Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Призраки прошлого
3.2
На Болотах
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 31.10.2017, 23:47 | Сообщение # 2221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 31.10.2017, 23:48
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 00:05 | Сообщение # 2222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Zorgul ()
А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...

Как я понял, после загрузки сейва спаун монстров на локации, где ты находишься, генерится заново. Но не всегда. По моим наблюдениям, те мутанты, которые находятся не очень далеко от игрока (какое-то расстояние а-лайфа, возможно - до 150 метров) - остаются после загрузки и не меняются а те, что дальше - могут исчезнуть, или поменяться на других.
Не претендую на истину - может более опытные поправят.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 01:19 | Сообщение # 2223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Zorgul, если мутный заспавнился и ты записался, то шанс его облутать заметно повышается.
На ДТ такого не встречал, а вот на АС было один раз, кажется, когда проверял агр после заказа.

Но такие сохранения лучше не делать, основное после перехода на локу, а остальное на кострах и сном.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 01.11.2017, 01:22
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Zorgul
Среда, 01.11.2017, 05:17 | Сообщение # 2224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Ну химерка была действительно далеко, не удивительно что она отдеспаунилась. А вот с псевдогигантами... Причём второй был буквально на расстоянии 5 стволов - я уже думал на нож его брать. Но они и к лучшему, что исчезли.

Ещё вопрос: я правильно понимаю, что в чистом СоМ нет пукалок под 9х18 или 9х19 с переделкой в первый, на которые можно было бы поставить оптику? А то столько патронов пропадает....

Решил я тут с помощью спаунера сравнить цены на артефакты. Тестил только Сидора, Бармена, Сахарова и Германа (остальные были неинтересны мне, ибо за одиночек всегда). Может ниже для кого то капинство будет, но я для себя кой чего новое узнал:

1) Оказалось, что у Бармена и Бороды один на двоих профиль - цены совпали рубль в рубль. Та же история и у Сахарова с Германом.
2) Из п.1 следует, что Борода (вопреки мнению некоторых) даёт НЕ максимальную цену за артефакты. Дороже всех скупают учёные.
3) Репутация у торговцев (по крайней мере у Бармена) не влияет на цены артефактов. ("Зелёный" Бармен давал ровно столько же, сколько и "желтый").
4) Самый дорогой артефакт НЕ Пламя, а Глаз. Самый копеечный - Кровь камня.
5) Сидор - жлоб biggrin
Но в любом случае, выгодней всего отдавать артефакты сталкерам по квесту на поиск (Мамины бусы - квест 22к, учёные 10,5)

Сравнение цен у торговцев


Топ артов по ценам
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 07:56 | Сообщение # 2225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Zorgul, у меня сегодня было по круче. На Дикой Территории, там где обычно собаки(там где поезд и электры) сидят, были 3 сталкера(я вояка), убил их, убил собак и снорков(самое что интересное они в кооперативе против меня были), стою, лутаю, пока от каждого отрезал кусок, РОВНО прям передомной(2 метра) спавнится на моих глазах контролер, ну естественно его ДоТ меня убивает. После этого я обратно включил ручные сохранения, ибо сейвился при входе с Янтаря.
Цитата Zorgul ()
Ну химерка была действительно далеко
Бывает, что даже прямо перед тобой деспавнится мутант, даже без перезагрузки, что выглядит еще хуже.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 13:25 | Сообщение # 2226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Ramka ()
После этого я обратно включил ручные сохранения

Слабак ))))) С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Народ, подскажите лучше какая защита в игре от огня вообще есть? Я пока не видел ни костюма, ни шлема от огня нормального. Как лучше всего в СоМ защититься от огня?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 13:40 | Сообщение # 2227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 14:02 | Сообщение # 2228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 14:33 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)

Понятно... печалька. Придется брать этот костюм только для того, чтобы вытащить арты из Пекла, Разлома и т.п. аномалий. ППЦ.
Цитата Ramka ()
Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.

Играть в СоМ на работе - фейл вообще. Никакого же погружения в игру. Так что тут уже пофиг, действительно - что с ручными, что без.

Еще такой вопрос, может кто знает.
Меня уже задолбала ситуация с исчезновением трупов. Доходит до идиотизма, когда я завалил, к примеру, 2 бандита рядом, и еще 2 в 200 метрах от себя. Побежал лутать тех, что далеко, потом возвращаюсь - ближние 2 уже исчезли! Причем бывает так, что и не исчезают, и от чего это зависит - никак не пойму. То же касается и мутантов.
Какие настройки и где менять, чтобы трупы лежали подольше и не исчезали, когда я убегаю далеко хотя бы в пределах локации? Пускай исчезают,когда я ухожу с локи - мне пофиг уже. Или пусть лежат все трупы в игре хотя бы СУТКИ или чуть больше, и не исчезают. Комп у меня мощный, нагрузка при этом не важна.
Скажите, где что поменять.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 14:55 | Сообщение # 2230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.
За время отвечает строчка local stay_time, только бэк не забудь сделать.

Добавлено (01.11.2017, 14:55)
---------------------------------------------
А вообще скажу так - в СоМ лучше не щелкать, а то вылетит птичка и гг увидит ангар. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:10 | Сообщение # 2231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.

В том-то и дело, что там такого файла нет. Он зашит в "scripts.db" и выглядит там как бинарный файл - править его нет возможности.
Чо делать?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:16 | Сообщение # 2232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Чо делать?

Снимать штаны и бегать! biggrin
Необходимо распаковать архив database, нужный софт можно найти здесь же, в полезных программах для СоС.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:25 | Сообщение # 2233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Maximouse, нашел тут CoC_1.4_Universal_Packer_Unpacker, но ссылка на Ядиск уже недействительна - http://ap-pro.ru/forum/126-74581-137#917308
Уже снял штаны и бегаю - решения нет ))))
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:35 | Сообщение # 2234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:39 | Сообщение # 2235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.

За минуту до твоего поста нашел в другом месте, скачал и таки распаковал - всё ОК. Твой тоже работает, спс ;))

Оххх, щас себе наковыряю неисчезающие трууупыыы.... )))
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 15:39
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Поиск: