Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Не знаю спрашивали ли уже, но я все же повторю. Как стартуя за Одиночек вступить к бандитам? Наемникам? Уже говорили же, что нужно добавить «без группировки», чтобы стартовать можно было только так и потом выбрать куда вступать, потому как «Одиночки» - это не отдельные люди, а по сути группировка. Если уже отвечали - прошу прощения.
Цитатаxotoi ()
Уот сидят люди, работают, делают. Без обид, блин. Почему не делать для людей, я хз =\ Уже который человек зашёл, окуел от лута\непокупающих торгашей и забил. Ай, ну как так то... =\\\
«Начали за здравие, а кончили за упокой.»
Цитатаfinch ()
Извольте этот реализм соблюдать, а не валить вояк пачками на Кордоне.
Кто-то переиграл в RP игры. Еще чего соблюдать прикажете? Может свод правил для игры в Сталкер будет? Можно мне тогда два завернуть (нет)?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 10.01.2017, 10:59
«Одиночки» - это не отдельные люди, а по сути группировка.
Не совсем. Вольные - единственная группировка, члены которой (включая ГГ) не дружественны друг другу по умолчанию. Во всех остальных группировках отношение между NPC одной фракции - 5000, между NPC и ГГ - 1000, а у сталкеров - по нулям. Здесь нет такого как в ЧН, войны группировок, какой-то солидарности между вольными. Отдельный сталкер что захотел - то и сделал, его никто ни к чему не обязывает, что является частью любой другой группировки (не по факту в игре, а по логике).
зачем вообще нужны все пистолеты в игре которые бесполезны
У меня они ещё как полезны и нормально убивают всех, просто не надо ожидать от них большего, чем то, на что они рассчитывались и способны. И не стоит забывать, что в игре все NPC хоть в какой-то, но броне. Даже кожаная куртка имеет 1 класс.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 10.01.2017, 11:29
Не совсем. Вольные - единственная группировка, члены которой (включая ГГ) не дружественны друг другу по умолчанию.
Это не главное, Вы проигнорировали остальную часть высказывания?
ЦитатаEttyKitty ()
Как стартуя за Одиночек вступить к бандитам? Наемникам? Уже говорили же, что нужно добавить «без группировки», чтобы стартовать можно было только так и потом выбрать куда вступать
Проблема не в том, являются ли Одиночки группировкой или нет, а в том, что будучи Одиночкой - у тебя по дефолту будут плохие отношения с бандитами и наемниками, что не вписывается в концепцию «я только что пришел в зону».
Проблема не в том, являются ли Одиночки группировкой или нет, а в том, что будучи Одиночкой - у тебя по дефолту будут плохие отношения с бандитами и наемниками, что не вписывается в концепцию «я только что пришел в зону».
Ну бандиты они на то и бандиты, что грабят и убивают всех, кто не с ними, разве не так? Или, если они нападут на ГГ только пришедшего в Зону, они так и скажут "А, ну ты если только пришёл, тогда мы тебя трогать не будем, ты ещё не определился, за кого ты." С наёмниками вообще отдельная история, враги они кому или не враги, я до сих пор не решил, делать их нейтральными к ГГ или нет.
Я это к тому, что вы просто напросто убиваете сами весь геймплей идя чистить в соло КПП и затариваясь лутом на два года вперёд.
Почему бы просто не пройти мимо, таким образом не убивая себе весь геймплей?
Человек сам выбирает как ему играть, но выбрав такой путь, а потом писать на форум, мол
Цитата
Убил кпп, лутанул фул фул фул.
и
Цитата
Я никак не могу уйти дальше деревни новичков, потому что не вижу смысла.
Ну убил ты вояк, затарился лутом, что дальше? Смысла играть нету? Так иди другим путём, что ж вы лезете на это КПП? Выстави себе свои ограничения и поверь, геймплей у тебя станет длиннее .
А на счёт
ЦитатаEttyKitty ()
будучи Одиночкой - у тебя по дефолту будут плохие отношения с бандитами и наемниками
то тут два вариант:
1. Сделать некоторые нейтральные сквады бандитов и наёмников, а через них уже можно вступить в группировку. 2. Сделать возможность изначально играть за бандита, ведь они как и новички, пересекают периметр(?)
Сообщение отредактировал finch - Вторник, 10.01.2017, 11:52
Ну бандиты они на то и бандиты, что грабят и убивают всех, кто не с ними, разве не так?
Ну так-то оно так, но как к ним тогда вступить и быть «с ними»? Там же сейчас куча свестоплясок, чтобы к этому прийти. Мутно все как-то, мутно.
Кстати, я тут вчера спрашивал, знаете ли Вы что-то о EOC?
Цитата
Кстати, мне кто объяснит, что такое «EOC (Extended Offline CoC)»? Я нашел минимум информации. Это аналог A-Life или нечто на его основе? Прочел описание - выглядит неплохо и после скачки увидел, что есть адаптация под CoM (не знаю насколько рабочая, но факт). Сейчас ковыряюсь в файлах, сравниваю с CoM.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 10.01.2017, 11:53
Dimeyne, сделайте через ряд заданий нейтральным к гг( к примеру на задания убить несколько раз подряд по заданиям у бармена, повесить фейковую актор_мерк_1 через диалог, в котором гг нейтрален с мерками. С бандитами аналогично поступить: прописать ряд квестов сидоровичу с возможностью получить нейтралитет с бандосами. Задания сделать по типу забрать что-то у сталкеров, но так как они, типо, отдавать определенный предмет не собираются убиваем.). Просто предложение как можно нечто подобное обыграть, с минимумом усилий имхо. Можно так же поменять место старта не на кпп, а на , допустим, крае болота, опять же имхо. Если оставить старт на КПП сделать рестрикторы со смертью гг, со звуком выстрела свд при приближении к кпп. Дать обходной путь , где при пересечении этого место установить ещё 1 рестриктор с отменой рестрикторы на смерть.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 10.01.2017, 11:59
Ну убил ты вояк, затарился лутом, что дальше? Смысла играть нету? Так иди другим путём, что ж вы лезете на это КПП? Выстави себе свои ограничения и поверь, геймплей у тебя станет длиннее .
Дак не будет себе никто игру специально усложнять негласными правилами. Баланс в игре для того и создан, чтобы исключать такие ситуации, а не заставлять игроков придумывать себе какие-то «ограничения». В игре должно быть физически нельзя зачистить КПП с кучей вояк, в начальном шмоте, а не ходить вокруг этого места со словами «ну вот, мне нельзя зачистить эту штуку, потому что будет скучно потом». Это как так? Если я могу набрать шмота из-за недееспособности неписей - я наберу шмота, или мне вообще ничего в игре не делать, потому что они везде имбецилы и я даже уже не знаю, что входит в «нормальный» геймплей, а что якобы «Powergaming».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 10.01.2017, 11:57
Баланс в игре для того и создан, чтобы исключать такие ситуации, а не заставлять игроков придумывать себе какие-то «ограничения».
Для этого и сделана система ограничения сохранений, с которой вынести КПП военных с ножа будет крайне проблематично, если вообще возможно, особенно после того как им будет поднят ИИ. С сейвскамом можно вообще что угодно, хоть пойти ЧАЭС с ножа зачистить.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 10.01.2017, 12:04
таким способом придется править all.spawn. Возможно есть какой-то другой способ
Уже пробовал ставить Radios Galore V3.8 без all.spawn (нужно его ковырять), кроме замены озвучки радио, др. точки не появились - хотя озвучка Ооочень Атмосферная! Другой способ реализован ч-з скрипты в SGM, но пока не вникал как. Но если реализовать под СоМ - восприятие Атмосферы возрастет в разы, по значимости, как Оружейные аддоны.
Парни, очень сильно НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ. У меня очень слабый комп (Зов Припяти более-менее тянет на настройках, приближенных к минимальным). Но я хочу поиграть в Misery или что-то очень приближенное. А теперь САМ ВОПРОС: Существует ли какой-то "облегченный" Misery с облегченной или самой говняной графикой, но с теми же (или с большинством) геймплейными модами? (Не только оружейные паки, но и другие нововведения.)
С сейвскамом можно вообще что угодно, хоть пойти ЧАЭС с ножа зачистить.
Да хватит уже об этих сейвах упоминать. Можно и без них, тут уже как повезет. Это игра не про то, со скольких сейвсакмов ты ее пройдешь, а про то, влетит тебе первая же пуля из пм какого-нибудь бомжа, за пол карты от тебя, в голову или ты без урона зачистишь базу военных. Без сейвскамов играть - просто невозможно из-за многих механик игры, которые не доведены до идеала, чтобы не было потребности юзать сейвы. Есть игры, которые даже с кучей сейвов пройти очень сложно. Буквально, на некоторые из них я тратил по неделе, я уже не говорю, сколько лет я бы потратил играя в них с одной жизнью и они, ко всему прочему, не были фриплейными, что намного ускоряло их прохождение.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 10.01.2017, 12:17
Без сейвскамов играть - просто невозможно из-за многих механик игры, которые не доведены до идеала, чтобы не было потребности юзать сейвы.
Со всякими ущербными NPC и тем более напарниками можно просто не связываться. Ходить одному по локациями и что-то делать можно вполне без сейвскамов, я хоть и тестировал совсем недолго, но ничего невозможного в этом не заметил.
Запросто пойдет Call of Misery 1.0с, правда на статике и минималке (1280х800 для широкоформатного монитора) + Использование всех ядер проца! Как реализовать, читай мой пост Тут!, где P.S или если не пойдет, то при каждом запуске игры, можно кол-во ядер указывать вручную, как описано Тут!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 10.01.2017, 12:42