Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:14 | Сообщение # 3346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, подобный переход же был в мизери, правда без выкидывания на случайные события как в фаллауте ))

Добавлено (19.01.2017, 19:14)
---------------------------------------------
и опять же это должен стоять чувак бессмертный, а если он бессмертный он будет агрить на себя тонны кабанов (противоположных фракций) и тд которые зачистят локацию где он стоит))
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:16 | Сообщение # 3347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата exila ()
кабанов (противоположных фракций)

Кабаньи группировки) Ааххаха
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:16 | Сообщение # 3348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, блин, точно, в Фолле же была подобная фигня :D
А про Мизери не знал, звиняйте. Ну и там вроде не было обычных переходов между локациями, куда проводники водили, нет? Я только у Шусса прохождение смотрел, сам не играл - системки не позволяли.

Ну, можно было бы сделать, чтобы проводником периодически становился кто-то из сталкеров ранга "Ветеран" и выше, который шёл бы в указанное скриптом место обитания. Дескать, решил подработать таким образом. Всё можно обыграть применительно к реалиям!
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Xellion
Четверг, 19.01.2017, 19:17 | Сообщение # 3349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2017

exila,
Спасибо, помогло.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:18 | Сообщение # 3350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Sheanor ()
У нас игра, а не симулятор горного туриста. Зачем пытаться за уши притянуть всё к "реальному значению" если это ломает баланс игры? Геймплей > псевдореализма, особенно там где поменяв одно нужно менять другое ибо оно теряет актуальность. Вот например куплю я модуль на вывод радиации (как ты думаешь зачем разработчики оригинального мизери убрали любые способы вывода радиации кроме естественного и расходного, даже из артефактов?) и всё, досвидания сигареты, вода, антирады. Поставлю парочку на реген ХП, досвидания аптечки и бинты. Можно играться с резистами, весом, ценой.
Но твои правки, твои правила, это всё на правах имхо


За уши или без ушей, а то, что сигареты выводят радиацию зравый смысл??? :D
Ладно там, чтобы руки не тряслись перед боем, но радиацию...
Отчасти соглашушь и Спасибо навел на мысль о резисте на радиацию!
Поправил резисты и цены: Теперь «Фреоновый Охладитель» на -2 мЗв/сек (это равно защите от излучения 1го арта начального уровня без контейнера) и «Графеновый Модуль» на -7 мЗв/сек (это равно защите от излучения 1го арта топового уровня без контейнера)
С одной стороны сигареты более рентабельно приобретать для вывода радиации, сравни цены на сиги и модуль, до 100 пачек против 1 на эти деньги...
С другой стороны, мне даже в игре отвратительно "курить", т.к. курил "почерному" со школы и более 10лет как бросил - ИМХО это психологическая зависимость и нужно избавляться чем раньше - тем лучше, а лучше не начинать!
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:19 | Сообщение # 3351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

AloneWayfarer, Это сложно реализовать , да и вылетов прибавится с такой штукой. Лучше сделать просто уникальных проводников , стоящих на одном месте.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:22 | Сообщение # 3352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, а монолит кто будет водить ? ))

Добавлено (19.01.2017, 19:22)
---------------------------------------------
и вообще ветер перемен вышел, говорят нормальный такой мод, правда сюжетный, с парой багов все еще, но до 1.0д вполне пойдет )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:22
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 19.01.2017, 19:23 | Сообщение # 3353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Давайте тогда автомобили продавать. Ну а что, в спавнере есть, вполне ездят.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  scrawderman
Четверг, 19.01.2017, 19:24 | Сообщение # 3354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Заметил одну закономерность - второй сейв на локации Юпитер приводит к 100%-му вылету. То есть заходим на локу, сейвимся и если спустя некоторое время попытаться засейвится еще раз (не важно, квиксейвом или обычным), то вылетает. Было у кого такое? Из модов только АО.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Furry_Cat
Четверг, 19.01.2017, 19:25 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Где найти болотного доктора? Всё оббегал уже, пусто на болотах.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:27 | Сообщение # 3356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

scrawderman, Не замечал такого, возможно из за AO.

Добавлено (19.01.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Furry_Cat, Попробуй поспать на базе ЧН. Он может оказатся рядом после сна.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:27 | Сообщение # 3357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Daimon ()
Это сложно реализовать , да и вылетов прибавится с такой штукой. Лучше сделать просто уникальных проводников , стоящих на одном месте

Тут вариант, как в классике Зов припяти - через нейтральную фракцию и их проводников или сделать некий стационарный Телепортатор размещенный так, чтобы его охраняли мутанты или монолит и при определенных условиях (ранг, кол-во денег или др.) могли перемещаться на доступные или посещенные локации.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  deck34
Четверг, 19.01.2017, 19:28 | Сообщение # 3358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Цитата KAcidi ()
Вот и первое обновление карты. Большое спасибо тому кто вкинул первые 27 тайников. В основном на баре.
Плюс добавил с десяток своих.

Как буду играть еще накидаю. Но щас ломанули Watch dogs 2 и не знаю как сталкер пойдет. Нужен патч, раз 5 за пару дней НГ начинаю) За пару ходок бабла валом и скучновато становится. За мерка вроде веселее и наконец сайгу с долговца снял, зачетная пушка.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Всем советую - сносите АО к хренам. Более нестабильные лишь две вещи: атом при расщеплении и движок X-Ray.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

scrawderman, насчёт конкретно второго сейва не скажу, но в целом да. Случаются вылеты при квиксейвах на Янове и Кладбище техники, с одинаковым логом
Цитата
0023:06224837 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: