Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Большая Зона
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:24 | Сообщение # 7996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Фиг там, будет вот такое:

Ибо анимации OWR и STCoP - небо и земля.

Цитата sinaps ()
А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Без понятия, но это не перенос с ТЧ, если вы про это. Новый ствол из ЗП. И где же этот путь теперь прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:29 | Сообщение # 7997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, анимации у овр это ахилесова пята
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:39 | Сообщение # 7998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В переносимой модели wpn_ak74m_hud.ogf с помощью AXRToolset ОГФ-просмотра в поле Sckeleton motion_refs2
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 01:44 | Сообщение # 7999
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

sinaps, SDK COC стоит, gg tool это acdc (который тоже стоит от кока), но вот gg tool для кока не нашел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:47 | Сообщение # 8000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
motion_refs2

Эм... Нет там такого поля.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:48 | Сообщение # 8001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Новый ствол из ЗП.

См. худовую секцию любого оружия там написано что-то такое:

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 8002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В анимации рук добавить.

Добавлено (16.05.2017, 01:54)
---------------------------------------------
AspirinSGD, А ты уверен, что эта модель из STCOP самодостаточна - т.е. там нет ссылок на другие модели оружия? Я что-то пытался вытащить из STCOP, но в итоге бросил - там нужно чуть ли не весь пак переносить, чтобы добавить одну модель.

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 8003
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Нет там такого поля.


Ну, может оно там, в зависимости от... модели(?), как-то похоже называется...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 8004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, Там всё:
как и в OWR
просто один в один. Но сами анимации ясное дело разное, в OWR вообще нет идл-анимаций у оружия. И как подключать? Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

sinaps,Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.
И у Абакана есть эта строка, а у АК нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:06 | Сообщение # 8005
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

Ни в коем случае. biggrin
Конвертируешь обе omf в skls (или skl), конвертируешь модель рук в .object открываешь модель рук в .object в SDK ActorEditor, убиваешь там все ссылки на анимации. Добавляешь туда сначала все анимации из OWR skls, удаляешь все ненужные, переименовываешь их в какие-нибудь ak74m_draw добавляешь туда же анимации из STCoP, выставляешь им всем default bones, после чего сохраняешь новую omf-ку и пишешь в конфиге новые анимации рук anm_reload = ak74m_reload. ak74_reload (Потому что анимации оружия мы НЕ переименовывали) Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:09 | Сообщение # 8006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
SDK

С этого можно было и начать. В топку значит новое оружие. Хотя, SDK рано или поздно заставит меня его скачать...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:14 | Сообщение # 8007
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.

Видимо там эти анимации вшиты прямо в ogf модель. Да, вот они, прямо в нутри.


Добавлено (16.05.2017, 02:14)
---------------------------------------------
AspirinSGD, ну-у-у... Альтернатива
3DS_Max

этот лучше?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 16.05.2017, 02:16
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:18 | Сообщение # 8008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, что помимо SDK 0.7 мне нужно будет? Ох уж не люблю я это дело, устанавливать 25 программ ради одной мелочи.

Цитата sinaps ()
ActorEditor совсем не страшный, я тебе за него ручаюсь.

Я уже знаком с SDK 0.7 и работал в нём раньше, даже локацию свою маленькую на основе склада контейнеров делал. Но это было года 4 назад, когда у меня был норм комп... Я конечно не намерен компилить локации аля Затон, но всё же.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:36 | Сообщение # 8009
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
что помимо SDK 0.7 мне нужно будет?

Если только omf-ки объединять, то ничего, только Сам SDK. Лучше этот https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

Добавлено (16.05.2017, 02:36)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
когда у меня был норм комп...

Объединить анимации в omf, переназначить текстуры на модели, это всё вроде не должно требовать большой производительности, соизмеримой с компиляцией локации.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 16.05.2017, 04:56 | Сообщение # 8010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

а где тема по сборкам?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Поиск: