Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так я не понял, это на xMod или на отдельных модулях?
Ненене причем тут хМод, яж писал, что слишком много дропа с мутантов в моде на разделку мутантов. Как и большые цены при продаже на атачменты в АО(одна кобра, та что не рабочая красная, вообще по 2500р у любого нпс сдается), и слабый урон с дробовиков в AWA.
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 21:44
DR7K, AML - выдранный из xMod модуль, а в xMod спавн мутантов гораздо, гораздо меньше. Вот и дисбаланс оттого, при выдирании отдельных правок из всего множества, в котором они сбалансированы между собой.
AML - выдранный из xMod модуль, а в xMod спавн мутантов гораздо, гораздо меньше. Вот и дисбаланс оттого, при выдирании отдельных правок из всего множества, в котором они сбалансированы между собой.
Окей, я понял, а остальное то по фиксишь? Там распределение прицелов и прочей бабуйни, а так же цену на их продажу + урон дроби? Я просто хМод ставить не хочу, нужен НГ, а я за все время теста CoM ток первый раз дошел до припяти, как то поиграть хочется))) А не выполнять одно и тоже по кругу, откатываться и по новой(спавн вещей не особо помагает, так как репу он не апнет, да и как только трогаешь спавнер, весь интерес пропадает, тип не сам достал, где челендж, и все такое). Я хМод хочу на след НГ поставить, когда за другую группировку играть буду, а эт через недельку гдет. Яж все таки потребитель а не создатель в данной ситуации)
Сообщение отредактировал DR7K - Пятница, 06.01.2017, 21:51
Там распределение прицелов и прочей бабуйни, а так же цену на их продажу + урон дроби?
Распределение аддонов сейчас доделываю, будет и в обновлении xMod, и в обновлении AO (кстати в AO ещё и распределение оружия по NPC обновлю, которое недавно только в xMod было изменено). Цены в AO уже не подлежат изменению - они целиком в стиле CoM. Урон дроби изменю когда дойду до этого в списке задач на реализацию.
Dimeyne, У меня нет чистого CoMa, я все на твоем пишу, я походу щас какой-нибудь черновой вариант накидаю с уже имеющейся брони, что бы проверить работает оно все или нет.
Распределение аддонов сейчас доделываю, будет и в обновлении xMod, и в обновлении AO (кстати в AO ещё и распределение оружия по NPC обновлю, которое недавно только в xMod было изменено)
Ну тогда надеюсь этого хватит, а то с 2х отрядом аддонов на 30 кусков.
Dimeyne, Демьян,Ты молодчага!Классный мод делаешь. Гни свою линию! Не надо ни с кем спорить и вообще отвечать людям, которым что-то не нравится в моде. "Не нравится, не играй"
Добавлено (06.01.2017, 22:29) --------------------------------------------- А у меня вот вопрос: фичи по типу AWA,AAP,AML уже идут в моде xMod или их надо отдельно ставить?
Это и есть дисбаланс. Дисбаланс бывает в обе стороны.
Вот только если так) Ибо после того как убрали автозаполнение тайников, стало намного сложнее играть, и даже менее интересно, т.к нет смысла обследовать локации Но, за монолит весело играть, все враги Были бы патроны только, чтобы стрелять во всех
Кабанишь одного, подбираешь его ствол, кабанишь с него других. Если патроны кончились, выкидываешь ствол и набегу хватаешь другой. Очень весело так играть было за сталкера-бомжа против бандитов\монолита.