Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Обновил Xmod до версии 5.1.7 и поиграв 3-4 часа решил дойти до ученых, при переходе на Янтарь критическая ошибка. Снес все и переустановил на чистый клиент арсенал и Xmod, добежал на Эпинефрине, и вновь ошибка на Янтаре.
! [SCRIPT ERROR]: d:\call of misery\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:254: attempt to perform arithmetic on local 'level_class' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\call of misery\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:254: attempt to perform arithmetic on local 'level_class' (a nil value)
Ну месье, что это? Я даже часа не поиграл. Загрузился всего один раз.
Кстати, зависало из-за того, что в настройках «Режим SSAO» я поставил «HBAO», после изменения на «HDAO» - вылеты пропали. Судя по всему, для видеокарт nVidia нужно ставить второе, а первое - для красных.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 18:09
А я делал деспавн всего лута NPC при смерти, никому не понравилось.
Верните Вы старое наполнение мертвых. Ему чуть-чуть добавить вещичек в дроп, чтобы совсем пусто не было и нормально. Но это совсем перебор.
И еще эта тупость, что торговцы (не знаю все ли) не покупают ничего (у меня ничего из того, что было во всем этом). Вы считай вырезали один из главных способов заработка, пускай и не самого большого.
Еще - ассортимент торговцев. Я крайне против. Мне совсем не нравится. Это уже даже не «у меня, как в Греции - все есть», это уже «у меня, как у Бога - все есть, шучу, даже у Бога столько нет». Расходники - резать, безумно сильно резать, чтобы не было кучи аптечек и других научных штук, типо таблеток и т.д. ни у кого, кроме ученых, остальных штук - тоже намного меньше. Оружие и шмот - резать, резать и еще раз резать, так чтобы (как я говорил) найти АК-74М - было праздником, а так куча ПМ и ТОЗов, желательно вернуть те штуки из Misery, когда они были разломанными и их нельзя было грейдить, они имели немного сниженные статы и дать по одной штуке торговцам, чтобы найти даже нормальный, хороший ТОЗ, ПМ, АКС, АК/АКМ старых серий - было сложно. Более продвинутое оружие (почти все, что есть в игре) - только через заказ, либо только у главных торговцев группировок, которые продавали бы его только на каком-нибудь 4 уровне саппла, с кучей хороших отношений и только членам этой группировки. Дать всем торгашам куртки всякие, Зарю и всякое дешевое снаряжение, до 50к тело и до 30к шлемы, а с более дорогими шмотками - то же, что и я говорил об оружии выше. Либо заказ, либо супер высокие требования у торговцев группировок.
Это только мое мнение, не заставляю с ним соглашаться.
Добавлено (11.01.2017, 18:28) --------------------------------------------- Просто глаза вытекают от того количества вещей, что сейчас есть у торговцев. Даже в оригинальном CoP - с этим все лучше.
И верните Вы не 100% шанс появления вещей у торговцев. Лучше создать таймер, чтобы избежать сейвскамов. А тупой алгоритм из-за которого эти шансы работают странно - ну не знаю, лучше уж так, чем 100%. Если бы можно было его улучшить - этим стоило бы заняться, но я не знаю возможно ли.
И еще посувать оружие по группировкам, в зависимости от того, на каком они специализируются. Информации об этом мало, но она есть.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 18:30
EttyKitty, Само собой, рэмбо пошел и вырезал кпп. Тут даже в NLC 7 с самого начала, можно прибыль поиметь, только ннадо только разобратся с бтр и чит. вертолётом.
Главный плюс в том, что эти все калаши у тебя ни кто не купит, и они тебе нахер не сдались. Ты их не продашь, и их можно с собой не таскать, разве что патроны, утащить на север в нычку. Тут кстати есть скрипт, что неписи воруют из тайников?
Добавлено (11.01.2017, 18:30) --------------------------------------------- Зарабатывает сталкер на Артефактах и кусках монстров, чего тебе ннадо еще?
Добавлено (11.01.2017, 18:32) --------------------------------------------- По поводу ассортимента торговцев полностью согласен. И сделать разброс цен на артефакты. и части мутантов.
EttyKitty, не не не. то, что торговцы ничего не покупают это хорошо. так хоть приходится квесты делать. монстров резать и арты искать. а не ишачить таская торговцу все говно. а на счет ассортимента согласен. экзу вообще нужно выдавать при самой высокой репутации у нужной группировки. ну и неплохо бы где то отображать уровен отношений с фракциями
Само собой, а как еще? Мне нужно было на болото, а эти чмыри начали стрелять, а потом: кто не спрятался - я не виноват.
ЦитатаARTEM-nik ()
только ннадо только разобратся с бтр и чит. вертолётом.
Вертолет и ко мне прилетал, но ему на лицо случайно пару обойм РПК скинул. Ему не понравилось, говорит.
ЦитатаARTEM-nik ()
Главный плюс в том, что эти все калаши у тебя ни кто не купит, и они тебе нахер не сдались.
Главный плюс? Это главный бред. Нечему тут радоваться.
ЦитатаARTEM-nik ()
Ты их не продашь, и их можно с собой не таскать, разве что патроны, утащить на север в нычку.
Оружие - не продам, а вот кучу патрон и расходников - за милую душу. Я сижу и жду, пока придут неписи с деньгами - продаю - опять сплю и жду. Еды и денег у меня благо много, могу и пару лет подождать, пока все не продам.
Цитатаdimasus ()
не не. то, что торговцы ничего не покупают это хорошо. так хоть приходится квесты делать. монстров резать и арты искать. а не ишачить таская торговцу все говно.
Вы сговорились? Я не хочу делать квесты - они дерьмо и выдают их раз в год, а остальные - на ЧАЭС. И артефакты искать не хочу - они дерьмо и денег за них, как за дерьмо. Всегда был ежиком, который на своих иголках по паре годиков, через всю локу таскал кучу лута и продавал за гроши. За гроши, Карл, но даже это мне нравилось больше, чем то, что есть сейчас.
Зарабатывает сталкер на Артефактах и кусках монстров, чего тебе ннадо еще?
На продаже вещей - тоже, не в таком количестве в каком я, но тоже. Вы каких таких Сталкеров бракованных видели, что они не взяли бы новенький, вкусный АК и кучу патрон к нему, расходники всякие и не пошли бы продавать это торгашу? Ладно АК, но когда находишь новенькую SG 550S и летишь к торгашу, а он тебе такой «не, я не пойду на эту крайне выгодную сделку, купив это оружие у тебя за гроши, но продав потом за двойную цену, потому что Сталкеры так не зарабатывают» - хочется плакать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 18:41
Ну месье, что это? Я даже часа не поиграл. Загрузился всего один раз.
Вырезать КПП с кучей тупых ИИ и с реалистичным (да, могу сказать, что с реалистичным, не побоюсь) количеством лута Я тоже могу.
К сравнению мой лут за 1-2 часа игры, причём дальше техника не проходил.
АК-74М срезал с вояки, другого пристрелил. Хорошее начало, далее около АТП с бандитами конфликтовал. Резал собачек. Выполнил один квест у Волка. Что Я могу сказать про лут? Он хорош, даже очень. Такое мне по душе, а не то, что по два-три патрона. Выбил с вояки АК с 200 патронами 5.45, так и хожу. Разве, что у Сидоровича купил три обоймы. Если ты валишь в одиночку КПП с вояками - это уже твои проблемы, а не проблемы в распределении лута.
Резать лут не надо.
Скрин не прикрепил, чот Я нубас. Загрузил на файлообменник.
Сообщение отредактировал finch - Среда, 11.01.2017, 18:45