Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Пятница, 10.02.2017, 14:07 | Сообщение # 6196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

HardRock, твои способности пользоваться поиском вызывают у меня сомнения.
Страница 392, пост 5878 и далее по теме. И это просто навскидку.
А это для полного счастья FAQ
В следующий раз, слушай что тебе люди говорят.

Можешь не благодарить.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 10.02.2017, 14:12
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Bronco
Пятница, 10.02.2017, 14:21 | Сообщение # 6197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

HardRock, У меня было такое, как вариант жди пока нпс который не хочет говорить в бар зайдет, там ему и квест сдашь. Они время от времени в бар заходят и выходят. В баре все могут квесты давать и принимать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  SafronRED
Пятница, 10.02.2017, 14:24 | Сообщение # 6198
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Всем привет! в 1.0d столкнулся с двумя проблемами:
1. очень быстро пропадают трупы убитых врагов
2. часть трупов без оружия, вроде вот только стрелял в тебя, а оружия нет. (три трупа, а оружия только 2 на троих... и нет оно никуда не провалилось:) и так очень часто)
есть такие проблемы у кого-нибудь? как устранить?
из модов только "правки" от Graffsam
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  any_one
Пятница, 10.02.2017, 14:34 | Сообщение # 6199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Игра сама по себе бывает перезагружается, лечу через текстуры то вверх, то вниз, неписи сбрасывают свой агр, может в такие моменты лидерство меняется у отряда, при выбросах и псиштормах точно меняются, при них даже не с лидером бывало можно было говорить.
Трупы быстро не пропадают, бывает даже с локи на локу туда сюда метнешься, а трупы так и лежат, про оружие - так задумано, именно пропажа прям на глазах, я эксперементировал)) костыльный хардкор))
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  XNT
Пятница, 10.02.2017, 14:37 | Сообщение # 6200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Бывает редко 1 трупик пропадает. Бывает труп шманает товарищ или оружие реал пропадает у нпс. Но такое редко.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  SafronRED
Пятница, 10.02.2017, 15:05 | Сообщение # 6201
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

у меня несколько раз и наоборот было... трупа нет, а оружие осталось лежать... :(
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Space240
Пятница, 10.02.2017, 15:09 | Сообщение # 6202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2017

Зашел в X-16 по квесту отключения установки, сохранился перед тем, как спуститься вниз по лестнице(которая активирует таймер), побежал, отъехал от внезапно выпрыгнувшего через перила снорка. Игра крашнула, думаю, ну не беда, запускаю, загружаю сейв перед таймером, краш. Запускаю снова, загружаю сейвы даже не в X-16, все равно крашит. Может кто разберет по логу где беда? Версия 1.0d

codeshare.io

up: решилось через -noprefetch
Сообщение отредактировал Space240 - Пятница, 10.02.2017, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  13stalker13
Пятница, 10.02.2017, 15:19 | Сообщение # 6203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата SafronRED ()
Всем привет! в 1.0d столкнулся с двумя проблемами:
1. очень быстро пропадают трупы убитых врагов


сейчас даже трупы мутантов остаются на более длительное время ну это по сравнению с предыдущим патчем
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  CRAZYHOHOL
Пятница, 10.02.2017, 15:30 | Сообщение # 6204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата SafronRED ()
Всем привет! в 1.0d столкнулся с двумя проблемами:
1. очень быстро пропадают трупы убитых врагов

Честно говоря, у меня как раз таки наоборот (чистая 1.0d). Бывает так, что я с янтаря сходил на болота, потом через кордон-свалку-бар-росток опять пришёл на янтарь, а трупы (не все, но некоторые) остались лежать. Так же кучами лежит оружие, которое я выбросил. Быстро пропадали трупы в прошлой версии, но вроде автор это правил.
Вообще, в моде "уборщик" работает не понятным образом. Оптимальный вариант, это когда уходишь с локации, он убирает трупы и дроп. Пока тут не так.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  SafronRED
Пятница, 10.02.2017, 15:32 | Сообщение # 6205
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата 13stalker13 ()

сейчас даже трупы мутантов остаются на более длительное время ну это по сравнению с предыдущим патчем

впрошлом патче какраз таких проблем небыло... sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  sdacom
Пятница, 10.02.2017, 16:54 | Сообщение # 6206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата CRAZYHOHOL ()
Так же кучами лежит оружие, которое я выбросил.
Присоеденяюсь. Свалка стала свалкой ржавых стволов.

Добавлено (10.02.2017, 16:54)
---------------------------------------------
Про СоМ. Для меня это лучшее, что было на S.T.A.L.K.E.R. Мне сюжет не нужен - их хватает в книгах и кино. 1.0d понравилась после 1.0c - новой экономикой заставила сменить геймплей. Болотные бандиты, курящие болотную траву, которая проясняет сознание и влкючает ИК зрение, тоже радуют.

  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Беларусь  Vladov
Пятница, 10.02.2017, 17:02 | Сообщение # 6207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

как уменьшить урон от контролёра когда он находится возле игрока?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  sdacom
Пятница, 10.02.2017, 17:13 | Сообщение # 6208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата m00slim25 ()
Хотите верьте, хотите нет, но всё оказалось именно так. Добавил знак минуса к апгрейдам иммунитетов шлема ССП-99 и он начал даже очень жаркие аномалии держать не хуже Севы. А до этого пригорал в них чуть ли не как обычный противогаз...

Опровергаю. Взял два ССП-99, один прокачал на жаростойкость, другой нет и пошел к горячей аномалии. Засекал по секундомеру время до смерти ГГ в разных шлемах - все работает как надо.

Добавлено (10.02.2017, 17:13)
---------------------------------------------
Еще из экспериментов. АЕК-973 100 выстрелов - износ 96%. Сиг Стрелка 100 выстрелов - износ 98%. (Апгрейды на прочность - идентичны).

  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Dieselist
Пятница, 10.02.2017, 17:17 | Сообщение # 6209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Вопрос для знающих людей: почему просто не присоединить локации к Зов Припяти + Мизери???

Нет же..... Делаем вначале Зов Чернобыля, а потом к нему лепим Мизери.....

Может надо было убрать что то из этой последовательности???

Я совсем не модостроитель и мне вот чисто это не понятно.... Есть Зов + Мизери - так и лепи к нему локации, заселяй их, добавляй других модов сверху.....
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  sdacom
Пятница, 10.02.2017, 17:24 | Сообщение # 6210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата sdacom ()
как уменьшить урон от контролёра когда он находится возле игрока?

Таблетки, артефакты, головной убор.

Добавлено (10.02.2017, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата Dieselist ()
так и лепи к нему локации, заселяй их
Ага, это самое легкое - как лепка из пластилинв в детском саду.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Поиск: