Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
1)пустота на базе свободы ,на блокпостах долга ,на переходе арм.склады -радар и т.д. будет устранена?
В новой версии возвращен спаун из ванильного CoM с коэфом 0. Упор делался на переработку начальной локации, остальные не тронуты. Сейчас в тестовом режиме слетаю на базу и отпишусь. Но неписей в любом случае должно стать больше.
ЦитатаVebHelp ()
2)Какое отношение к общей ситуации со стаминой- планируете менять или текущее состояние-задуманное?
Вопрос к Dimeyne, исключительно к нему.
ЦитатаVebHelp ()
3) баг с контейнерами- невозможно вытащить артефакты,вкурсе о таком?
Вытаскиваешь артефакт из контейнера, а он снова помещается в него? Сейчас проверю, кто-то еще писал о подобном, но у автора проблем с этим не было.
Вот сталкерам то даже до лагеря добежать неоткуда, только с болот и то с одной точки.
Почему бандосам свалка принадлежит? Они там сидят только на жд станции. Стоянка пустая, кпп на переходе пустое, остановка пустая(иногда бандосы там),развалины пустые, кпп росток пустой,куча других мест пустует. Вполне можно и одиночкам где-то закрепиться,и военным и другим,как это было в ЧН. Бомбит иногда одна штука-бежить такой по свалке,резко выброс,спрятаться только на жд станции,которую ты зачистил 15 минут назад,подбегаешь к ней,волна выброса уже по пяткам бьет,а тебя встречает толпа обрезов и калашей. Постоянно. Приходится включать режим терминатора,и с чей-то помощью успевать спрыгнуть в яму,а там,во время выброса,уже отстреливаться. НПС одиночкам,получается,спрятаться негде.
Вытаскиваешь артефакт из контейнера, а он снова помещается в него? Сейчас проверю, кто-то еще писал о подобном, но у автора проблем с этим не было.
Да,пару страниц назад об этом говорили. Нажимаю достать-арт на долю секунды появляется в рюкзаке,потом сразу упаковывается.Нереально мышью пошевелить за это время. Человек, у которого такая проблема была, просто забил. Предлагаю решение-сделать функцию автоматической упаковки артов в контейнер отключаемой.
Так, проверил спаун на базах свободы и долга. Минимум по 15 человек на базу, по 5 на входе. Вокруг баз все немного печальнее, но может дело в новой игре и со временем NPC разбредутся. Но пустынных баз больше нет. Баг с контейнером подтверждаю и рапортую автору.
VebHelp, Про болото только что писал, такая же проблема и на свалке. По поводу ангара, такая проблема почти во всех модах где есть выброс, и там где бандитам отдают этот ангар. А иногда и бандитам не везёт))
а почему нельзя сделать заселение как было в оригинале тч? Чтоб в местах,в которых должны быть люди, были эти люди.
Немного другие smart_terrain'ы, неумение мной запретить нпс выходить за пределы одного terrain'а. Со временем все будет, но перенаселять буду от периметра к центру. На очереди свалка и болота (если кордон всем придется по душе). Упор пока буду делать на изменение уже имеющегося в соответствии с балансом xMod.
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Вторник, 10.01.2017, 00:58
Dimeyne, Черт меня дернул установить твой AAP. Это извиняюсь п***** и не как назвать это иначе. Я, как человек использующий преимущественно арты, малость о***л. Даже выпал из реальности.
Твой баланс AAP как бы это так помягче сказать.. Не очень.
Я поставил 3 святляка, которые регенят хп БЫСТРЕЕ АПТЕЧКИ, нет быстрее СТИМУЛЯТОРА. C 3мя светляками и 2мя золотыми рыбками я есть бог, я есть монолит этой зоны. Буквально. Реген конченный.
Дальше по списку.
1) Доп вес алюминиевым вставкам (ну пусть будет)
2) НИ ОДИН артефакт не отнимает свойства у другого. То есть тупо накидываешь себе 3 светляка и 2 золотые рыбки и ты бог БЕЗ ЕДИНОГО ШТРАФА.
3) С весовыми правками все сносно.
4) Золотая рыбка и все гравитационные артефакты начиная с ночной звезды - конченная имба по причине отсутствия балансирующих штрафов (реген хп например)
5) Снежок и все электро артефакты начиная с пустышки - конченная имба по причине отсутствия штрафов.
6) Пламя и все термо артефакты начиная с глаза - конченная имба по причине отсутствия штрафов к защите (броня порезы взрывы)
7) Светляк и все биологические артефакты начиная с ломоть мяса - конченная имба по причине отсутствия штрафов к БРОНЕ и СЛИШКОМ высокого регена, который ПОЛНОСТЬЮ выпиливает ВСЕ восстанавливающие медикаменты из игры = экономия инвентаря.
Начал за здравие, кончил за упокой..
Общая оценка AAP 5/10
Общая оценка баланса AAP п****ц
Зачем было ломать то, что работало? В мизери все с артефактами НОРМАЛЬНО.
Хорошо что файлы бекапнул..
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:00
Светляк и все биологические артефакты начиная с ломоть мяса - конченная имба по причине отсутствия штрафов к БРОНЕ и СЛИШКОМ высокого регена, который ПОЛНОСТЬЮ выпиливает ВСЕ восстанавливающие медикаменты из игры = экономия инвентаря.
Да будут приведены в порядок свойства и реген, всему своё время. Работа за последнее время проделана колоссальная. сам всё увидишь. Если уж так припекает, подправь циферки под себя (ты уже вернул бэкап, так что неважно).
Да будут приведены в порядок свойства и реген, всему своё время. Работа за последнее время проделана колоссальная. сам всё увидишь. Если уж так припекает, подправь циферки под себя (ты уже вернул бэкап, так что неважно).
Да чет полыхнуло от этого AAP.
Зато мб этот пожар будет заметен как фидбек. Я даже описал принципы по которым эту срань нужно балансить.
А и еще! В игре есть бронежилет ПС3-9Д Долга. Так вот у него реген хп 9 единиц. А это весьма неслабый такой реген в реалиях этого AAP.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:07
Я даже описал принципы по которым эту срань нужно балансить.
Я в голове уже накидал пару пунктиков по типу: 1.Арт на реген не должен быть постоянно на поясе, для этого нужно добавить ему снижение брони/стамины. 2.Арт на реген повышает голод, причем очень сильно. Чтобы регениться, нужно кушать, артефакт всего лишь ускоряет метаболизм.
Добавлено (10.01.2017, 01:09) --------------------------------------------- Но это только идеи, хотя и легко реализуемые. Надо согласовать с Dimeyne.