Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Имелось ввиду с дружественными NPC, всякие задания на сопровождение, всё такое, где дружественный NPC может (и будет) лагать и руинить весь процесс, требуя перезагружаться снова и снова.
Эм... Честно говоря, у меня такой проблемы никогда не было. Или в смысле они умирают по тупости? Да ладно, я это еще в первые тридцать минут игры понял и начал ставить их далеко в кустах, чтобы ждали, шел зачищать пол карты и потом звал, чтобы они свои дела делали. Это самая маленькая из всех зол, которую, кстати, скорее всего ребята из CoC скоро пофиксят (надеюсь), если уже не пофиксили.
Цитатаfinch ()
Если только полумёртвые фанатики...
А у меня вот наоборот - я никогда не видел, чтобы они взрывались. Такие дела.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 10.01.2017, 13:13
Hoperise или кто знает: Дальность радио в Allspawn вшита? Если да, то как-то странно работает с "Тридогнайт" (короче по Х, но дальше по Y - дистанция иногда 15м, иногда 75м) и "Radios Galore" (равноотдаленно по X, Y, Z - 45м игровых)
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 10.01.2017, 13:18
Я сейчас играю от костров. Сейвскам и впрямь утомляет. Не знаю как там насчет Xmod, но в оригинале 1.0c игра от костров является топ 1 фиксом от больного на весь скрипт спавна (тысяча и одна химера, контролеры, 3 сквада монолита и прочее). В итоге за все время что я на болотах - не видел ни одного снорка, химеры бюрера и прочих. Только редкий кровосос, кабаны, плоти и собаки с тушканами.
Вполне все адекватно и играя от костров почему то еще ни разу не смог умереть (кроме гравитационной аномалии в самой дальней части болот перед агропромом). Пули стараюсь не ловить, но в случае чего они танкуются парой кевларок и дальше уже дело медицины. ТОЗ 64 - Вертикалка просто идеальное оружие для игры от костров. Впервые наверно за долгое время открыл для себя ТОЗ как основное оружие для борьбы ваще со всем. Даже наверно окончательно забью на автоматику. Ибо против мутантов она расходная и неэффективная, а против живой силы хватает и вертикалки с жеканом.
В принципе, игра от костров фиксит большую часть проблем оригинала.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 13:26
В принципе, игра от костров фиксит большую часть проблем оригинала.
Не могу согласиться в виду ваншотов от кровососов\собак из кустов, бегущих за полкарты\метких хедшотов нпц. Сейвскамить можно и перед каждым ящиком, выбивая лут пожирнее. Хотя ничего не имею против игры от костров, но проблемы оригинала без фиксом этих проблем точно не решить =В
Graffsam, всё это нужно править через теги. В радио Тридогнайта не совсем верно они прописаны. Вот мои правки для радио + грызунов. С этими тегами постоянные проблемы, т.к. очень часто забывают о них. Практически в каждом новом радио или добавляемых звуках приходится самому их править/добавлять.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 10.01.2017, 13:45
А в чем разница, если самому вручную устанавливать раздельно озвучку мышей и радио Тридогнайт? Или у тебя тут звуковые сообщения на выброс синхронны реальному?
Graffsam, большая, ибо у грызунов вообще не было прописано тегов, а в радио через один + ко всему не правильно на остальных. Привёл все значения, как у оригинального CoC (что касается грызунов) и поправил радио (как это прописано в оригинальном Misery и в CoM). Перейди по ссылке выше, там расписано что и как.
TheChosenOne, всё это по большей части бесполезно, главное процессор на одном из ядер (на котором Сталкер будет) должен быть 3.0+ GHz. Проще говоря - чем выше тактовая частота процессора, тем лучше.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 10.01.2017, 14:31
Зачет! Правда не знаю как, но у меня вроде правильно стоковые теги... Сейчас скомпилировал лайт-версию "Тематического радио по фракциям на СоМ 1.0сRadios Galore V-3.8 Скачать!" 691Мб (без Allspawn - других радиоточек в отличии от оригинала) и навскидку по фракциям чуть подправил теги (Если кому нужно отдельно от сборки) - Супер! рекомендую.
Скиньте Living Zone из сборки 0.5 / 0.6 отдельным файлом плз
Добавлено (10.01.2017, 15:01) --------------------------------------------- По поводу АО - надо резать цены на глушители и прицелы, порой продать охабку обвесов на стволы выгодней чем арты из ходки. Ну либо сделать что бы обвесы на стволах встречались только у мастеров и ветеранов.