Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Зачистка
4.0
Зимний путь
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Дуплет
Четверг, 09.02.2017, 22:38 | Сообщение # 1081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

Скиньте нормальную ссылку на репак от мерзавки, пж
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 09.02.2017, 23:48 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновил мини-мод рандомных новостей:
- немного поправил сами новости
- оптимизировал вызов новостей - теперь не будет одновременно работающих счётчиков времени в разных файлах, завязанных на апдейт актора.
Новости лежат в русификаторе, в папке "Мини-моды".
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  2D_scoundrel
Четверг, 09.02.2017, 23:51 | Сообщение # 1083
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Господа, будьте добры, объясните мне-глупому, что происходит после того, как у монолита загадываешь желание: "люди глупы и мелочны, исправь это." Я походил-побродил, поговорил со сталкерами, и в итоге меня осенило, что ничего не меняется, кроме того, что монолит затыкается и пси-излучение от него не идет. Заметил, разве что, полоска у миникарты, показывающая, что тебя видят иногда пошевеливается в тех местах, где она этого делать не должна. Эх.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  puker_vague
Четверг, 09.02.2017, 23:53 | Сообщение # 1084
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Опробовал пак оружия OSWP Reloaded! Просто офигенно! Но урон на мой взгляд завышен. Были случаи когда меня в экзыче бандит ваншотал с короткой очереди из мп5. Так-же я с расстояния 100 м убивал зомбаря в экзыче.
Играть на "айрон-мене" невозможно.
Менять все то, что сделал автор, я не хочу (а работа там огромная, особенно круто сделано описание оружия/патронов/кастомизация/выпадение уников с врагов/враги пользуются униками/много грейженых пушек, прям как в Мизери).

У меня возник вопрос. Если я изменю только hit_power на коэфициэнт, скажем сделаю во всем оружие hit_power минус 0.15 = все остальные параметры патронов все останется и подгониться но именно урон снизится, правильно?

То-есть, я хочу просто снизить урон от меня и по мне на 25% у всего оружия.
Я иду в configs/weapons и там в каждом оружии (уники вроде снизу списка) снижаю hit_power на 0,15, правильно?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:08 | Сообщение # 1085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
правильно

Все верно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:12 | Сообщение # 1086
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

И еще меня давно интересует: можно ли на СоС вытащить из Мизери только оружие (с его системой ржавых/заказных/кастомных и тд)?
Чтоб враги тоже пользовались грейженым оружием и уникальным!
Я нашел в нете мод Guns from Misery 1.4, но он для COC 1.3.2.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:14 | Сообщение # 1087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
для COC 1.3.2

Адаптировать под новый патч не сложно. Оружейка с тех пор не сильно изменилась.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.02.2017, 00:22 | Сообщение # 1088
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Оружейка с тех пор не сильно изменилась.

ага, прав

Цитата sumrak6835 ()
Адаптировать под новый патч не сложно.

Цитата sumrak6835 ()
не сильно изменилась.

Изменилось распределение оружия у НПС. А это самое муторное, потому как вариации НПС увелечины в 1.4
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:23 | Сообщение # 1089
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Адаптировать под новый

У меня крашило с ошибкой при запуске. Не могло что-то найти.
Да наверное проще вытащить из Call of Misery. Просто я не знаю как.
Перенести все, что связано с оружием, но не оставить хвостов.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.02.2017, 00:26 | Сообщение # 1090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата puker_vague ()
Просто я не знаю как.

Вытащить конфиги оружия, текстуры, звуки, модели, распределение у НПС, торговля (торговлю будешь сам писать с нуля, т.к. она там изменена).
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 10.02.2017, 00:29 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата puker_vague ()
То-есть, я хочу просто снизить урон от меня и по мне на 25% у всего оружия.
Я иду в configs/weapons и там в каждом оружии (уники вроде снизу списка) снижаю hit_power на 0,15, правильно?

Проще у патронов снизить, чем у каждого оружия smile Быстрей wink
Но если не лень, то можешь и у каждого оружия.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 10.02.2017, 00:31
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:31 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
Изменилось распределение оружия у НПС

Тут спорить не буду - переписывать много придется, но если очень захочет - сделает.
Цитата puker_vague ()
У меня крашило с ошибкой при запуске. Не могло что-то найти

Мало просто закинуть (тем более с заменой), пересекающиеся файлы все равно есть. Стерн тебе написал о них.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:34 | Сообщение # 1093
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Stern-13 ()
Вытащить конфиги оружия, текстуры, звуки, модели, распределение у НПС, торговля (торговлю будешь сам писать с нуля, т.к. она там изменена).

Короче скачиваю готовый Call of Misery, оттуда беру [configs/weapons], [sounds/weapons], [meshes/weapons], а торговлю и распределение я не знаю где. Та торговлю я бы оставил как она там сделана, только там кроме оружия куча барахла, кетамины всякие батарейки. Таки придется переписывать.
Только, друзья, я никогда этого не делал, тоесть моды не пробовал не то-что делать, а вообще даже из одного в другой переносить!
Только с выходом СоС (офигенной песочницы, где каждый может создать себе ТОГО САМОГО СТЛК) я начал пробовать.
Из Мизери на ванильный СоС я пока вытащил только текстуры оружия. Это было относительно легко. А со всем остальным я не знаю справлюсь ли.
Может есть гайды - что в gamedata каждая папка/файл делает?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:34 | Сообщение # 1094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
Проще у патронов снизить, чем у каждого оружия Быстрей

Тут соглашусь, но неполностью. Неизвестно, менялась ли там убойность патронов вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:37 | Сообщение # 1095
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата alex5773 ()
Проще у патронов снизить

Боюсь патроны трогать, там парень так старательно их сделал и еще и новые подобавлял.
Меня только смущает hit_power у дробовиков стоит высокий, а в игре урон показывает низкий. Это из-за разброса дроби?
И как грамотно снизить урон гранат? Они в моде слишком имбовые я с одной ф1 "зачистил" АТП...как то не спортивно получилось smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Поиск: