Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
We Are Not Alone
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Road To The North
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 09.01.2017, 23:50 | Сообщение # 4576
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата VebHelp ()
1)пустота на базе свободы ,на блокпостах долга ,на переходе арм.склады -радар и т.д. будет устранена?

Да.
Цитата VebHelp ()
2)Какое отношение к общей ситуации со стаминой- планируете менять или текущее состояние-задуманное?

Да.
Цитата VebHelp ()
3) баг с контейнерами- невозможно вытащить артефакты,вкурсе о таком?

Нет, только что проверял, у меня работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Понедельник, 09.01.2017, 23:53 | Сообщение # 4577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

DoctorMikser, Придираюсь к словам. Никого не тороплю.
Сам живу на Урале уже почти 2 часа ночи, а сегодня с утра на работу dry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  DoctorMikser
Понедельник, 09.01.2017, 23:53 | Сообщение # 4578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата VebHelp ()
1)пустота на базе свободы ,на блокпостах долга ,на переходе арм.склады -радар и т.д. будет устранена?

В новой версии возвращен спаун из ванильного CoM с коэфом 0. Упор делался на переработку начальной локации, остальные не тронуты. Сейчас в тестовом режиме слетаю на базу и отпишусь. Но неписей в любом случае должно стать больше.
Цитата VebHelp ()
2)Какое отношение к общей ситуации со стаминой- планируете менять или текущее состояние-задуманное?
Вопрос к Dimeyne, исключительно к нему.
Цитата VebHelp ()
3) баг с контейнерами- невозможно вытащить артефакты,вкурсе о таком?

Вытаскиваешь артефакт из контейнера, а он снова помещается в него? Сейчас проверю, кто-то еще писал о подобном, но у автора проблем с этим не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  VebHelp
Понедельник, 09.01.2017, 23:58 | Сообщение # 4579
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата ARTEM-nik ()
Вот сталкерам то даже до лагеря добежать неоткуда, только с болот и то с одной точки.

Почему бандосам свалка принадлежит? Они там сидят только на жд станции. Стоянка пустая, кпп на переходе пустое, остановка пустая(иногда бандосы там),развалины пустые, кпп росток пустой,куча других мест пустует. Вполне можно и одиночкам где-то закрепиться,и военным и другим,как это было в ЧН. Бомбит иногда одна штука-бежить такой по свалке,резко выброс,спрятаться только на жд станции,которую ты зачистил 15 минут назад,подбегаешь к ней,волна выброса уже по пяткам бьет,а тебя встречает толпа обрезов и калашей. Постоянно. Приходится включать режим терминатора,и с чей-то помощью успевать спрыгнуть в яму,а там,во время выброса,уже отстреливаться. НПС одиночкам,получается,спрятаться негде.

Добавлено (09.01.2017, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата DoctorMikser ()
Вытаскиваешь артефакт из контейнера, а он снова помещается в него? Сейчас проверю, кто-то еще писал о подобном, но у автора проблем с этим не было.

Да,пару страниц назад об этом говорили. Нажимаю достать-арт на долю секунды появляется в рюкзаке,потом сразу упаковывается.Нереально мышью пошевелить за это время. Человек, у которого такая проблема была, просто забил. Предлагаю решение-сделать функцию автоматической упаковки артов в контейнер отключаемой.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 00:03 | Сообщение # 4580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Так, проверил спаун на базах свободы и долга. Минимум по 15 человек на базу, по 5 на входе. Вокруг баз все немного печальнее, но может дело в новой игре и со временем NPC разбредутся. Но пустынных баз больше нет.
Баг с контейнером подтверждаю и рапортую автору.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  VebHelp
Вторник, 10.01.2017, 00:05 | Сообщение # 4581
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
Но пустынных баз больше нет

а есть еще возможно проверить переход арм.склады-радар? там же свобода ,по идее,сторожит юг зоны от монолита,есть там кто?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  ARTEM-nik
Вторник, 10.01.2017, 00:05 | Сообщение # 4582
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

VebHelp, Про болото только что писал, такая же проблема и на свалке.
По поводу ангара, такая проблема почти во всех модах где есть выброс, и там где бандитам отдают этот ангар. А иногда и бандитам не везёт))
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  VebHelp
Вторник, 10.01.2017, 00:10 | Сообщение # 4583
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
но может дело в новой игре и со временем NPC разбредутся.

от 15 по 5 уйдут, к ночи умрут,затем уйдут новые 5,опять умрут, и снова никого :D :D

Добавлено (10.01.2017, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата ARTEM-nik ()
А иногда и бандитам не везёт))

у меня им всегда не везет.Постоянно заглядываю на огонек,а трупы сжигаю на этом огоньке. А хотелось бы,чтоб так делали и нпс
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 00:14 | Сообщение # 4584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Побегал по складам. Проход на радар открыт, никто не охраняет, но по карте бегают свободовцы, так что заселение худо-бедно есть.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  VebHelp
Вторник, 10.01.2017, 00:55 | Сообщение # 4585
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
так что заселение худо-бедно есть.

а почему нельзя сделать заселение как было в оригинале тч? Чтоб в местах,в которых должны быть люди, были эти люди.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 00:57 | Сообщение # 4586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата VebHelp ()
а почему нельзя сделать заселение как было в оригинале тч? Чтоб в местах,в которых должны быть люди, были эти люди.

Немного другие smart_terrain'ы, неумение мной запретить нпс выходить за пределы одного terrain'а. Со временем все будет, но перенаселять буду от периметра к центру. На очереди свалка и болота (если кордон всем придется по душе).
Упор пока буду делать на изменение уже имеющегося в соответствии с балансом xMod.
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Вторник, 10.01.2017, 00:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 10.01.2017, 00:59 | Сообщение # 4587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Dimeyne, Черт меня дернул установить твой AAP. Это извиняюсь п***** и не как назвать это иначе. Я, как человек использующий преимущественно арты, малость о***л. Даже выпал из реальности.

Твой баланс AAP как бы это так помягче сказать.. Не очень.

Я поставил 3 святляка, которые регенят хп БЫСТРЕЕ АПТЕЧКИ, нет быстрее СТИМУЛЯТОРА. C 3мя светляками и 2мя золотыми рыбками я есть бог, я есть монолит этой зоны. Буквально. Реген конченный.

Дальше по списку.

1) Доп вес алюминиевым вставкам (ну пусть будет)

2) НИ ОДИН артефакт не отнимает свойства у другого. То есть тупо накидываешь себе 3 светляка и 2 золотые рыбки и ты бог БЕЗ ЕДИНОГО ШТРАФА.

3) С весовыми правками все сносно.

4) Золотая рыбка и все гравитационные артефакты начиная с ночной звезды - конченная имба по причине отсутствия балансирующих штрафов (реген хп например)

5) Снежок и все электро артефакты начиная с пустышки - конченная имба по причине отсутствия штрафов.

6) Пламя и все термо артефакты начиная с глаза - конченная имба по причине отсутствия штрафов к защите (броня порезы взрывы)

7) Светляк и все биологические артефакты начиная с ломоть мяса - конченная имба по причине отсутствия штрафов к БРОНЕ и СЛИШКОМ высокого регена, который ПОЛНОСТЬЮ выпиливает ВСЕ восстанавливающие медикаменты из игры = экономия инвентаря.

Начал за здравие, кончил за упокой..

Общая оценка AAP 5/10

Общая оценка баланса AAP п****ц

Зачем было ломать то, что работало? В мизери все с артефактами НОРМАЛЬНО.

Хорошо что файлы бекапнул..
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:00
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 01:02 | Сообщение # 4588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Светляк и все биологические артефакты начиная с ломоть мяса - конченная имба по причине отсутствия штрафов к БРОНЕ и СЛИШКОМ высокого регена, который ПОЛНОСТЬЮ выпиливает ВСЕ восстанавливающие медикаменты из игры = экономия инвентаря.

Да будут приведены в порядок свойства и реген, всему своё время. Работа за последнее время проделана колоссальная. сам всё увидишь. Если уж так припекает, подправь циферки под себя (ты уже вернул бэкап, так что неважно).
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 10.01.2017, 01:03 | Сообщение # 4589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
Да будут приведены в порядок свойства и реген, всему своё время. Работа за последнее время проделана колоссальная. сам всё увидишь. Если уж так припекает, подправь циферки под себя (ты уже вернул бэкап, так что неважно).
Да чет полыхнуло от этого AAP.

Зато мб этот пожар будет заметен как фидбек. Я даже описал принципы по которым эту срань нужно балансить.

А и еще! В игре есть бронежилет ПС3-9Д Долга. Так вот у него реген хп 9 единиц. А это весьма неслабый такой реген в реалиях этого AAP.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 01:09 | Сообщение # 4590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Я даже описал принципы по которым эту срань нужно балансить.

Я в голове уже накидал пару пунктиков по типу:
1.Арт на реген не должен быть постоянно на поясе, для этого нужно добавить ему снижение брони/стамины.
2.Арт на реген повышает голод, причем очень сильно. Чтобы регениться, нужно кушать, артефакт всего лишь ускоряет метаболизм.

Добавлено (10.01.2017, 01:09)
---------------------------------------------
Но это только идеи, хотя и легко реализуемые. Надо согласовать с Dimeyne.

  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: