры.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 21:41