Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зимний Снайпер
3.8
Долина Шорохов
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.06.2017, 13:32 | Сообщение # 8956
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Весь этот бардак с тайниками начел, яЯ

Да не важно кто начал. Но надо понимать что это всего лишь платформа(заготовка если угодно) а не готовая игра. Кто будет делать мод, тот и пропишет тайники и прочие плюшки, сообразно условиям сюжета.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 13:34 | Сообщение # 8957
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Кот-Чернобыльский, в coc_treasure_manager.script в строчках try_spawn_item цифирки меняй. Можешь ещё в категориях
Код
cost <= 10000
cost <= 15000
cost <= 20000

навставлять строчки про bOutfit и bWeapon такие же как в категории "cost <= 500".
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 02.06.2017, 14:56 | Сообщение # 8958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
ходить и отстреливать НПС ради тайников

Цитата NEO ()
но многие так и делают

Впервые такое слышу wacko
Цитата sinaps ()
Или они наполняются так же как и все прочие?

Наверное так и есть, но мне на них больше везло. Если вводить в игру новый предмет стоимостью 5-7 тыс., то он (у меня) обычно выпадал с такими предметами как велес или инструменты. За все время игры, я лишь 1 раз нашел экзоскелет военных.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 02.06.2017, 15:14 | Сообщение # 8959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Не, ну что, инструменты тоже неплохо продать можно. Так что тайники тут в самый раз. Тем более с MLR нашивки - не пустой звук. скопить например нашивок Свободы, не убивая Свободу - довольно сложно. А с тайниками проще намного.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 02.06.2017, 15:21 | Сообщение # 8960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
проще намного.

Ну я бы не сказал что намного. Мне нашивки не так часто и падают в тайниках
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 15:37 | Сообщение # 8961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Если вводить в игру новый предмет стоимостью 5-7 тыс., то он (у меня) обычно выпадал

Я себе так и добавил всякие цинки с патронами, сумки с медикаментами, некоторые патроны. Ещё их появление можно в ящиках и коробках сделать configs\misc\ph_box_*.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 02.06.2017, 15:48 | Сообщение # 8962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Про коробки - это вообще отдельная тема. В Тёмной Лощине разбивая коробки нашел 3 артефакта аж.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.06.2017, 16:04 | Сообщение # 8963
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
В Тёмной Лощине разбивая коробки нашел 3 артефакта

Тебе просто не повезло. А мог бы wpn_groza или wpn_vintorez... См. ph_box_items_by_levels.ltx в секции
Код
[k01_darkscape]:jupiter
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  terrycone
Пятница, 02.06.2017, 20:08 | Сообщение # 8964
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата NEO ()
Но надо понимать что это всего лишь платформа(заготовка если угодно) а не готовая игра. Кто будет делать мод, тот и пропишет тайники и прочие плюшки, сообразно условиям сюжета.

Кардинально не согласен.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 02.06.2017, 20:17 | Сообщение # 8965
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата terrycone ()
Кардинально не согласен.

Мод, платформа, ПЕСОЧНИЦА - так больше подойдёт?
П.С.: не увидел что под спойлером так же назвал biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 02.06.2017, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 02.06.2017, 20:25 | Сообщение # 8966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

terrycone,
Посмотри с чего всё начиналось: http://ap-pro.ru/forum/54-11020-1
Сейчас СОС можно назвать полноценным модом без всяких натяжек. Но в первых версиях:
- не было квестов (они появились лишь в 1.3.20 после включения в мод DRXCoCMoreTasks ). До этого был лишь ОДИН квест - занести КПК Шустрому. И задания на поиск инструментов для механиков (инструментов в первых версиях было лишь два комплекта).
- не было заселения подземных локаций и было малое количество аномальных полей (всё это появилось после БАП от turoff 82, )
- не было никаких дополнений и сборок - до прихода Aktuarus, мод лежал в днище
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  IAmTheDawn
Пятница, 02.06.2017, 20:34 | Сообщение # 8967
Сообщений: 41
Регистрация: 25.05.2017

av661194, а, вот оно что. Левые васяны и вертухай в теме на ап-про сделали из СоСа конфету, но не разрабы - не путайте.
Сообщение отредактировал IAmTheDawn - Пятница, 02.06.2017, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 02.06.2017, 20:41 | Сообщение # 8968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата IAmTheDawn ()
2) Заселяли они всё же сами без помощи БАП

это уже в 1.4 чистом было, сперва в бета патче 1.4 они из БАП добавили biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 02.06.2017, 20:41
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 02.06.2017, 20:43 | Сообщение # 8969
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата av661194 ()
не было квестов

1)Были квесты
2)Заселяли сами(в бете добавили из БАП, но потом поменяли), на 1.3.2 не заселены были только лабы
3) До прихода Актаруса мод уже был в топе мирового сообщества, то что до снг всё доходит через n-ое кол-во месяцев никто не виноват, на амк вообще про него до сих пор видимо не знают с их анальным огорождением от внешнего мира(ничего не напоминает?)
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 02.06.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 02.06.2017, 20:45 | Сообщение # 8970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

IAmTheDawn,
Попробую направить твою борьбу в другое русло:
1- Подключение сюжета опционально (оно никому не мешает). Для скриптеров - мод просто подарок.
2- Заселили локи только после настойчивых отправлений БАП и прочих дополнений для 1.3.12 разрабам - это вообще, отдельная тема
3- Это не абсурд, а факт. http://ap-pro.ru/forum/54-11020-241 Полистай тему назад на досуге.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 02.06.2017, 22:16
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: