LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Планируете ли разбавить геймплей проводниками? Ибо не ахти бежать через несколько локаций дабы узнать, а есть ли продавец там с нужным мне ассортиментом. Есть, конечно, в этом что-то сталкерское, но какой-то баланс между хардкором и казуалом должен, имхо, быть. Да и проводники - тоже тема сталкерская.
FOL, Ясно, я квест у торговца на Болотах взял,отнести ему пда, квест ещё с СoC Если честно долго искал его и не нашёл, то так и подумал что наверное вырезали
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Четверг, 25.05.2017, 09:26
Привезли ноут, качаю быренько) Думаю, как раз под патч успею. Кстати, за тему новых локаций, удачи вам, жду с большим нетерпением. Вы лучшие, продолжайте в том же духе
Планируете ли разбавить геймплей проводниками? Ибо не ахти бежать через несколько локаций дабы узнать, а есть ли продавец там с нужным мне ассортиментом.
Favoras, Ну вы блин даете, ребята. Добавили транспорт, так вы ещё и проводников хотите. Уже может сразу бы крылья ГГ приделать, чтоб с Кордона на ЧАЭС прыг-скок за пару сек. Пехом же лень ведь... Неужели вам скучно по локам ходить? Спавн же постоянный идёт, даже если 0.25 стоит!
Квест взял у торгаша вояк, вроде как "Возглавить зачистку территории"называется. Метка на Свалке, Барахолка. Там только одиночка Мастер какой-то торчит и у него свои задания... Ну зачистил сам всю территорию вокруг барахолки, а квест всё висит. Как же его сделать то правильно? А как перешёл на другую локу, так вообще "задание провалено"
Ещё такой то-ли баг, то-ли фича, то-ли чит нашёлся - когда включена потребность сна и ГГ "нужно отдохнуть" то если сохраниться и загрузить игру, ГГ резко перестаёт нуждаться в отдыхе и спать хотит только снова через какое-то время. (но это было у меня 1 раз, может быть не всегда так)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 25.05.2017, 11:41
почему-то нигде еще не видел транспорт, на котором можно поездить.
Favoras, На Медприборе (Агро) в болотце есть. Заводится на кнопку Детектора. Только если жать вперёд (W) он едет назад, а если жать назад (S) - едет вперёд! (так что да, лучше патча дождаться) Можно и переехать на другую локу прямо на авто.
ЦитатаСкуби ()
Вылет при разговоре с Овечко
Скуби, Точно такой же вылет был. Помог перезаход в игру.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 25.05.2017, 14:50
stalkerchigil, перезаход не помогает. А чтобы у машин управление не инвертировалось, нужно поставить машину передом на север, а задом на юг и перезагрузиться.
Сообщение отредактировал Скуби - Четверг, 25.05.2017, 15:20