Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Для тех кто играет с Arsenal Overhaul под Call of Misery. Сделал фикс бинокля - вместо заблокированного апа, который в АО заблочили за явной не надобностью ибо возможность регулируемого зума открыта изначально, на ап добавляющий систему автоматического целеуказания-распознавания нпс. Скачать можно ТУТ.
Скажите спасибо Graffsam, т.к. именно он подтолкнул меня на эту работу, посмотрел я на его правку и понял что мне на АО оно вряд ли пойдёт, ну и пришлось сделать свою. З.Ы. Ни новую игру начинать не надо, ни старый бинокль продавать, просто приходите к технику и устанавливаете ап.
Сообщение отредактировал Saneko - Четверг, 02.02.2017, 20:19
Есть предложение по улучшению xMod, а точнее по добавлению предметов(медикаменты, еда и прочее) неписям - зависимость от ранга и группировки(изменить скрипт и дописать разделы для итемов, у меня всё работает ).
Поправил в правках подписи доступность продажи GAUSS-оружия и зарядов, если игрок за Монолит. ACBK добавлен Военным и Наемникам, а также описание патронов крупнокалиберной витовки в файле: 8.ACBK.50Cal+GAUSS_CoM1.0c АСВК по доступности у торговцев: Военные, Свобода, Наёмники - с высокой репутацией и шансом на продажу более 60%, с ачивкой "Состоятельный клиент" - доступна 100%. GAUSS-оружие - доступно у торговца "Монолит" с высокой репутацией и шансом продажи более 60%, с ачивкой "Состоятельный клиент" доступна 100%. Сычу на Скадовск при ачивке "Состоятельный клиент" станут доступны в продаже заряды на Гаусс от Кардана.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.02.2017, 16:44
Если есть кто играющий на репаке от OpmizShow с Fast Travel аддоном, напишите, работает ли у вас фаст тревел? У меня не работает даже на чистой версии без дополнений.
Господа, опять нужна помощь. С предыдущей темой пришлось разбираться самому, но может с этим кто-то поможет? Собственно, сам вопрос: логика действий НПС(длинна очереди, точность, поле зрения etc.) зависит от класса, да? классы находяться в вот этих файлах gamedata\configs\creatures\profiles\sim_*.ltx. Может кто мне расшифровать содержимое этих файлов? Потому что опять опытным путем все это узнавать будет долго - изменения логики не так легко проверять, как изменения оружия.
Rond17, У тебя точно, только Realism addons, просто у тебя игра не видит бокс для артов. Скуби, Фаст тревел, должен работать везде, похоже ты его не правильно установил.
Сообщение отредактировал Saneko - Пятница, 03.02.2017, 17:44
Есть админский вариант фастревела доступом ко всем точкам сразу - он есть с разными скриптавми - глючный и рабочий. Если в папках фастревела есть файл с окончанием .script - тогда такой для игры не рекомендую ставить!
P.S. Есть ли смысл добавлять подобный вариант "админского фастревела" в правки?
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.02.2017, 22:01
Поставил Arsenal Overhaul и xMod и столкнулся с такой проблемой:открываю рюкзак и вместо иконок предметов вижу непонятные фрагменты содержимого рюкзака например-вместо аптечки,часть приклада автомата и т.д. Кто нибудь знает как это поправить?