LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Если предрелизная версия, а значит процент готовности больше 50% значит тему нужно создавать тут: Моды в разработке
Интересно, какова будет реакция на мод для Call of Chernobyl(который и так сам по себе является модом для ЗП) если он будет находиться не в разделе CoC'a ? Где ему как раз и место.
Со стороны это выглядит так, будто ты уж не знаешь, до чего докапаться.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Пятница, 05.05.2017, 20:00
Интересно, какова будет реакция на мод для Call of Chernobyl(который и так сам по себе является модом для ЗП) если он будет находиться не в разделе CoC'a ?
Думаю такая же, как и на все остальные моды, почему ты считаешь, что он должен быть предвзято воспринят? Или же в этом и заключается проблема?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 20:08
Я только про место темы сказал, при чём тут докапываться?
Ну так по логике моду на CoC - место в теме CoС'a. Потому это и выглядит как "докапываться".
ЦитатаSadBlackFox ()
Думаю такая же, как и на все остальные моды
"все остальные моды" тоже делаются на CoC ? Ещё ни разу не видел моды или сборки на CoC где-то вне раздела CoC, где им, опять же, по логике - самое место.
"все остальные моды" тоже делаются на CoC ? Ещё ни разу не видел моды или сборки на CoC где-то вне раздела CoC, где им, опять же, по логике - самое место.
При чём тут на чём делаются моды? Я склоняюсь к тому, что если мод глобальный, но ещё не вышел, то он должен располагаться в разделе ещё не вышедших модификаций. На авторские мини-дополнения - ещё можно закрыть глаза. Так что же это? Солянка? Мини-дополнение? Глобальный мод?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 20:26
Неплохой продукт, тот кто это делает действительно лютые извращенцы. Хотел дико критиковать этот продукт ещё месяц назад, но из-за технических проблем, пришлось отложить эту затею на сейчас. И так приступим к разбору контента и его качества и давайте не будем забывать что в мире 2017 год....хоть моддинг и любительская штука. Погнали: -Текстуры 256 на 256 Да ещё и без бампа...... смотреть больно -Модели с убитыми группами сглаживания , вроде НПС некоторых и локаций (пару статических вещей) -Деревья, это отдельный аспект, но бросается в глаза и хочется плакать, ну вот есть работы круака, да даже ЗПшные, не столь плохие. -Локации прямиком из ТОГО САМОГО контента 2003 года, ну блин, смотреть на пяти полигональный туннель в долине или холмы с острыми углами просто невозможно, нужно исправить это. -Освещения, оно просто другое, не из того самого, пожалуй здесь большой недочёт ибо грамотная его реализация повысила бы планку проекта, а так ощущается тот же ЗП Лезть, в то, с чем слабо связан не буду. Пока что всё. ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА НА НЕДОСТАТКИ !!!!ПРОШУ НЕ НЫТЬ , ЧТО ИЗ-ЗА КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА ПРОЕКТ ПОТЕРЯЕТ АТМОСФЕРУ.....
Концепция мне понравилась, если бы делали отбор качественного контента , был бы весьма другой подход к созданию модификации и получилось своеобразный продукт. А пока плохо. Давайте повышайте планку, бог в вас верит и улыбается вам Но , это не точно.
DemonShrams, какие локации из 2003? Какое освещение? Ты о чем вообще?)) Многие претензии я так и не понял, а над текстурками ведётся работа на данный момент. Они уже сейчас в высоком разрешении. Скриншоты старые. В любом случае, спасибо за отзыв.
Так что же это? Солянка? Мини-дополнение? Глобальный мод?
Братан, это -- аддон на CoC, как и, скажем, Call of Misery. CoM находится здесь. И находился до всех бета-версий, 0.90 и т.д. тоже здесь. Даже тогда, когда Rainford только описание идеи запилил. К слову, тебя еще тогда на форуме не было. Поэтому изволь не умничать.
это -- аддон на CoC, как и, скажем, Call of Misery
Call of Misery - адаптация
ЦитатаNecrONIKS ()
И находился до всех бета-версий, 0.90 и т.д. тоже здесь.
Здесь автор адаптации создал тему тогда, когда уже 90% было готово(может чуть раньше, не помню точно). Почему модераторы не перенесли? Могу сделать предположение: адаптация не может считаться полноценным модом, а для создания в темы в разделе Моды в разработке в правилах чётко указано:
Цитата
2. Мод должен нести в себе свежие идеи и не состоять целиком из работ других модмейкеров. Оружейными солянками с прикрученными новыми локациями и старым сюжетом уже никого не удивить, поэтому темы такого рода будут удаляться;
Видимо поэтому адаптация под названием Call of Misery была признана не полноценным модом, и перенос в тот раздел противоречил бы правилам. (собственно наверное поэтому и из рейтинга была выпилена, но это уже конспирология)
ЦитатаNecrONIKS ()
К слову, тебя еще тогда на форуме не было
Дата регистрации аккаунта - не означает, что я появился на форуме в день регистрации.
NecrONIKS, И вообще помоему это уже переход на личности и оффтоп.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 00:06
По-моему, деревья из ЗП хуже деревьев из ТЧ и ЧН, смахивают на мыльные метёлки. В ТЧ были интересные формы, например, искривлённые деревья на радаре, в ЧН было много разных объектов типа поваленных стволов, пеньков, да и в целом локации вызывали чувство "лесистости", тот же кордон или рыжий лес. В ЗП ни пеньков, ни интересных форм, хаотично натыкали одинаковые чахлые деревца. Круак ок, но если только заменить стандартные модели деревьев на те, что в absolute nature, но не добавлять новых, никаких ив и берёз.
xr_Sanya, SadBlackFox, Не понимаю вашей реакции. Выйдет мод - будете критиковать. А что люди новую тему создали, то что из этого? "Охотник за артефактами" вон уже год лежит никому не нужный. Или ASM - и ничего. А тут прямо прорвало. Делают люди - пусть делают. Не понравится - не играйте. Давайте закончим оффтоп и не будем мешать авторам. Выйдет мод - там и посмотрим, что получилось.