Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Возвращение
3.0
Absolute Nature 3
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Avicte
Пятница, 20.01.2017, 00:58 | Сообщение # 3451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Тут какой-то парень писал, что смог захватить за военных депо и помог долгу выбить свободу со складов. А т.к. мне надоело прибегать обратно на Агропром с 2-3 пулями в заду, подхваченными в свалке, то очень хочу узнать как это провернуть. Нужен квест от начальника группировки или можно просто самому зачистить?
Заранее очень благодарен за информацию :)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 01:10 | Сообщение # 3452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow, в мизери и нормальные тайники есть. Кстати пиксельных я не находил. Только часть инструментов для техника из видео узнал где взять)) А так без спойлеров играл. Нашёл тайник с Fal уникальным в детском саде припяти( лежал в приметном месте - на полу посреди комнаты насколько помню). Можно сказать в конце игры - так что не сказать что чит). Ну и СИГ стрелка стандартный вариант получения.
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 01:31 | Сообщение # 3453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

JIttersShadow, по поводу рандома и прочего.
Понятное дело, что исходные файлы взяты из CoC. Они даже называются очевидно - coc_treasure_manager (.script и .ltx, соответственно).
Но никто не мешает их подправить. Даже я со своим никакущим уровнем программирования (Паскаль в школе, да немножко Питона в универе) вижу многие ключевые моменты (кстати, каждая важная строка аль блок там сопровождается комментарием, как и положено). Причём, что немаловажно, имеющийся в файлах мода coc_treasure_manager.script, согласно комментариям внутре него, модифицирован DoctorX под нужды его "DoctorX Questlines". Скорее всего, правки относятся исключительно к сюжетным веткам, но тем не менее.
А самое главное, что даже если сам Рейнфорд слабо понимает, как исправить всю эту фигню в нужном ключе, не поломав (а я в этом сомневаюсь, т.к. он, вообще-то, движок под себя перепиливает уже какое-то время), всегда найдутся люди, которые готовы помочь (что уже неоднократно упоминалось в патчноутах, хотя бы к версии 1.0).
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 20.01.2017, 01:35 | Сообщение # 3454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Neromax65 ()
твои правки можно ставить на сборку Хамелеона? Поставил 1,3 и 4, игра перестала загружаться, с чем может быть несовместимость?


Цитата Hydraulics ()
не мог бы ты новые модули сделать отдельными айтемами, что бы были и старые(дешевые) и новые


Фастревел - там ничего опасного нет и он не конфликтует с модами СоС/СоМ :D

И да, нашел все новостные моды, собрал воедино и внес в правки (протестировав пару дней предварительно), файл News_Random_v5_CoM
Подходит к большинству модов.
Новости от VanoSanturi, Новости от First_Lieutenant_Skelja, Динамические новости из Misery 2.1 от Dorian 23 Grey, Добавлены сообщения о смерти сталкеров, Новости о приближающемся выбросе!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 20.01.2017, 02:08
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 01:44 | Сообщение # 3455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

AloneWayfarer, как можно 2 раза ошибиться и использовать в починке охотничий набор?)) У меня почему то ни разу такого не случалось :)
Кстати лучше бы предложил Рейнфорду внести в шапку свой FAQ. Это действительно поможет многим и еще выделить шрифтом пожирней )) Чтоб надпись FAQ в глаза сразу бросалась .
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 01:50
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 01:56 | Сообщение # 3456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Siberiak, я тоже ни разу пока не тыкал, только в качестве эксперимента, но тем не менее. Ремонт - очень важный аспект игры, а сделан он отнюдь не идеально. Я там в комментариях к своему же предложению отписал, наверное, лучший вариант (логичный, по крайней мере) - швейцарскому ножу дать 3% вместо 2%, а для нашивок и охотничьего набора убрать использование при ремонте вообще.

А по поводу FAQ в шапку - я ему писал тут на форуме в личку, но не знаю, может он на форум ещё не заходил (ни одного сообщения в теме от него не было уже давно), может просто ему всю личку заспамливают и он не заметил, хз.
Тут те, кто постоянно обитают, уже начали кидать ссылку или конкретные выдержки, да и народ я в документе регулярно вижу, т.е. люди всё-таки читают, получают информацию, а это главное.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.01.2017, 02:14 | Сообщение # 3457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

AloneWayfarer, В ремонте используется выбор и подтверждение выбора. По мне так из тех модов в которые играл - самый удобный ремонт в CoM(Мизери). Смысл обрезать функционал охотничьему набору. Мало ли пригодится для ремонта 7%. Ну и если случайно используешь, то твоя вина)) Надо внимательней играть. Насчёт швейцарского ножа не знаю - тратить ремнабор какой нибудь и использовать нож, редко когда выгодно ) Я его продавал всегда.
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.01.2017, 02:17
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  prozak128
Пятница, 20.01.2017, 02:17 | Сообщение # 3458
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

еще обновления планируются или версия финальная?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:27 | Сообщение # 3459
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Проверял купленные обвесы, выносил базу ЧН, и аккурат во время упокоения НПС словил вылет:

0023:0566F57A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0566F22B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05A5D2B7 xrPhysics.dll, destroy_physics_shell()
0023:0055645B xrCDB.dll, ISpatial_DB::operator=()
0023:05A1EE72 xrPhysics.dll, ph_console::operator=()
0023:0070A252 xrCore.dll, CLocatorAPI::exist()
0023:05304F75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  exila
Пятница, 20.01.2017, 02:28 | Сообщение # 3460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

IvGrad, этот лог ниочем не говорит, нужна часть с error.

Добавлено (20.01.2017, 02:28)
---------------------------------------------
prozak128, планируются

  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:31 | Сообщение # 3461
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

exila, не было там "error", написал всё, что было после "stack trace".
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  AloneWayfarer
Пятница, 20.01.2017, 02:36 | Сообщение # 3462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Siberiak, дык, нож-то можно, в текущей версии, использовать и со смазками\клеями на 90%. Но смысла нет, т.к. есть нашивки, которые, в отличие от ножа, добавляют 3 процента прочности, а не 2.
А с ремнаборами понятное дело. Либо запчасти (10%), либо пластины/брезент, что ещё будет под рукой. Там это вопрос цены, самый настоящий. Другое дело, что я за всю игру ни починил ни одного костюма/оружия из убитого состояния, это просто невыгодно в начале, а в конце на денежную составляющую уже довольно пофиг.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:39 | Сообщение # 3463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата AloneWayfarer ()
нашивки, которые, в отличие от ножа, добавляют 3 процента прочности, а не 2

Но швейцарский нож (для тонкой работы), а также лом/молоток (для грубой) - многоразовые!!!

P.S. Масло "двойка" даёт 8% ремонта, при износе не более 90%. Самое оно то со швейцарским ножом 2% :D
Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 20.01.2017, 02:43
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  deck34
Пятница, 20.01.2017, 02:42 | Сообщение # 3464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
Другое дело, что я за всю игру ни починил ни одного костюма/оружия из убитого состояния

Некоторые стволы сложно найти в продаже или даже негде. Я мерка починил сайгу снятую с долговца. Выходит чуть дороже, примерно 40к, если не ошибаюсь, но вполне терпимо в сравнении с ценами у техников. Только вот подходящий набор для ремонта сложно найти. Он походу бывает только для 12го калибра, от 25% который.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 20.01.2017, 02:45 | Сообщение # 3465
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата deck34 ()
от 25% который

На базе ЧН рем. наборы от 25% для всего оружия/брони/шлемов присутствуют, как по категориям, так и общие.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: