Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Большая Зона
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:14 | Сообщение # 3346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, подобный переход же был в мизери, правда без выкидывания на случайные события как в фаллауте ))

Добавлено (19.01.2017, 19:14)
---------------------------------------------
и опять же это должен стоять чувак бессмертный, а если он бессмертный он будет агрить на себя тонны кабанов (противоположных фракций) и тд которые зачистят локацию где он стоит))
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:16 | Сообщение # 3347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата exila ()
кабанов (противоположных фракций)

Кабаньи группировки) Ааххаха
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:16 | Сообщение # 3348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, блин, точно, в Фолле же была подобная фигня :D
А про Мизери не знал, звиняйте. Ну и там вроде не было обычных переходов между локациями, куда проводники водили, нет? Я только у Шусса прохождение смотрел, сам не играл - системки не позволяли.

Ну, можно было бы сделать, чтобы проводником периодически становился кто-то из сталкеров ранга "Ветеран" и выше, который шёл бы в указанное скриптом место обитания. Дескать, решил подработать таким образом. Всё можно обыграть применительно к реалиям!
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Xellion
Четверг, 19.01.2017, 19:17 | Сообщение # 3349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2017

exila,
Спасибо, помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:18 | Сообщение # 3350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Sheanor ()
У нас игра, а не симулятор горного туриста. Зачем пытаться за уши притянуть всё к "реальному значению" если это ломает баланс игры? Геймплей > псевдореализма, особенно там где поменяв одно нужно менять другое ибо оно теряет актуальность. Вот например куплю я модуль на вывод радиации (как ты думаешь зачем разработчики оригинального мизери убрали любые способы вывода радиации кроме естественного и расходного, даже из артефактов?) и всё, досвидания сигареты, вода, антирады. Поставлю парочку на реген ХП, досвидания аптечки и бинты. Можно играться с резистами, весом, ценой.
Но твои правки, твои правила, это всё на правах имхо


За уши или без ушей, а то, что сигареты выводят радиацию зравый смысл??? :D
Ладно там, чтобы руки не тряслись перед боем, но радиацию...
Отчасти соглашушь и Спасибо навел на мысль о резисте на радиацию!
Поправил резисты и цены: Теперь «Фреоновый Охладитель» на -2 мЗв/сек (это равно защите от излучения 1го арта начального уровня без контейнера) и «Графеновый Модуль» на -7 мЗв/сек (это равно защите от излучения 1го арта топового уровня без контейнера)
С одной стороны сигареты более рентабельно приобретать для вывода радиации, сравни цены на сиги и модуль, до 100 пачек против 1 на эти деньги...
С другой стороны, мне даже в игре отвратительно "курить", т.к. курил "почерному" со школы и более 10лет как бросил - ИМХО это психологическая зависимость и нужно избавляться чем раньше - тем лучше, а лучше не начинать!
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:19 | Сообщение # 3351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

AloneWayfarer, Это сложно реализовать , да и вылетов прибавится с такой штукой. Лучше сделать просто уникальных проводников , стоящих на одном месте.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:22 | Сообщение # 3352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, а монолит кто будет водить ? ))

Добавлено (19.01.2017, 19:22)
---------------------------------------------
и вообще ветер перемен вышел, говорят нормальный такой мод, правда сюжетный, с парой багов все еще, но до 1.0д вполне пойдет )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:22
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 19.01.2017, 19:23 | Сообщение # 3353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Давайте тогда автомобили продавать. Ну а что, в спавнере есть, вполне ездят.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  scrawderman
Четверг, 19.01.2017, 19:24 | Сообщение # 3354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Заметил одну закономерность - второй сейв на локации Юпитер приводит к 100%-му вылету. То есть заходим на локу, сейвимся и если спустя некоторое время попытаться засейвится еще раз (не важно, квиксейвом или обычным), то вылетает. Было у кого такое? Из модов только АО.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Furry_Cat
Четверг, 19.01.2017, 19:25 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Где найти болотного доктора? Всё оббегал уже, пусто на болотах.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:27 | Сообщение # 3356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

scrawderman, Не замечал такого, возможно из за AO.

Добавлено (19.01.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Furry_Cat, Попробуй поспать на базе ЧН. Он может оказатся рядом после сна.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:27 | Сообщение # 3357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Daimon ()
Это сложно реализовать , да и вылетов прибавится с такой штукой. Лучше сделать просто уникальных проводников , стоящих на одном месте

Тут вариант, как в классике Зов припяти - через нейтральную фракцию и их проводников или сделать некий стационарный Телепортатор размещенный так, чтобы его охраняли мутанты или монолит и при определенных условиях (ранг, кол-во денег или др.) могли перемещаться на доступные или посещенные локации.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  deck34
Четверг, 19.01.2017, 19:28 | Сообщение # 3358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Цитата KAcidi ()
Вот и первое обновление карты. Большое спасибо тому кто вкинул первые 27 тайников. В основном на баре.
Плюс добавил с десяток своих.

Как буду играть еще накидаю. Но щас ломанули Watch dogs 2 и не знаю как сталкер пойдет. Нужен патч, раз 5 за пару дней НГ начинаю) За пару ходок бабла валом и скучновато становится. За мерка вроде веселее и наконец сайгу с долговца снял, зачетная пушка.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Всем советую - сносите АО к хренам. Более нестабильные лишь две вещи: атом при расщеплении и движок X-Ray.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

scrawderman, насчёт конкретно второго сейва не скажу, но в целом да. Случаются вылеты при квиксейвах на Янове и Кладбище техники, с одинаковым логом
Цитата
0023:06224837 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: