Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Зона поражения
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:47 | Сообщение # 7891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
motion_refs2

Эм... Нет там такого поля.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:48 | Сообщение # 7892
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Новый ствол из ЗП.

См. худовую секцию любого оружия там написано что-то такое:

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В анимации рук добавить.

Добавлено (16.05.2017, 01:54)
---------------------------------------------
AspirinSGD, А ты уверен, что эта модель из STCOP самодостаточна - т.е. там нет ссылок на другие модели оружия? Я что-то пытался вытащить из STCOP, но в итоге бросил - там нужно чуть ли не весь пак переносить, чтобы добавить одну модель.

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Нет там такого поля.


Ну, может оно там, в зависимости от... модели(?), как-то похоже называется...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, Там всё:
как и в OWR
просто один в один. Но сами анимации ясное дело разное, в OWR вообще нет идл-анимаций у оружия. И как подключать? Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

sinaps,Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.
И у Абакана есть эта строка, а у АК нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:06 | Сообщение # 7896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

Ни в коем случае. biggrin
Конвертируешь обе omf в skls (или skl), конвертируешь модель рук в .object открываешь модель рук в .object в SDK ActorEditor, убиваешь там все ссылки на анимации. Добавляешь туда сначала все анимации из OWR skls, удаляешь все ненужные, переименовываешь их в какие-нибудь ak74m_draw добавляешь туда же анимации из STCoP, выставляешь им всем default bones, после чего сохраняешь новую omf-ку и пишешь в конфиге новые анимации рук anm_reload = ak74m_reload. ak74_reload (Потому что анимации оружия мы НЕ переименовывали) Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:09 | Сообщение # 7897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
SDK

С этого можно было и начать. В топку значит новое оружие. Хотя, SDK рано или поздно заставит меня его скачать...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:14 | Сообщение # 7898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.

Видимо там эти анимации вшиты прямо в ogf модель. Да, вот они, прямо в нутри.


Добавлено (16.05.2017, 02:14)
---------------------------------------------
AspirinSGD, ну-у-у... Альтернатива
3DS_Max

этот лучше?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 16.05.2017, 02:16
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:18 | Сообщение # 7899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, что помимо SDK 0.7 мне нужно будет? Ох уж не люблю я это дело, устанавливать 25 программ ради одной мелочи.

Цитата sinaps ()
ActorEditor совсем не страшный, я тебе за него ручаюсь.

Я уже знаком с SDK 0.7 и работал в нём раньше, даже локацию свою маленькую на основе склада контейнеров делал. Но это было года 4 назад, когда у меня был норм комп... Я конечно не намерен компилить локации аля Затон, но всё же.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:36 | Сообщение # 7900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
что помимо SDK 0.7 мне нужно будет?

Если только omf-ки объединять, то ничего, только Сам SDK. Лучше этот https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

Добавлено (16.05.2017, 02:36)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
когда у меня был норм комп...

Объединить анимации в omf, переназначить текстуры на модели, это всё вроде не должно требовать большой производительности, соизмеримой с компиляцией локации.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 16.05.2017, 04:56 | Сообщение # 7901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

а где тема по сборкам?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.05.2017, 05:05 | Сообщение # 7902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vidic ()
а где тема по сборкам?

а ты не видишь?

Епт! Да это ведь СПОЙЛЕР - Очень опасно!!!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.05.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 09:35 | Сообщение # 7903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Тяжелые партиклы Валерчика + СОС + Pharm
https://yadi.sk/d/crbPTNSJ3JCCMG
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 16.05.2017, 09:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 10:27 | Сообщение # 7904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Нашёл ты ответ на этот вопрос?
Цитата AspirinSGD ()
Как усилить пассивный эффекты? Пси-поля, жар или хим. среду (т.е. не урон от аномалий, а пассивный эффект аномальных зон)?
Я сам не смог отыскать. Это где-то должно прописываться, потому что в СГМ есть аномалии с разными пассивными эффектами: от слабых до очень сильных. Неплохо было бы перетянуть такое в СОС.
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 10:35 | Сообщение # 7905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, партиклы забирай, как доп для пхарм
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: