Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Dead Autumn
4.1
Lost Alpha
4.0
Последняя надежда
2.4
Thorny Way
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 04.05.2017, 13:18 | Сообщение # 7351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
треш какой-то

Да вообще кошмар, откуда ты таких звуков набрал?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 13:24 | Сообщение # 7352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Про настройки травы в ридми написано -
"Возвращает в видеоопции ползунки настройки дальности и плотности травы. Они были вырезаны разработчиками после патча 1.4.02 из-за безграмотного использования многими игроками, что приводило к вылетам игры.
Пользуйтесь с осторожностью - увеличение настроек сильно нагружает видеоокарту!"
Лучше ставить их примерно на минимум и только потом осторожно увеличивать. На максимуме может не спасти любой объём оперативки и не поможет любая видюха.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 13:27 | Сообщение # 7353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194, мне только непонятно что их вернуло))
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 04.05.2017, 13:32 | Сообщение # 7354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата zhrprkp ()
Там уже 5.3 вышла

Ага, вышла. На сломанном компьютере вчера запилили! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 13:41 | Сообщение # 7355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Цитата the_virus_ua ()
мне только непонятно что их вернуло
вот этот монстр их вернул - ui_mm_opt_video_adv.script
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 14:34 | Сообщение # 7356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

народ, хочу сделать отдельного перса для того, чтобы он был компаньоном.
Вопрос: какой диалог отвечает за это?

добавляю ему диалоги:
<actor_dialog>friendly_companion_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>friendly_companion_dialog_hostage_version</actor_dialog>
Когда говорю с ним, то диалогов этих нету.
Мы состоим оба в одной группировке, ранги одинаковые, у него репутация великолепно.
Какой критерий мешает? или как диалог переписать, чтобы именно его я мог в любом случае брать?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 14:42 | Сообщение # 7357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

b4d1k, Какого конкретно перса? Если ключевого персонажа, то диалог и не появится. По условию диалога, он может появится только у нпс без story_id.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 14:45 | Сообщение # 7358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194,

XRS вернул
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 14:45 | Сообщение # 7359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

av661194, ну вот мне нужен такой диалог для перса story_id. Как у скели в АСМ
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 15:02 | Сообщение # 7360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Да , в графическом паке от xr_Sanya, есть этот скрипт. Просто поосторожней с настройками и всё будет ОК.
b4d1k,
Игру сломать не боишься? Если убрать условие
<precondition>dialogs_axr_companion.is_non_story</precondition>
то в напарники можно будет позвать и Сидоровича с Барменом. Как в этом случае поведёт себя игра? Лучше напиши отдельный диалог по типу friendly_companion_dialog, но без указанного условия и пропиши его своему персу.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Четверг, 04.05.2017, 15:20 | Сообщение # 7361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Да я вообще этот скрипт вырезал из игры.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.05.2017, 15:21 | Сообщение # 7362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

av661194, я у скели нашел скрипт, он как-то похоже сделал, прекондишн убирал, диалог не появлялся все-равно. Спасибо за помощь)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Kant35
Четверг, 04.05.2017, 15:56 | Сообщение # 7363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

Спасибо всем, кто рассусосил мне по предыдущему вопросу)
Появилось новое замечание. Когда играю с полностью отключенным интерфейсом, счетчик гейгера работает только когда захожу в инвентарь или в ПДА, то есть работает только в паре с интерфейсом, что, мне кажется, весьма плохо. Можно это как-то поправить самому или ждать фикса? Спрашивается, зачем я играл без интерфейса? Да просто так погружение в игру получше будет, да и реалистичнее играть)
В идеале можно сделать настройку интерфейса более детальной, допустим, отключить отдельно мини-карту, отдельно панель со здоровьем и прочим, отдельно... Хотя, мне говорить легко, только сам я кодить не умею)
Сообщение отредактировал Kant35 - Четверг, 04.05.2017, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 04.05.2017, 17:14 | Сообщение # 7364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Kant35, Вроде как есть худ чистый, без ничего. Но я бы просто порекомендовал скачать например HUD V2 и потом в файле ui_actor_hint_wnd с помощью банального Paint.NET ластиком стереть полоски здоровья и выносливости. Или оставить. Погружению эти две полоски не мешают, ибо там кроме как 2 полоски и режима стрельбы ничего нет. Тем более это важная информация. Как ты определишь голод ГГ, какой режим стрельбы стоит?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 04.05.2017, 17:27 | Сообщение # 7365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Возможно, надо дождаться SadBlackFox, потому что я посмотрел файлы - вообще не понятно, как это включение-отключение интерфейса работает. Может быть и через движковые функции.
Kant35, сделай так, как посоветовал AspirinSGD, это лучшее решение.
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: